після 5 мінут виключеного зажигання важко заводиться

Автор iruslan, 04 Листопада 2010, 14:03:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

iruslan

ситуация следующая
Когда утором завожу на полном подсосе все Ок заводится и хорошо
если немного поездить и заглушить то через 5 минут может и не завестись или завестись на полном подсосе и надо педаль газа до полика и то долго стартер будет крутить
если сразу заводить после заглушки то все более менее ок, если подождать час то все как и утром.

подобних проблем не встречал может плохо искал, подскажите в чем проблема может быть?

Александр

Может в бензонасосе клапан не держит. У меня такое было

Сергей

iruslan, это порванный баян по поводу особенностей карбюратора \"Солекс\". Особенно актуально летом, при +30. Влияет и качество нашего бензуса. Но если крутишь очччень дооолго, более 3 - 5 сек, то тогда не всё так просто.
Пи.Си. А ты не пробовал, после 5 -10 мин простоя вытащить на 1/3 подсос и стартуя немного придавить тапком педаль газа? Должно стартонуть на Ура, аж обороты под 2000. Обычно приходиться крутить 1-2 сек., а то и с пол тыка. Потом утапливаешь подсос и в путь...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

iruslan

Цитата: serjikНо если крутишь очччень дооолго, более 3 - 5 сек, то тогда не всё так просто.
дольше секунд 10-15... с полним подсосом и вдавленной педалью иначе не хочет
бензу на воке или окко беру.
водитель начинающий ничего не понимающий

Александр

Когда заглушиш - подожди 5 мин, сними шланг от бензонасоса к карбу и попробуй качнуть вручную или крутнуть стартером. Если сразу бенз не хлюпнет, значит бензонасос лагает.

Camel Trophy


Maxislav

У меня ситуация 1в1. После простоя 5 мин заводиться с трудом. Я уже привык. выжимаешь тапок в пол и заводиться после нескольких оборотов.. главное отпустить сразу педаль, а то взвоет.

Camel Trophy

а вы пробовали перед заводкой мотора два раза газ в пол нажать а потом с легенькой подгазовочкой?

Владимир

У меня тоже такая-же фигня: холодная и горячая заводиться с полтыка, а вот тёплая глючит, но я делаю как серж \"вытащить на 1/3 подсос и стартуя немного придавить тапком педаль газа? Должно стартонуть на Ура, аж обороты под 2000. Обычно приходиться крутить 1-2 сек., а то и с пол тыка. Потом утапливаешь подсос и в путь...\"Но зависимость от качества бензина точно есть. Бывает,что попадается такая жидкость, что ни октан-корректор, ни педаль в пол, ни подсос сразу не помогают. Мой отец имея многолетний опыт водителя на мой вопрос почему эта фигня происходит сказал что у каждой машинки своя особенность, вот и у славутки своя, приспосабливайся к ней и всё..
Добавляю: метод \"сержа\" работает на все сто. Пол часа назад передо мной мужичёк на колени в лужу стал и кланялся как япошки сенсею. Я по автомагазинам рыскал светодиоды искал, под одним славута люкс краб стоит белая, красивая, но с открытым капотом и мужичёк в крабе колупается, то зажмет датчик холостого хода, то отпустит-говорит \"что делать не знаю. Пять минут под магазином постоял и трындец не заводиться и нехорошо так на славку, матерно. И главное, говорит это не в первый раз... а я ему садись братан, учить буду. Датчик на место, капот за него закрыл, машинку погладил, ласковое слово сказал и \"вытащить на 1/3 подсос и стартуя немного придавить тапком педаль газа? Должно стартонуть на Ура, аж обороты под 2000. Обычно приходиться крутить 1-2 сек., а то и с пол тыка. Потом утапливаешь подсос и в путь...\" и славушка как зарычит, милая. Вот что значит слово ласковое и собаке приятно. У мужика глаза круглые, а меня плющит-форум лавутоводов-это не просто сила, суперсилище. Встань говорю с колен и вступай в наши ряды может и ты что-то новенькое знаешь...Сам на машинке под дом, на форум отчет и с новокрещенным славутоводом ремонт обмывать... классно..:|

Arkada

У меня такое было, но у меня проблема со стартером была поменя и всё решилось:)

Андрій

Двигатель периодически не хочет нормально заводится.
Когда двигатель холодный, заводится с \"пол оборота\". Когда горячий, заглушить, и запускать через 10 минут, он не хочет заводится. Причем что бы он завелся, нужно педаль газа до отказа в пол, стартером так секунд 5 молотит, а потом начинает заводится, причем хватает не сразу. Такое чувство что мало бензина попадет в цилиндры, стартер отключил, и первую секунду-вторую еле двигает, а потом как резко хватает и повышаются обороты. И уже работает в штатном режиме.
Вот знаете, такое чувство, что заглушил, и бензин уходит с  карбюратора... Но когда холодный заводится прекрасно... Что то ему мешает заводится когда гарячий, как плохая подача топлива первые пять-семь секунд... Проффесионалы, подскажите, что может быть?


[img]http://s

Maxislav

Наоборот на горячую говорят заливает в первый момент, а когда тапок в пол это две камеры открыты а обороты небольшие от стартера и оно вентилирует свечи воздухом и запускается. Такая болячка у всех .. хотя болячка ли?. Нужно или газ не трогать вовсе, или если нажал, то очень плавно, чтобы ускорительный насос не сработал. Ну и когда не завелось с первого оборота приходиться маслать с тапокм в пол.

Андрій

А без газа я даже не знаю сколько стартеру вращать, что бы машина завелась... Через секунды три точно не заводится.. дальше я после трех секунд газ в пол давал


[img]http://s

Maxislav

Та у всех это есть. Была тут тема или несколько обсуждений по карбу. Есть такое. На холодную заводится, на горячую сразу тоже, а вот после простоя 10мин какие-то проблемы.  :|

Андрій



[img]http://s