Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Цитата: gda_1974
Цитата: CorenameМашинка мне на каждый день нужна, я понимаю что необходимо доверится профессионалу, но его у меня нет.. Может посоветуете?
заполни профиль
уже, приношу свои извинения что не сообщил о своем местонахождении ранее.

locos

А по какой методике вкручивался клапан обратно в карб?
Смазывал на клапане колечко резиновое маслом (менял или  нет) ?
С каким усилием закручивался клапан (от руки, ключем и т.д.)?

Александр

Колечко не менял, маслом не смазывал. Клапан закручивал от руки, потом дожал ключем до того положения, в котором клапан был до снятия...

Игорь

Клапан закручивал от руки, потом дожал ключем до того положения, в котором клапан был до снятия...От руки-это правильно,а дальше нет.
Колечко желательно поменять.
1.Закручиваешь эл.клапан от руки и одеваешь клемку на него.
2.Заводишь машину и снимаешь клемку с эл.клапана,при этом двигатель должен работать.
3.Берёшь ключик и потихоньку закручиваешь пока не заглохнет двигатель.
4.Одеваешь клемку,заводишь машину и при повторном снятии клемки двигатель должен заглохнуть.Это и есть правильное положение эл.клапана в карбюраторе.
Я надеюсь досконально описано?
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Camel Trophy

Действительно его надо закрутить хорошо от руки!!!!!!!
Все тобой перечисленое произошло от карявых ручек)))) Работает карб не лезь)))) Если пропал ХХ открутил клапан продул жаклер поставил все как было закрутил от руки и все прошло!

Причиной пропадания ХХ в основном является самостоятельное неумелое вмешательство в карб))))

Или резиновый топливопровод! С завода у нас стоят НЕБЕНЗОСТОЙКИЕ ШЛАНГИ :sick: ОТТУДА И РАСТУТ НОГИ))) Купи бензостойкий шланг, поменяй, потом проедь несолько км выпали бенз из карба, открути клапан ХХ продуй промывкой для карба закрути плотно от руки и удивись, все заработает))))

Александр

Трабла явно не в том, что я неправильно закрутил электроклапан, т.к. она появилась сразу же после чистки, еще до того как я его выкрутил...

Андрей

Друзья у меня такого рода проблема.

на холодном движке холостые не держит, немного поработает секунды 2-3 и так равномерно глохнет, работает только на ПОЛНОМ (максимальное положение) вытянутом подсосе. на горячую (80-90 градусов) холостые держит и без подсоса, но как только врубаешь передачу и выжимаешь сцепление то начинает брыкаться и глохнуть.

не знаю на что уже грешить. многие знакомые говорят что гдето воздух сосет, вот хочу на выходных поменять патрубки топливные, фильтр, и даже карб (21081) на новый (21083-уже отстроенный лежал в сборе в гараже.)

может вы подскажите где причина зарыта моих бед?

замечу, что это было утром, и машина было в слое инея (влаги), к чему это я, к тому что такая ситуация у меня была месяц назад, когда машина весь день простояла под дождем,а потом после 500 метров езды начались такие же симптомы, но потом когда после двух часового простоя, я на буксире машинку протянул 1,5 километра, она завелась как ни в чем не бывало. может влага это просто случайность.. не знаю..

Александр

Цитата: IgorkaКлапан закручивал от руки, потом дожал ключем до того положения, в котором клапан был до снятия...От руки-это правильно,а дальше нет.
Колечко желательно поменять.
1.Закручиваешь эл.клапан от руки и одеваешь клемку на него.
2.Заводишь машину и снимаешь клемку с эл.клапана,при этом двигатель должен работать.
3.Берёшь ключик и потихоньку закручиваешь пока не заглохнет двигатель.
4.Одеваешь клемку,заводишь машину и при повторном снятии клемки двигатель должен заглохнуть.Это и есть правильное положение эл.клапана в карбюраторе.
Я надеюсь досконально описано?
Когда я так сделал то обороты поднялись до 1100. Отрегулировал их на место, сейчас все работает как часы.
Видно причиной пропажи хх было по началу попадание сора в клапан, а после чистки - неправильная установка клапана на место.
До этого у меня был автомобиль с карбюратором ДААЗ 2105 (ОЗОН). Лазил в него единожды, кргда менял иглу\\седло...
Огромное спасибо за помощь. Буду бороться с кривизной своих очумелых ручек:d

Игорь

Я рад,что у тебя всё получилось и пригодился мой опыт :)
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Андрей

ну что друзья. поменял карб. и все заработало.

такой вопросец:

подскажите плиз хороших карбюраторщиков в Запорожье, чтоб новый отрегулировать, и старый глянуть\\починить?

Андрей

сам вам отвечу.

Арсен (что по седова)

+380951789250
+380673570350

вроде хороший мастер. и гарантию выписывает.

Жулик

Такая беда забился карб и авто стало плохо ехать, я купил промывку и промыл карб. Он промылся, но двиг стал хреново работать, как вкл фары глохнет и падают сильно обороты, на клапане холостого хода отломана иголка, двиг стал хорошо работать только когда вытянул жеклер с клапана ХХ. Вопрос в том можно ли ездить без клапана ХХ или будет расход бешеный???

Игорь

Расход увеличится конечно. Новый эл.клапан по карману не ударит, так, что меняй.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Жулик

та тут другая беда у меня на клапан не подается плюс изза комутатора. Так что прийдеться менять и его... А на много больше чем когда просто иголка обломана?

Жулик

Все починил без клапана она воше не едит норм. Короче походу бенза :sick: залил. Потому как после заправки клапан поставил на место и машинка поехала нормально а я три дня лазил искал причину :d ...
Залил лукойла на метро берестейская для инфы.