Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vovan

Я себе уже давно поставил , пелет нормальный. Токо нужно брать норматьный ЛАТУННЫЙ а не железнявый:cool:

orion8

Цитата: arhangelа мне на СТО наоборот сказали что на инжекроре ненадо снимать клему, потомуч то збиваются все настройки в мозгу или чето типо такого и каждый раз когда клема снималась ето фиксируется в мозгах и выключатель здесь некчему.

Подключил к акуму два провода по 30см,в плюсовом врезал диод минусовым концом к акуму.
Поставил на концы разьем.
На разем подаю примерно 14.6-14.7в когда машина стоит в гараже и все проблем с севшим акумом нету.
Нужно только найти блок питания с ограничением по току в пределах 2-3 а и регул. напряжением.
За месяц набегает по счетчику 10-12квт.
В таком буферном режиме может стоять сколько угодно.(13.6-13.7 примерно такое напряжение не выше)

Цитата: ВладиславElMaster Вобщем можно ставить выключатель массы на инжектор без проблемм.Я пока еще не поставил но собираюсь позже этим заняться

Как уже было сказано,происходит сброс в инжекторе поправок под наработку вашего двигателя.
После этого нужно завести двигатель и полностью его прогреть и только потом ехать а это минут 20.

Володимир

Цитата: orion8Как уже было сказано,происходит сброс в инжекторе поправок под наработку вашего двигателя.
После этого нужно завести двигатель и полностью его прогреть и только потом ехать а это минут 20.
В мене мікас 10.3+ був період що акум періодично вмирав то доводилось знімати кілька разів, ніякої різниці. Це на мікасах 7.6 енергозалежна пам\"ять то там може і треба і то не факт.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

orion8

Цитата: Володимир
Цитата: orion8Как уже было сказано,происходит сброс в инжекторе поправок под наработку вашего двигателя.
После этого нужно завести двигатель и полностью его прогреть и только потом ехать а это минут 20.
В мене мікас 10.3+ був період що акум періодично вмирав то доводилось знімати кілька разів, ніякої різниці. Це на мікасах 7.6 енергозалежна пам\"ять то там може і треба і то не факт.

Может и так но питание не сбрасываю.
Акум держу в буферном режиме зарядки.

Цитата: ElMaster
Цитата: alleg
Цитата: Ромеоalleg я тебе говорю то, что читал в книге своими глазами и никому ничего не собираюсь доказывать.
На инжекторе не рекомендуют ставит прерыватель массы, так как если случайно во время движения отключится масса это может привести к выходу из стоя ЭБУ. (опять же выдержка из книги) Я лично, когда машину ставлю на стоянку на длительное время просто снимаю клему массы с АКБ, и нет проблем.

Давай не будем демогогию разводить. Если качественно сделано, то на выключателе никогда контакт не пропадет, а если все на соплях, как у некоторых (вольф знает о ком)) ), то и с акума может клема отойти и спасть. Поэтому и можно, и нужно, но качественно и с головой все делать!!

Ни к каможу повреждению ЕБУ отключение массы при заведеном двигателе не приведет!!!
1. В естом варианте аккумулятор только подзаряжается
2. На генераторе регулятор напряжение.
3. Авто обеспечивает током генератор...  а не акумулятор!


П.С. Повторю свои слова десятый раз... по поводу выключателя массы...
1. Делать с умом...
2. Тщательно зачищать контакты
3. Нормальный выключатель массы, а не китай... (см. Бортовик на пороге возле вод. сидушки)
4. Етим нестоит баловаться... мол включил-выключил... и смотреть что будет...
5. Пользоваться в случае необходмости... а не каждые 5 минут сразу после того как запарковался...
6. После включения массы... включаем зажыгание и ждем пока лампочка джекичана не потухнет... только потом стартуем

А попробуй 2000об. и скинь массу и узнаеш кто прав.
А мы потом посмеемся, шучу...


Пользуйся КНОПКОЙ \"изменить\", не создавай оверпостинг, шутник!!!! Первое предупреждение!! alleg

Владислав

Поставил российский механический может конечно бирка российская а сам он китаец.....но глюк произошел через неделю с ним....все потухло ночью да еще и при обгоне...слава богу все ок.Оказалось что его сильно поджимать надо

E_goist

Помогите решить проблему. Поставил сегодня электромассу чтоб можно было с салона выкл,масса работает но с кнопки нехочет работать и еще у меня начал минус на мотор искрить,обнаружил случайно когда закручивал клему задел главный и были искры и загорелась лампочка на накпоте при выкл массе.что делать и что это? :/

Василь

E_goist. Чесно кажучи, не зрозумів нічого. Електромаса - це що? Це електромагніт, який вмикає \"масу\"? Чи це потужний тиристор, з виведеною кнопкою? Як саме Ви цю конструкцію підключили? Поясніть детально. І \"глюки\" теж.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

E_goist


поставил такую с магнитом.
получаетьчя у меня минус на акб коротит с мотором :|
но искры при этом слабенькие не такие как еслиб с плюсом.

Max 55

Не признаю этот девайс, клемму откинуть 10...20 секунд
А в вашем случае, кто подключал сей девайс?
Он не новый я смотрю?

E_goist

Цитата: Max 55Не признаю этот девайс, клемму откинуть 10...20 секунд
А в вашем случае, кто подключал сей девайс?
Он не новый я смотрю?
Клему много не накрутишься,она окисляеться быстрей,болт с гайкой портяться и т.д.
насчет девайса, он новый это я просто картинку взял как пример.у меня она спрятана в глубине глубин двс :)
ставил ее сам.но уже понял почему реле не срабатывает.
а вот почему  у меня минус коротит никак не пойму.ведь не должен же?

Володимир

Є такі мініатюрні відносно виключателі маси у вигляді болта що закручується, я собі такий на попередній таврії ставив, кидав товстий провід від клеми АКБ в салон, сам виключатель був розміщений на рулювій колонці, наскільки я пам\"ятаю в нижній частині кожуха руля було два отвори, то пластмасова ручка вимикача жила в цьому отворі. Дуже було зручно користуватися.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий

Цитата: ВолодимирЄ такі мініатюрні відносно виключателі маси у вигляді болта що закручується, я собі такий на попередній таврії ставив, кидав товстий провід від клеми АКБ в салон, сам виключатель був розміщений на рулювій колонці, наскільки я пам\"ятаю в нижній частині кожуха руля було два отвори, то пластмасова ручка вимикача жила в цьому отворі. Дуже було зручно користуватися.

+1. Стоит такой уже больше трёх лет. Стоит тоже в салоне, увидеть можно, только если ляжешь на коврик. А включать/выключать зная, где он есть, нормально. Тоже протянул толстые провода в салон (через резинку, что проходят трубки корректора). За всё время пришлось только один раз полностью выкрутить болт и зачистить (немного подгорел).
Slavutа 1.2L

Володимир

Цитата: Langolin
Цитата: ВолодимирЄ такі мініатюрні відносно виключателі маси у вигляді болта що закручується, я собі такий на попередній таврії ставив, кидав товстий провід від клеми АКБ в салон, сам виключатель був розміщений на рулювій колонці, наскільки я пам\"ятаю в нижній частині кожуха руля було два отвори, то пластмасова ручка вимикача жила в цьому отворі. Дуже було зручно користуватися.

+1. Стоит такой уже больше трёх лет. Стоит тоже в салоне, увидеть можно, только если ляжешь на коврик. А включать/выключать зная, где он есть, нормально. Тоже протянул толстые провода в салон (через резинку, что проходят трубки корректора). За всё время пришлось только один раз полностью выкрутить болт и зачистить (немного подгорел).
В мене стояв такий

Можна ще зробити на тиристорі електронний.
http://ua.nauchebe.net/2010/07/elektronnij-vimikach-masi/
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий

Такой стоит и у меня. Дёшево и сердито. Особенно выручал, когда был дохлый аккум, я массу выключал каждую ночь.
Slavutа 1.2L

Виктор

Прочел все 6 страниц. Хотелось бы предостеречь всех. Ребята я ровесник уходящих сталинских времен.  Водительское удостоверение с 1976 г., за рулем практически 40 лет,  имел 7 автомобилей, начинал с запорожцев,  балдел от жигулей и москвичей. С 2000 года катался на Таврии и вот последние почти пять лет Славута. На всех своих машинах ставил выключатель массы и ни на копейку никогда не пожалел об этом. Как минимум в двух случаях (запорожец и жигули) были спасены благодаря \"массе\". Даже сейчас жутко вспоминать о том, что мог бы потерять свои автомобили, хоть произведены они совавтопромом.
Сейчас Славута 2007 г.в., 1.1, инжектор, езжу круглогодично и практически ежедневно. Тоже поставлен выключатель массы. При заезде в гараж обязательно открываю капот, на один щелчок приоткрываю двери и выключаю массу. Утром без каких либо проблем завожусь и выезжаю. Никаких, как вы говорите глюков ЭБУ,  не заметил. БК тоже рабоет отлично и ничего не фиксирует. Единственное - выключаю массу не сразу после остановки двигателя.
На 100% прав Skiper, что выключать массу нужно только по истечении 40 - 60 сек. после того, как заглушил двигатель, что бы мозги успели прийти в исходное состояние. Это время у меня уходит на открывание капота и дверей.
Делюсь этим только потому, что знаю как потом казниш себя, что мог бы, а не сделал.
Не знаю как там в иномарках, но они тоже сгорают за 7 минут и ни так уж редко.
Берегите себя и своих любимцев.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.