параметры микаса

Автор аскан, 17 Травня 2010, 21:42:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

В смысле ЭБУ неправильные показания ДПДЗ видит не из-за самого датчика и не из-за проводки. Проверил.

Cheeese

Доброго времени суток!
Присоединяюсь к просьбе Ув. anteys, у товарища, Славута 1.3,Е-3,  Микас 10,3+, 111 ПО,  2008 г.в пробег 10 тыков
Плавает ХХ и при движении накатом обороты плавают от хх до 2500...
Было принято решение залить другую прошивку в Микас... грузили Лодырем 1.96...
после прошивки пропал ДПДЗ, точнее не пропал, а 100% открытие дроселя, сенс диаг 1.2.0 показывает 0-1,3% проверка проводки, замена ДПДЗ, проверка массы результатов не дал...

HELP!!! что делать???!!! движок заводится, но машина не едит совсем!!!

Галочки на пересчете КС в настройках стояли при заливке стояли, хотя уже перепробывали все варианты... что за темная ж...па... с этими галками....

Валерий

anteys
Cheeese
Здесь гадалок нет, от куда вы, заполните профиль.
Вот что значит ломаный лодырь - работает, работает потом глюк и все, где скачали его? (может в нем трабл.)
Прежде чем что-то делать, надо все таки читать \"HELP\"и строго по инструкции.
Я еще не встречал 111 версию толковую и шаровую.
Попробуйте другим лодырем:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3146009

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Cheeese

Ув. batya, лодырь рабочий, шил сени... не ради дохода, а опыта ради... хотя микас 11 капризный в этом плане , спасибо за ссылку, вечерам им попробую, но мой вроде от туда же...

Cheeese

batya, пробовал предложенный Вами лодырь, результат 0...
воспользовался идеей предложенной Ув. anteys ...
но как восстановить нармальную работу эбу!? неужели нет вариантов?!
чую одним местом, разгадка рядом ...

Володимир

Цитата: CheeeseДоброго времени суток!
Присоединяюсь к просьбе Ув. anteys, у товарища, Славута 1.3,Е-3,  Микас 10,3+, 111 ПО,  2008 г.в пробег 10 тыков
Плавает ХХ и при движении накатом обороты плавают от хх до 2500...
ХХ плаває через те що 111 прошивка має автоматичну установку паливоподачі на ХХ, і ця автоматика ставить дуже бідну суміш на ХХ через це і плавають оберти ХХ. Щодо їзди накатом то рекомендую: 1.зробити програмну калібровку дроселя, 2.перед тим як включити нейтраль потрібно кілька секунд дати двигуну попрацювати на ПХХ, щоби РХХ перейшов від положення режиму привідкривача до положення ХХ.
Цитата: CheeeseБыло принято решение залить другую прошивку в Микас... грузили Лодырем 1.96...
после прошивки пропал ДПДЗ, точнее не пропал, а 100% открытие дроселя, сенс диаг 1.2.0 показывает 0-1,3% проверка проводки, замена ДПДЗ, проверка массы результатов не дал...
HELP!!! что делать???!!! движок заводится, но машина не едит совсем!!!
Галочки на пересчете КС в настройках стояли при заливке стояли, хотя уже перепробывали все варианты... что за темная ж...па... с этими галками....
Однозначно перепрошити, якщо машина заводиться то мікас прошився добре, тільки можуть бути проблеми в самій прошивці, візьміть стандартну 096 прошивку це буде ідеальним варіантом. Доречі 111 прошивка без ДК дуже сильно глючить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Cheeese

Спасибо, Володимир!
но пробовал и 096 и 111-родную заливать, все равно Микас не видет ДПДЗ...
как/чем сделать
Цитувати виділене1.зробити програмну калібровку дроселя

Володимир

Цитата: CheeeseСпасибо, Володимир!
но пробовал и 096 и 111-родную заливать, все равно Микас не видет ДПДЗ...
как/чем сделать
Тоді тільки взяти в руки тестер і перевірити проводку ДПДЗ, на одному проводі має бути мінус, по тестеру на корпус має бути кілька ом. На іншому +5В, ну і третій це керуючий, якщо з першими все добре то потрібно буде перевіряти до самого мікаса. А ДПДЗ перевіряв, він впорядку.

Цитата: Cheeese
Цитувати виділене1.зробити програмну калібровку дроселя
В програмі АКМ є така можливість.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: Cheeeseно как восстановить нармальную работу эбу!? неужели нет вариантов?!
чую одним местом, разгадка рядом ...
Если калибровка ДПДЗ не поможет, как вариант шить на столе.
Чтение/запись ЭБУ через диагностику - убрать галку.
Через 81-контактный разъем непосредственно на столе с дополнительной подачей питания Разрешение программирования (43 контакт ЭБУ)
Микас 10.3+ (Микас-11):
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
При помощи этого способа можно записать только оригинальную прошивку для данного ЭБУ, либо любую другую прошивку, отличную от оригинальной, которая была считана с этого ЭБУ, и ЭБУ с ней благополучно работал!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Володимир

Цитата: batya
Цитата: Cheeeseно как восстановить нармальную работу эбу!? неужели нет вариантов?!
чую одним местом, разгадка рядом ...
Если калибровка ДПДЗ не поможет, как вариант шить на столе.
Чтение/запись ЭБУ через диагностику - убрать галку.
Через 81-контактный разъем непосредственно на столе с дополнительной подачей питания Разрешение программирования (43 контакт ЭБУ)
Микас 10.3+ (Микас-11):
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
При помощи этого способа можно записать только оригинальную прошивку для данного ЭБУ, либо любую другую прошивку, отличную от оригинальной, которая была считана с этого ЭБУ, и ЭБУ с ней благополучно работал!
Так двигун працює, значить прошивка записалася добре, інакше контрольна сума не співпадала б і блок не запустився б.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Cheeese

А что АКМ видит микас 11, онаже для микас 7.6???!!!
у себя на Сене в ней делал калибровку ДПДЗ...
Движек работает нормально на ХХ...
Спасибо Уважаемые за помощь, вечером попробую...

Андрей

Hi all!
Только-что скачал и установил АКМ.
Калибровка ДПДЗ решила мою проблему c показаниями 1.3% вместо 100%!!!

Тут же перешил так, как хотел изначально и перекалибровывать ДПДЗ больше не потребовалось.  Либо что-то я делал не так при первой прошивке, либо какой-то контакт \"дребезжал\".

В общем, всё отлично заработало! Всем спасибо за советы!!

Romka

Ура! Решили проблему. Ждем отчет от  Cheeese
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Валерий

Цитата: ВолодимирТак двигун працює, значить прошивка записалася добре, інакше контрольна сума не співпадала б і блок не запустився б.
В принципе ДА, это был вариант на запас если калибровка не поможет. Мало ли какой глюк мог вылезть во время записи (начиная от напряжения и заканчивая плохим контактам). Микас загадочный блок.,В основном все блоки шьются не посредственно на столе с подачей питания на разрешения  программирования.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Cheeese

Доброго времени!

СПАСИБО ВСЕМ!!! с АКМ все получилось и заработало!!! откалибровался ДПДЗ без проблем! Но товарищу \"понравилось\" ездить без ДПДЗ)) , еле уговорил залить нормальную прошивку), короче все працуе... права была моя пятая точка- ответ был рядом! кто бы мог подумать, что АКМ и микас 10.3+ хавает...
Кстати, давление в коллекторе АКМ показывает 310, вместо 270-290, в чем может быть причина и на что влияет?(тоже было и на родной прошивке)

еще раз спасибо всем отозвавшимся!