Slavuta 1.2 by 525 =)

Автор Коля, 11 Квітня 2010, 23:17:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

Понял спасибо!Саму прогу для настройек графиков МПСЗ, Славик без проблем высылает?И как?

locos

Привет автору бортовика !!!

Цитата: YUKONПонял спасибо!Саму прогу для настройек графиков МПСЗ, Славик без проблем высылает?И как?
да, Слава высылает если надо

Коля

о!! Саш, привет..))
рад видеть тебя в моём бортовике!!)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

обновлю бортовик.
за 2 месяца не произошло практически ничего, кроме как:
1) установил задний парктроник
2) поменял пыльники гранат
3) сдохла сигналка
4) несколько раз менял реле поворотников (коротнул, случайно, кнопку аварийки проводком подсветки кнопки подфарников, когда пытался разобраться с сигналкой. 1 реле (новое) оказалось бракованым и через время сдохло)
5) поменял карб (всеравно он у меня был давно куплен..), потому как на старом (родном) западала заслонка подсоса, а увеличенные диаметры топливных жиклеров - абсолютно не радовали расходом.
далее полтора месяца простоя, ибо провинился.. :(
и после чего - зарядка аккума))

6) надоела течь по правому крылу, заменил расширительный бачок. вскрытие показало кучу трещин вдоль некоторого подобия ножки на днище бачка (система же работает под давлением, и когда нагнетало давление, ОЖ гнало через эти трещины)
7) по заклеивал всевозможные дыры в дверях. готовлюсь к зиме. оклеил дверные карты по периметру уплотнителем, чтоб не сифонили. до оклейки пленкой самих дверей - руки еще не дошли. во время смазки ручек, правая передняя (битая дверь, со старой всё переставили на новую) меня уже давно донимала, решил исправить ситуацию. думал немного отогнуть рычжок (из уголкового профиля сделан), но поскольку металл оказался перекаленным ( :devil: как его такой вообще можно использовать?!), он, есессно, лопнул. в итоге дверь можно открыть только изнутри (противоугонка, блин :D )
8) установил бугажник на крышу :angry: родители настояли..
а так, вроде, всё.
щас надо разобраться, что произошло с машиной (в р-не карб/зажигание).. не хтит работать..
проблема тут http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3955


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

5-го января состоялась встреча с Сашей locos выяснили, что попа втягивающему, и что забит жиклер ХХ
6-го января состоялся телефономарофон по чистке карба у друга в гараже (фотки есть, но будут позже). после плясок с бубном вокруг машины, оказалось, что купленное втягивающее - бракованое, с коротким замыканием в обмотке (надо будит съездить, поменять), а в жиклере - таки да, стружка. благодаря Саше, его советам (спасибо большое еще раз :)), был полностью почищен карб, продут и настроен. а втягивающее было оставлено старое.. пусть еще немного поездит.
холостые, конечно же, появились, но вот проблему с дерганьем всеравно это не решило.. =/

будем думать.. :angry:


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Славик

Ну вы даёте, а чего на встречу не позвали ?

locos

Славка
да планировали не полялякать, а машину посмотреть в плане почему не работает хх и т.д.  
так получилось, что мороз сильный был - не до ремонтов на улице, поэтому разъехались и коля уже в гараже сам \"колдовал\" звоня мне.
Кстати сегодня с утра был дубль два по ремонту, много чо интересного выяснилось, щас Коля приедет домой - сам напишет :)

Славик


Коля

хегей, я тут))

значит, как сказано выше, сегодня утром состоялся ремонт и регулировка машины, что бы выяснить наконец, почему же при наборе скорости она дергается..
как оказалось, там был целый букет:
1) перепутаны местами воздушные жиклеры в карбе :blush:. на первой стоял 125 :D переставили;
2) была искоцана кем-то уплотнительная резинка под клапаном ХХ, поменяли;
3) выявили люфт приводной шестерни трамблера в купе с люфтом бегунка, заменили на бегунок со старого моего трамблера (благо, что я всё своё ношу с собой :P);
4) в перебранном Славиком трамблере, дабы посмотреть на датчик Холла, исправили баг с креплением пластины;
5) заменены оставшиеся 4 ВВ провода на новые, ибо на первый цилиндр уже стоял новый;
6) проверены свечи, замеряны зазоры и.. как оказалось, в 4-ом цилиндре был НУЛЕВОЙ :| зазор.. ппц.. исправили;
7) подрегулирована сцепа, уменьшен свободный ход педали с дикого на мурзилковский :D :D
8) несколько раз бедный Саша регулировал СО, т.е. после каждого исправления какого-то бага, он делал СО))
9) опробована в ходу.. :d у меня просто слов нет!! машина - просто сказка, изменилась до неузнаваемости!! набор скорости - бешеный, в шлиф можно заставить машину - просто нечего делать!! :D в общем рве, шо дурна))
я рад!! ну просто на седьмом небе от счастья!!)) Саша, с меня магар ;) :D :D

по приезду домой, у себя в гаражике сделал пару штришков, а именно:
10) установил нормально пистонами люксовый воздуховод в салоне на лонжерон, на удивление, все дырки присутствовали, и установилось без проблем, хотя и пришлось немного по копаться..)) но куда уж без этого :)
11) в конце концов, я приклеил надоевший мне правый повторитель на герметик. :angry: объясняю почему. правое крыло - 2 раза битое (а может даже и 3 :ermm:) сначала 1 или 2 раза это сдедлала в своё время мама, ну а уже при мне, был один неудачный опыт заезда в гараж, из-за чего вырвало родной повторитель.. после всех этих происшествий, на штатное место повторитель садиться не хотел, и либо на кочках, либо на брущатке он постоянно вываливался, потому я сегодня хорошо очистил и обезжирил место повторителя, и на резинку нанес 2 небольших пятнышка герметика и прижал. надеюсь, это даст хоть какой-нибудь эффект :)

в общем, всё что не делается, делается к лучшему ;)

да, и маленький бонус, фотки с гаража, сделанные 6-го января, как и обещал))



на данном фото наиболее ярко представлены шаманские танцы с бубном вокруг автомобиля :blush: :d :silly: а точнее его аналог :D


чистка и продувка карба


маленькое лирическое отступление о подкапотном пространстве :)


а так же, что творилось в багажнике :blush:


колдую над железом :)


он смотрит на вас.. это он!! КОЛЛЕКТОР!! :devil:


в собранном состоянии


ну и еще одно лирическое отступление, но более крупным планом :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

Хорошо все описал.
Еще немного подняли уровень в поплавковой, было 26,5 от плоскости, сделали 25.
Установили все провода Тесла синие.
На первую камеру за неимением 155го, был установлен 165й воздушный - порекомендовал Коле купить. Все таки 1,2 мотор хочет 155й. Носик ускорительного стоковый ( в обе камеры) максимально точно пристрелян в щели.
Единственное куда не лазил - вылет штока диафрагмы ЭМР не мерял и не смотрел какой там жиклер, 35й слишком мал - ИМХО, надо ставить 40 и выше

Коля

Ну провода у меня и так стояли все тесла. Просто те были из синей коробки, а сейчас стоят из зеленой.

Не вкурил последнее предложение :/


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Славик

Цитата: locosХорошо все описал.
Еще немного подняли уровень в поплавковой, было 26,5 от плоскости, сделали 25.
Установили все провода Тесла синие.
На первую камеру за неимением 155го, был установлен 165й воздушный - порекомендовал Коле купить. Все таки 1,2 мотор хочет 155й. Носик ускорительного стоковый ( в обе камеры) максимально точно пристрелян в щели.
В чём разница 155 и 165-го жиклёров ? у меня тоже 1.2 и 165 стоит. Кстати у меня тоже дёргалась при наборе скорости, был сплющен шланг \"опережение зажигания\" или как его там, который от трамблёра к карбу идёт, поменял его, сначала всё ок было но через несколько часов опять появилось дёрганье но немножко совсем.

Коля

Как мне объяснил Саша, у них разница в производительности, и 165 жиклер создает большее сопротивление потоку воздуха. Соответственно при 155-ом, движок легче крутится.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

Цитувати виділенеКак мне объяснил Саша, у них разница в производительности, и 165 жиклер создает большее сопротивление потоку воздуха. Соответственно при 155-ом, движок легче крутится.
не совсем так. воздх через возд. жиклер придавливает бензин из топливного. так вот чем больше диаметр воздушного, тем сильнее он придавливает бензин, причем с повышением оборотов это влияние возрастает.
Грубо говоря на низких оборотах разница между 155 и 165 почти не ощущается, а на высоких, при попытке раскрутить мотор на 1й камере, 165й будет сильнее тормозить бензин из топливного жиклера чем 155й
Почитайте - очень интересно и боле менее доступно. Автор DRX
http://webfile.ru/5042170

princ

ветроотбойники лекго ставятся?
и как ?