Slavuta 1.2 by 525 =)

Автор Коля, 11 Квітня 2010, 23:17:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Коля

Цитата: princветроотбойники лекго ставятся?
и как ?
да!! Лично у меня конструкция такова, что их нужно вставлять под уплотнитель, т.е. между стеклом и уплотнителем. Недостаток, царапанье верхней кромки стекла и трудность доводки стекла под самым верхом.. Задние ставятся от нечего делать, снимаешь пленку с двухстороннего скотча, и заводишь под небольшим углом, предварительно почистив уплотнитель от пыли, и выравниваешь ветровик и поднимаешь стекло, тем самым прижав ветровик к уплотнителю.
С передними, в принципе, всё тоже самое, но нужно немного по играться, вставляя его. Ездят они уже 3 года :)

отчет по сегодняшнему дню:
пришел, окрыленный вчерашними достижениями, сел, завел, начал прогревать, но тут начался аллах-акбар.. При положении подсоса, когда обороты должны быть в районе 1500-1700, они почему-то начали \"тухнуть\", постепенно снижаясь до 650-700, ну а далее вовсе заглохла. Это всё действо сопровождалось троением. Я в непонятке, начал разбираться в чем причина, открутил свечи и офигел.. 1 и 4 свечи были черные в копыти, матовые; 2 и 3 тоже черные, но в масле.. Явно сильно богатая смесь (а я то думал, что ж она так аж на себя небыла похожа, рвала с места, шо дурная :D). Ну, думаю, видимо машина была на подсосе, забросало их немного. Почистил, вкрутил на место, завел, немного лучше, но через время та же картина. Выкрутил, свечи в том же состоянии, что и до чистки.. Начал проверять наличие искры на всех 4 свечах. Искра есть, почистил, по вкручивал обратно, дакрутил на 1 оборот винт качества, сел и поехал проверить в ходу. На ходу с утопленным подсосом иногда глохла. Сделав кружок, заехал в гараж, и начал по новой регулировать СО. Всё, как рассказывал Саша, на прогретом двигателе, сначала выставил качество на 1200 оборотов (что б не глохла), затем снизил количество до 900, и уже на этой отметке выставил качество, при максимуме оборотов, после чего завернул обратно на четверть оборота винт качества. После всех этих манипуляций, двигатель стал работать нормально. Конечно, машина чуть под убавила в резвости, но не катастрофически. И дать фору некоторым иномаркам еще может ;) :P

пришлось немного по ездить по городу, и под конец дня начал раздаваться непонятный звук, напоминающий цикличное кряхтение, в районе левого колеса, появляющееся когда машина идет накатом и при повороте на право. Думал попа приснилась подшипнику.. Но всё оказалось более оптимистично :)
приехав на стоянку, снял колпак, что бы осмотреть колесо, с надеждой, что это всё таки не подшипник, а что-то другое, и был (если так можно сказать) приятно удивлен. Это развинтился один из шести ступичных болтов. Завинтил, по подтягивал остальные (2 из них уже тоже ослабли) и проверил на правом колесе (там всё в полном порядке). Проехался, всё отлично, проблема исчезла :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

Вот это меня пока и смущает в твоем карбе - вроде отстроил, а поездишь час (день) и чо-то снова сбивается. Может все-таки поменяешь воздухан (фильтр) и почистишь внутри кастрюли - этот мусор может еще долго морочить голову. Ок?

Коля

забыл написать, вчера поменял :)


п.с. что-то почитав твой док о карбах, не захотелось ничего трогать :D :D


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Max 55

Молодцы, спецы по карбам ;)

locos

Если будешь регулировать опять, запиши (запомни)
1. Находишь максимум винтом качества туда-сюда, на слух и по таху.
2. Уменьшаешь обороты количеством до 800-900.
3. Снова ищешь качеством максимум (может совпадать с п.1)
4. Выставляешь количеством обороты на 50-100 об выше нужных тебе (допустим ты обычно держишь холостой 900, значит ставишь 970-1000).
5. Заворачиваешь(уменьшаешь винтом) качество до тех пор, пока обороты не станут нужными тебе (в данном случае 900).
После этого нужно погазовать, проверить как мотор раскручивается (нужен опыт минимальный), и не глохнет ли ппосле резкой прогазовки и сброса газа).

И еще один момент меня смутил - твой топливный жиклер в клапане, ЭПХХ. Хоть продавец и сказал что он родной  с карбом шел, это может быть не так. Какой-то он огромный, клапан ЭПХХ не выжимал толстую рез. прокладку, помнишь мы доп шайбу подставили. Если в этом месте хоть минимальный подсос будет - все настройки холостого до фени.  Надо будет тебе поставить новый жиклер и проверить как с ним будет закручиваться клапан.

Василий

а мне чистота в гараже понравилась, ну просто стерильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Коля

Цитата: Max 55Молодцы, спецы по карбам ;)
спасиба :d
лично я пока токо учусь))

locos, настраивал я почти так же само)
но в итоге получилось именно так, как ты написал :D
слушай, а может жиклер ХХ стоит попробовать со старого??

Васек, ибо это гараж друга и он после ремонта, и там, действительно, стерильно чисто!! :D


п.с. любой тюнинг начинается с того, что надо заставить идеально работать всё штатное ;)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

Можно конечно. Особенно если на старом твоем карб его никто не менял до тебя.
Фишка в том, что когда Солекс стали выпускать в СССР - это был первый карб, на который жиклер ХХ шел в диапазоне от 39 до 45. И на каждый выпущенный карб при прохождении ОТК на заводе подбирали свой жиклер. То есть \"родной\". В большинстве случаев это был №41.
Сейчас я думаю такого нет на заводе, поэтому метод подбора никто не отменял...

Max 55

Танцы с бубном всегда помогают :D :d класс

Коля

тогда делать это будем при тебе, потому как я в этом пока не бум-бум.. :D


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Славик

№525 locos на встречу не хотите в воскресенье ? в нашей теме в регионах отпишитесь

Коля



Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

на одометре 44262 км.

вчера произошла беда.. утром пришел на стоянку, сел, прогрел, выехал со стоянки, всё было нормально. проехав пол пути до дома, пришлось заглушить двигатель. завелся и услышал странный звук выхлопа, будто задавленный какой-то.. посмотрев под машину, я увидел, что из района шарнирного соединения сочатся выхлопные газы. поняв причину звука, я сел и отправился обратно на стоянку. обратно я ехал как на мускул каре.. :D рев такой стоял, что благо людей рядом небыло.. :D
в итоге, сегодня был заменен резонатор. причина поломки:

лопнул сварной шов.
цена вопросы - 208 грн. (заводской резонатор) и + 2 грн. на азбесто-металлическую прокладочку.
ну и пошла работа..

сначала отсоединили резонатор от штанов.


далее отсоединили другую сторону от бочки


паронитовая прокладка развалилась на 2 части..


а вот то самое место, где лопнул сварной шов..


шарнир был промазан графитовой смазкой, а резьбы болтов были смазаны литолом (ну что бы легче винтить было :))


зная, что металлические прокладки трудно обжимаются, и что б не сифонило потом, в месте соединения в качестве уплотнителя был намотан кусочек азбестовой нити


и начали обжимать.. ох уж эти перекаленные болты, что б их.. :devil: в итоге один лопнул.. благо в гараже было достаточно нормальных болтов, и старый был успешно заменен :)



из не понравившегося из разницы в заводской и родной грубы - так это колено после самого резонатора

(просьба не пугаться, это просто правая часть трубы при фотографировании осветилась вспышкой, а левая освещалась светом переноски..)

ну и всё в сборе :)


после этого начал устанавливать 2-х подсветочные кнопки от batya.
фотки будут завтра, ибо еще не всё доделал. включение парктроника теперь перенесено с кнопки задних птф на нормальный тумблер, а сама кнопка заменена. теперь при включении габаритов, она горит зеленым, а вот однако, при включении ближнего она, почему то, загорается красным (независимо от того, нажата ли кнопка или нет), хотя красным она должна гореть лишь при нажатии на кнопку..
после установки этой кнопки, начал устанавливать кнопку обогрева заднего стекла. сделав всё, как указано в инструкции, результата не получил :ermm: кнопка загоралась красным лишь при влючении обогрева.. дело оказалось в проводе, ведущим +12 В от габаритов при их включении. вскрытие показало плохой контакт (а точнее его отсутствие) между стабилитроном с транзистором и проводом, ведущим к колодке кнопки. вылечилось перепайкой этого соединения :)
завтра буду завершать установку и смотреть, как получилось.. :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Валерий

Цитата: №525при включении габаритов, она горит зеленым, а вот однако, при включении ближнего она, почему то, загорается красным (независимо от того, нажата ли кнопка или нет), хотя красным она должна гореть лишь при нажатии на кнопку..
У тебя стояла кнопка на 4 контакта теперь 3
В стандартном исполнении после вкл. кнопки ближнего +12В подается на лампочку кнопки задних противотуманных фар вот так:

Там в колодке +12 от кнопки ближнего подать вот сюда если есть перемчка то убрать ее:

Цитувати виділенепосле установки этой кнопки, начал устанавливать кнопку обогрева заднего стекла. сделав всё, как указано в инструкции, результата не получил :ermm: кнопка загоралась красным лишь при влючении обогрева.. дело оказалось в проводе, ведущим +12 В от габаритов при их включении. вскрытие показало плохой контакт (а точнее его отсутствие) между стабилитроном с транзистором и проводом, ведущим к колодке кнопки. вылечилось перепайкой этого соединения :)
Пардон за провод перед отправкой когда скручивал перед упаковкой, все проверил и было ОК!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Коля

alekobor у меня родной тоже как раз проездил 3 года :D

batya о какой перемычке идет речь, я что-то никак не могу понять?? перемычка в колодке?? но ведь если её убрать, то мамы не смогут нормально держаться в колодке.. :/
по поводу провода - не страшно ;) я ж уже переделал :)

п.с. сегодня завершить всё не удалось.. :unsure:


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.