Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

locos

У меня тоже интересный случай, машина не моя, карб Славута 2000г.
Имеется провал в момент окончания работы ПС и начала вступления в работу ГДС. Слоники стоковые 35/40 в разные камеры, оба пристрелянны. Уровень в поплавковой 25мм. Провал немного вылечился выкручиванием качества, но его ведь бесконечно не выкрутишь, надо СО хоть какое то соблюдать. Провал небольшой примерно  0,5 секунды, в режиме \"почти тапка в пол и сильнее\".
да, кстати карб новый, и прокладки тоже. тоесть подсос воздуха если имеет место быть, то только ниже коллектора....
Есть у меня подозрение на плохую наполняемость цилиндров, потому как вход в коллектор имеет вид как на рисунке


то есть площадь входа намного меньше - раз, и второе - естественно  есть офигеная \"ступенька\"
интересно, кто  что думает?

Игорь3

Цитата: Elsass
Цитата: Игорь3
Цитата: ElsassРебята помогите как избавитса от провала? Перебрал карба заменил прокладки отрегулировал поплавки ко книжке всёравно при разгоне идёт провал :( Что подскажыте???
А как холостой ход? Если гуляет - соответственно провалы переходной системы. Далее - ускорительный насос - смотреть слоника - куда брызгает и не протекает ли по корпусу. Ну и еще - проверял ли плоскость фланца карба - может идти подсос воздуха на нем.
Холостой всё нормально. Слоники у мня стоят в одну камеру подогнул пирскают как надо. А ещо слышал что слоник делают с одним (выходом) второй глушат как эт работает? И что оно даст?
Вообще вроде как не рекомендуется две трубки на одну камеру - перекрывают сечение и ухудшается смесеобразование. Рекомендуют ставить или одинарный с \"нивы\" или переделывать свой (выпрессовывать, обрезать и оставлять тот что на вторую камеру)...

Сергей


Игорь3

Цитата: ElsassИгорь3
А что эт даст?
Слегка улучшает динамику и добавляет соответственно расход топлива. (Как по мне - так это лишнее). Если ты говоришь уровень топлива отрегулирован, холостые стабильные, слоник прыскает нормально, подсоса воздуха нет - похоже на то, что имеет место переобогащение смеси (медленно сгорает).Проверь еще воздушный фильтр, ну а дальше пробовать регулировать зажигание...

Денис

подскажите плиииз я не мильянер!! в общем в сухую погоду куда ни шло расход дет литров 9 много но не критично, зато когда лед и снег скорости небольшие малые обороты расход 12-14 литров. Авто 2003 года карб ниразу не вскрывали там пломба была на болте. Из симптомов переобогащение смеси (в выхлопной сажа, плевки с выхлопной на неравных промежутках времени, на свечах на юбке сажа была).
Осторожно разобрал карб а точнее добрался до поплавковой камеры, сначала уровень был от верхней кромки до поверхности бензина (при вытащеной крышке с поплавками) 27-28 мм, сейчас около 32 мм. Всеравно холостой как дергался так и дергается холостой упал пришлось подымать, думаю ладно клапана постукивали особенно при нагрузке, полез отрегулировал клапана (вроде так как надо  :) ) холостой опять упал. Вот в этой теме прочитал что уровень должен быть еще больше чем у меня был изначально (22-25 мм от верхней кромки) вот и задумался какого х у мена такой расход.
Вариант что переобогащении может быть при забитых воздушных каналах, а еще варианты?? Спецы отзовитесь!! Я карб разбирал первый раз в жизни!!!
(не стоит даже спрашивать потерял ли я какую то прокладку, сломал чегонить и тд.. работал аккуратно без повреждений и потерь)

locos

Speeleng
при уровне в поплавковой ниже 25-26 мм вы сильнее давите на газ чтобы полноценно ускоряться. что же вы хотите, отсюда и расход. сделайте уровень 25 мм, отрегулируйте холостой а потом смотрите расход.
тут хорошо работаете поиск, все можно найти - это если лень в книжки лезть.

Денис

вопрос правильно ли я меряю уровень?
От верхней кромки корпуса до уровня бензина в камере, при вытащеных поплавках

locos

Цитата: Speelengвопрос правильно ли я меряю уровень?
От верхней кромки корпуса до уровня бензина в камере, при вытащеных поплавках
да. на горизонт  пов-ти.

Денис

значится так вчера вновь снял крышку прочисти эмульсионные трубки, распылитель ускорительного насоса в форме носика в первую камеру, уровень камеры сделал 24 мм при вытащенных поплавках от верхней кромки до уровня бензина. Холостой всеравно прыгает и неслабо что еще может быть? стоит немного придавить газ до оборотов  чуть больше 1000 и они держатся четко не плавают а вот отпускаю газюльку и  начинает 700-820-770-900-800 и тд. топливный жиклер холостого хода чистил не раз, куда еще смотреть? расход хз, не замерял пока. вродь меньше но не намного, кстати сколько вообще машина расходует бенза на прогреве с вытащенным подсосом? где то я читал была цыфра около 1-1.5 литра/час на холостом. а ктото знает сколько реально? Кстати на малых оборотах может быть что детонация и хавает бенза немеренно? мож с зажиганием чет? и стоит ли его крутить если клапана отрегулированы не идеально? погода не позволяет идеально отрегулировать но асфальт чистый от льда в городе есть чтоб проверить работу двига и тд.

locos

Speeleng
на стабильность ХХ влияет больше всего подсос воздуха. либо под уплотнительную резинку клапана ЭПХХ, либо кривая подошва карба, либо подсос через оси дрос. заслонок (самый худший вариант).
также на стабильность ХХ влияет разница в показаниях компрессии в цилиндрах, чем она больше тем нестабильнее ХХ.
еще влияет трамплер - он должен давать 5 гр. УОЗ на оборотах ХХ, если это число дергается туда-сюда, дергает и ХХ.
примерно так

Денис

подсос воздуха кроме подошві модно исключить проверял (дергал и смотрел на тах) за подошву хз должно біть норм. а вот что с трамплером делать? у меня біватет вдавишь газ (чувствую что сильнее нажим и открылась вторая камера) такой приглушенный рокот, насколько я понимаю детонация? и машинка какбы не набирает сильно обороты выше, скажем без второй камеры комфортнее ехать. но это было до льда и снега сейчас пока не пробовал, угол зажигания сам еще вообще не крутил. как быть? может что угол конкретно другой? например поздний, бенз весь не сгорает в итоге сажа на выхллопной на юбке свеч плохой холостой и тд???

locos

Подсос воздуха определяется методом пшиканья ВДшки (керосина) через трубочку на уплотнительное колечко клапана ЭПХХ. Обороты не должны меняться. А так же пшиканья по периметру подошвы карба - опять же обороты не должны меняться.
 Действительно, при открытии 2й камеры, звук работы мотора трудно назвать комфортным, но о наличии детонации это еще не говорит. Звук детонации представляет из себя такие себе цоканья, похожие на глухое цоканье металлических шариков друг о друга, и все это происходит на фоне обычного рева мотора на соотв. оборотах.  Эти звуки (детонационные) могут проскакивать с частотой примерно от 1 в сек до 5. Описал как смог.

Игорь3

Цитата: Speelengподсос воздуха кроме подошві модно исключить проверял (дергал и смотрел на тах) за подошву хз должно біть норм. а вот что с трамплером делать? у меня біватет вдавишь газ (чувствую что сильнее нажим и открылась вторая камера) такой приглушенный рокот, насколько я понимаю детонация? и машинка какбы не набирает сильно обороты выше, скажем без второй камеры комфортнее ехать. но это было до льда и снега сейчас пока не пробовал, угол зажигания сам еще вообще не крутил. как быть? может что угол конкретно другой? например поздний, бенз весь не сгорает в итоге сажа на выхллопной на юбке свеч плохой холостой и тд???
То что плавает холостой, с ним и нужно разбираться - еще раз клапан ХХ, каналы продуть, резиновое колечко такое на разьеме карба проверь ну и  т .п. А чтоб свечи хоть немного почистились нужен соответствующий пробег. А как регулировались зазоры клапанов - при какой температуре?(Это очень важно, чтоб не прогорели при ошибке регулировки)

Денис

Цитата: Игорь3То что плавает холостой, с ним и нужно разбираться - еще раз клапан ХХ, каналы продуть, резиновое колечко такое на разьеме карба проверь ну и  т .п. А чтоб свечи хоть немного почистились нужен соответствующий пробег. А как регулировались зазоры клапанов - при какой температуре?(Это очень важно, чтоб не прогорели при ошибке регулировки)
клапана регулировались в гараже при наружной температуре \"холодно\" = )
когда начал двиг был еще теплый град 40 ну пока закончил уже холодный.
Вчера ездил в Новую Каховку пробег туда и обратно 192 км скушала литров 14-15 средняя скорость по трассе 100-110, ну и по самому городу наездил км 10-15. Считаю расход большим даже при условии что включены габариты, фары, печка на еденице ну и музыка.

to locos сегодня попробую попшикать Вдшкой на места указанные выше, сомневаюсь что подсос но проверю = ). отпишусь

locos

Цитата: Игорь3резиновое колечко такое на разьеме карба проверь ну и  т .п.
Совсем забыл, точно, еще резиновое колечко на трубочке которая торчит из нижней половины карба, это канал ХХ. Обязательно чтобы оно было на трубочке и в хорошем состоянии.