Славута 110307 Старый Оскол Р.Ф. теперь люкс ingection.

Автор ЯРОСЛАВ, 30 Червня 2010, 17:13:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Коля



Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Валерий

ярослав1986
У тебя карб и свечи с резистором не нужны у тебя резистор встроен на бегунок трамблера, свечи с резистором для инжектора.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Коля



Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

ЯРОСЛАВ


Володимир

Цитата: batyaярослав1986У тебя карб и свечи с резистором не нужны у тебя резистор встроен на бегунок трамблера, свечи с резистором для инжектора.
Тільки його краще зразу запаяти провідником, так бігунок надійніший, в плані того що резистор не горить і в плані того що меша ймовірність що центральний провід в бігунку проб\"є на масу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ЯРОСЛАВ

у меня какойто немецкий бегунок BERU и там резистор чем то залит а мож его и нет то есть его не вынешь.

ЯРОСЛАВ

перед настройкой со/сн снял карб промыл его маленько, заменил под ним прокладки и поставил проставку под него с 08 она намного выше заменил шпильки в коллектор на 08, они длиньше а то из за проставки шпилек не хватит и новые гайки на 13 так как там на шпильках резьба разная, ещё прокладочку между карбом и его крышкой поменял  ну и после настройки со/сн всё супер и тип топ тьфу 3 раза чтоб не сглазить.



Василий


ЯРОСЛАВ

да знаешь, делать нефик было да и просто проставка намного выше и карб не так вести будет от нагрева.

ЯРОСЛАВ

пригоняю вчера с утра машину на развал, он у меня спрашивает ну как ведёт себя, я говорю что уводит в право и руль неровно стоит, он говорит что когда развал делал то прибор упал и как оказалось сбился, в общем переделывал и сделал задние колёса они были в + одно +3 другое +2 забрал я её в 11 часу вечера отдал что то дорого за задок 1400, не ожидал. если с передом ясно что работы много. ну да ладно он мне говорит выдвинь чуть шток на гтц а то педаль слишком мягкая и низко берёт, я заводить а аккум не крутит он говорит наверное на стопы нажимал когда делал вот и сел да ещё походу он потихоньку помирает, завели с его аккума, я поехал на работу сегодня с работы домой. откручиваю гтц от вакуума чуть выдвигаю шток, прикрутил обратно. проехался и о чуда. какие гарные тормазилки чуть нажал и уже начинают тормозить, педаль более информативная и мне в общем нравится. ещё заметил что при 40 градусах убираю подсос и с работающим мафоном и печкой двиг не глохнет, начал снимать аккум и заметил что тройничёк от классики на гтц нивовский который потёк, походу когда снимал гтц, а ключ специальный у соседа. закрутил пассатижами вроде не течёт потом ключ возьму ещё подтяну.
ещё он мне говорит проедешься и мне позвонишь скажешь как авто себя ведёт руль чуть кривовато и немного влево уводит он сказал попробуй колёса на передке переставить и попробуй потом позвонишь скажешь. так как резина все 4 баллона похаванные поразному. но всё равно авто себя намного лучше стало вести, поставил аккум на зарядку.

Коля

А можешь по подробнее рассказать, как подрегулировать шток?? Ну или ссылку дать??


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

ЯРОСЛАВ

ну у меня ваз тормоза, открутил г т ц от вакуума там 2 гайки, отогнул его немного выдвинул шток, зажал пассатижами и ключиком на 7 выкручивал его там на нём гайка или как там её назвать которая толкает поршень в г т ц. и обратно всё закрутил.

Коля



Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Валерий

№525
Можно проще поступить, отсоединить от педали тормоза шток и подкрутить.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

ЯРОСЛАВ

ну у меня коврики грязные и неохота было после работы туда лезть.  :D  а так капот открыл и делов на 5 минут.