Славута 1,3Li by SlaWyaN

Автор Вячеслав, 25 Лютого 2011, 11:24:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Вячеслав

Цитата: batyaЯ уже писал для начала проверить АКБ и утечку тока, потом уже разбираться виновата магнитола или что-то другое.
P.S. Я себе и не только себе подключаю таким образом: пока не повернешь ключ на зажигания магнитолу не возможно включить, далее выключаем зажигание магнитола работает, но если выключить ее, то уже не включишь пока не повернешь ключ. При таком подключении за утечку тока по магнитоле можно не волноваться.

Я думаю чтоб избежать утечки этот вариант подключения очень даже не плох, да и не забудешь отключить магнитолку, но иногда же нужно чтоб она и без зажигания работала, тут будут неудобства, если магнитолка действительно является большим источником утечки тогда эта схема и нужна.

На днях куплю ареометр промеряю плотность электролита, пока я думаю это не первоочередная проблема, просто езжу мало на улице холодно, машинка на улице, как немного потеплеет буду разбираться по мере финансовых возможностей

Валерий

SlaWyaN
Земеля ты почитай внимательно что я написал.
Цитувати виділенено иногда же нужно чтоб она и без зажигания работала, тут будут неудобства
Она будет работать когда выкл. зажигания!, просто не возможно включить магнитолу без зажигания.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Вячеслав

Цитата: batyaSlaWyaN
Земеля ты почитай внимательно что я написал.
Цитувати виділенено иногда же нужно чтоб она и без зажигания работала, тут будут неудобства
Она будет работать когда выкл. зажигания!, просто не возможно включить магнитолу без зажигания.

Понятно, прочитал и понял так как я думаю а не как есть  :)  Почитал в инете про нагрузочные вилки, пишут что правильное измерение нужно проводить при температуре воздуха +1 до +35 тогда наиболее достоверные показания

Николай

SlaWyaN
Класная машинка,поздравляю!!!
белая смотрится супер,но как себя ведет?за неделю поездок во что превращается??
п.с. магнитола включается без зажигания.
п.п.с. скорее всего аккумулятор надо новый покупать,у них у всех щас срок жизни 3 года,если 8го года выпуска то вполне реально

Вячеслав

Цитата: кальяннбелая смотрится супер,но как себя ведет?за неделю поездок во что превращается??

Спасибо  :)
Я немного не понял вопроса?  в каком смысле как себя ведет? и во что она может превратиться?

Николай

Цитата: SlaWyaN
Цитата: кальяннбелая смотрится супер,но как себя ведет?за неделю поездок во что превращается??

Спасибо  :)
Я немного не понял вопроса?  в каком смысле как себя ведет? и во что она может превратиться?

пачкается быстрО? :)

Вячеслав

Цитата: кальяннпачкается быстрО? :)

Мало пока что наездил, а пачкается как и все и грязь видно так как и на других цветах, думаю летом  будет меньше заметно что она не мытая, замечал что на белых пыль не видно. Вот придет весна растают все дороги тогда и увижу сколько раз в день нужно ее мыть  :D

Димончик

белый цвет нужно мыть реже всего. я три года проездил на белой машине. видно смолу с дороги (летом), ржавчину (не дай Бог)
batya, не мучай человека, никакая магнитола током покоя не посадит акум за одну ночь. Для того чтоб посадить нормальный акум за ночь нужна разрядка около ампера. магнитола её не даст.  :|  если она не играет.
в этой версии машины (кстати) подсветки кнопок стеклоподъёмников горят постоянно. Всегда! Завод их так ставит, так и они  не посадят за ночь акум!
Славик, морозы тебя конечно ещё помучают, а на следующую зиму просто купи новый аккумулятор.  ;)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Николай

я как то оставил лампочку в багажники,но и она не сажала аккум за ночь...за 5 дней где то))
если проблема и после морозов будет докучать купи новый аккум чтоб не мучаться мало ли и летом от саморазряда садиться будет

Валерий

Прежде чем менять АКБ, надо разобраться в чем причина, ведь АКБ не старый и что его так убивает, да может изначально не качественный попался.
Как я уже писал проверить ток утечки (мерить амперметром в разрыв клеммы АКБ), это минутное дело, нормальным считается 50 мА или 0.050А,
Если больше ищем причину: земли, контакты, на генератор, на стартер, на магнитолу итп.
Как искать: поочередно вынимая предохранители, если ток упал значит на этой цепи проблема.
Если этого не сделать, то новый АКБ ждет участь старого.
Если по току все путем тогда и нечего парится покупать новый АКБ.
P.S.По магнитоле утечка тока может быть от 0.2А до (0.8А у двухдиновой) и в купе с сигнализацией в среднем еще  40мА. Получается плохо заряженный АКБ (или плохо держит заряд) за ночь не посадишь, но этого в полнее достаточно в морозы не завести авто.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Вячеслав

Аккумулятор по сути за одну ночь и не садился, после покупки не завелась, аккум зарядил и ездил на нем где-то дней 5 без подзаряда внешнего, заводил каждое утро в морозы и с каждым днем чувствовалось что стартеру все сложнее прокрутить двигатель при этом были короткие поезки с интервалом 5-8 часов что машина опят остывала. вот и думаю проблемы в этом нет из того  что я читал то при такой температуре и такой езде это обычное явление.

DIMONCHIK про подсветку кнопок стеклоподъёмников горят постоянно, я сначала думал что просто фосфорные за день набирают света  :D  
 
batya Большое спасибо за советы, на выходных посмотрю ток утечки, отпишусь  :)   с генератора на аккум на ХХ идет 13,6В а когда газуеш  14,3В это нормально ? по мурзилке вроде так и должно быть, или я ошибаюсь?

Володимир

Цитата: SlaWyaNАккумулятор по сути за одну ночь и не садился, после покупки не завелась, аккум зарядил и ездил на нем где-то дней 5 без подзаряда внешнего, заводил каждое утро в морозы и с каждым днем чувствовалось что стартеру все сложнее прокрутить двигатель при этом были короткие поезки с интервалом 5-8 часов что машина опят остывала. вот и думаю проблемы в этом нет из того  что я читал то при такой температуре и такой езде это обычное явление.
Може слабо зарядив, я свій останній віват останній раз заряджав майже дві сутки током 2А, то ще як в листопаді зарядив то цілу зиму не чіпаю, а раніше навіть літом не витримував.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Вячеслав

Цитата: ВолодимирМоже слабо зарядив, я свій останній віват останній раз заряджав майже дві сутки током 2А, то ще як в листопаді зарядив то цілу зиму не чіпаю, а раніше навіть літом не витримував.

Все может быть я заряжал 4А (у меня 45) часов 5 потом он сам упал до 2А и так еще пару часов аккум сильно газовал и напряжение не менялось, еще одно моя зарядка больше 15,6 В не дает а вроди для полного заряда нужно не меньше 16 с копейками

Володимир

Цитата: SlaWyaNВсе может быть я заряжал 4А (у меня 45) часов 5 потом он сам упал до 2А и так еще пару часов аккум сильно газовал и напряжение не менялось, еще одно моя зарядка больше 15,6 В не дает а вроди для полного заряда нужно не меньше 16 с копейками
Перевір ще плотність може йому води бракує, я в свій вже так від фонаря налив чуть не по повній банці, то почав робити краще ніж був з заводу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Вячеслав

Цитата: Володимир
Цитата: SlaWyaNВсе может быть я заряжал 4А (у меня 45) часов 5 потом он сам упал до 2А и так еще пару часов аккум сильно газовал и напряжение не менялось, еще одно моя зарядка больше 15,6 В не дает а вроди для полного заряда нужно не меньше 16 с копейками
Перевір ще плотність може йому води бракує, я в свій вже так від фонаря налив чуть не по повній банці, то почав робити краще ніж був з заводу.

Вот же память сегодня ходил по авто рынку и не мог вспомнить чего я хотел купить, благодарю напомнили  :)  ареометр  :)