Большой расход топлива

Автор kiksak, 13 Жовтня 2010, 19:26:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: Гог@льДобрый вечер. Блин, увеличился расход 15 литров кушать начала, грешу на ремень грм, на морозе со стуком заводилась. А сегодня снял крышку посмотреть а метки и не видно на ремне.
Какие метки на ремне?
Больше инфы: сколько пробег, вовремя ли меняются фильтра, промывались ли форсы, моё подозрение на лямбду или забитый катализатор, точнее выявит комп диагностика

Гог@ль

Лямбда откключена програмно, катализатор не забитый, фильтра чистые , осенью менял, свечи ngk выкручивал они чёрные, ВВ провода заменил, чек не горит и пробег всего 15 тыс.

Max 55

Свечи чёрные значит богатая смесь идёт, езжай на СТО пускай топливоподачами настроят нормальное ЦО
Ещё может быть где то подсос, например между ресивером и дроссельным узлом
И еще, зачем без лямбды продолжать кататься с катализатром, выкинь его, без лямбды с таким расходом он уже забит сто пудово, ставь карбовый резонатор фотка в этой теме на этой странице, просто чуть выше поднимись

Гог@ль

Был я на СТО 2 недели назад сделал диагностику и клапана отрегулировал было все нормально,  через пару дней заметил что начала жрать как танк.

Max 55

Цитата: Гог@льБыл я на СТО 2 недели назад сделал диагностику и клапана отрегулировал было все нормально,  через пару дней заметил что начала жрать как танк.
У тебя сейчас система без обратной связи тоесть без лямбды, надо топливоподачи настраивать правильно, и еще раз повторю катализатор выкидывай, без лямбды от него пользы ноль, только мешает, без грамотной диагностики, сложно, что то подсказать, тебе нужен хороший спец, который не только ошибки скинул, а проверил всё, потому, что причин повышенного расхода очень много

Гог@ль

Цитата: Max 55
Цитата: Гог@льБыл я на СТО 2 недели назад сделал диагностику и клапана отрегулировал было все нормально,  через пару дней заметил что начала жрать как танк.
У тебя сейчас система без обратной связи тоесть без лямбды, надо топливоподачи настраивать правильно, и еще раз повторю катализатор выкидывай, без лямбды от него пользы ноль, только мешает, без грамотной диагностики, сложно, что то подсказать, тебе нужен хороший спец, который не только ошибки скинул, а проверил всё, потому, что причин повышенного расхода очень много
Спасибо, на днях заеду на сто.

Max 55

И еще не понятно, зачем менял ВВ провода, родные ходят очень долго, а прошивка та же, в ней только ЛЗ вырубили?
А ты знаешь, что если у тебя родная прошивка 111 то в ней лямбду лучше не вырубать, сфотай сво ЭБУ он под бордачком, чтобы знать какая у тебя заводская прошивка и мозги

Ромео

Гог@ль послушай Max 55, он в этих делах хорошо разбирается!

Гог@ль

Цитата: Max 55И еще не понятно, зачем менял ВВ провода, родные ходят очень долго, а прошивка та же, в ней только ЛЗ вырубили?
А ты знаешь, что если у тебя родная прошивка 111 то в ней лямбду лучше не вырубать, сфотай сво ЭБУ он под бордачком, чтобы знать какая у тебя заводская прошивка и мозги
ВВ провода менял так, в качестве эксперемента, сейчас стоят родные а прошивка сейчас по моему 069 или 096 не  помню точно. ЭБУ у меня микас 10.3

Гог@ль

Цитата: Гог@ль
Цитата: Max 55
Цитата: Гог@льБыл я на СТО 2 недели назад сделал диагностику и клапана отрегулировал было все нормально,  через пару дней заметил что начала жрать как танк.
У тебя сейчас система без обратной связи тоесть без лямбды, надо топливоподачи настраивать правильно, и еще раз повторю катализатор выкидывай, без лямбды от него пользы ноль, только мешает, без грамотной диагностики, сложно, что то подсказать, тебе нужен хороший спец, который не только ошибки скинул, а проверил всё, потому, что причин повышенного расхода очень много
Спасибо, на днях заеду на сто.
Был сегодня на СТО, специалист сказал что завышены какието импульсы и что нужно промывать инжектор, а если не поможет то будем дальше думать.

Валерий

Цитата: Гог@льБыл сегодня на СТО, специалист сказал что завышены какието импульсы и что нужно промывать инжектор, а если не поможет то будем дальше думать.
Длительность импульсов впрыска?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Не обязательно промывать, тем более при таком пробеге
Слущяй, тут могут быть причины в выхлопной системе - импульсы также повышаются
кароче варианты такие:
1) Забит катализатор
2) Глушак развалился изнутри - перекрывает выходное отверстие

Гог@ль

Цитата: Max 55Не обязательно промывать, тем более при таком пробеге
Слущяй, тут могут быть причины в выхлопной системе - импульсы также повышаются
кароче варианты такие:
1) Забит катализатор
2) Глушак развалился изнутри - перекрывает выходное отверстие
Да, глушак действительно из нутри развалился. Я как раз хотел менять,  а тут расход поднялся и стало не до глушителя. Так что мне лучше для начала заменить глушак и вместо катализатора поставить карбовый резонатор?

Max 55

Цитата: Гог@льДа, глушак действительно из нутри развалился. Я как раз хотел менять,  а тут расход поднялся и стало не до глушителя. Так что мне лучше для начала заменить глушак и вместо катализатора поставить карбовый резонатор?
Да, меняй

Гог@ль

Так на промывку нефиг ехать? А не в курсе сколько стоит глушак и резонатор?