Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

А контакты этого Драгана можна?

Maxislav

(067)7851434 Драган. в третьем посте темы было.

Денис

Ребят вот посмотрю со временем, если все гуд то на выходных хочу карбюратор полностью разобрать в бенз или ацетон надолго, собрать с новыми прокладками, жиклерами и всем что будет в ремкомплекте. Есессно с фотоотчетом, который может будет полезен начинающим любителям делать все самим. Скажите мне плиз особенности данной затеи, например заслонки снимать наверное не буду если мешать не будут, дабы потом не заедали. Вот что еще лучше/надо?

Maxislav

Жиклеры не портятся. луче не меняй их, а почисти помой. Заводские якобы меньший допуск имеют, если не было проблем с карбом когда новый был оставь их. Ну а прокладки мембраны можно поменять. после замены мембраны пускового устройства с этой штангой, скорей всего нужна будет регулировка этой штангочки. Но это потом если будут проблемы с холодным пуском

Денис

Цитата: MaxislavЖиклеры не портятся. луче не меняй их, а почисти помой. Заводские якобы меньший допуск имеют, если не было проблем с карбом когда новый был оставь их. Ну а прокладки мембраны можно поменять. после замены мембраны пускового устройства с этой штангой, скорей всего нужна будет регулировка этой штангочки. Но это потом если будут проблемы с холодным пуском
дело в том что я новым его не застал, вот хочу поставить все по заводу и потом уже от этого плясать, колупатся, менять, или нормально отстроить и забыть на неск десятков тыщ км.

Maxislav

а какой расход? в городском цыкле если не газуя особо 8.. 8.5 добиваешься, то жиклеры там родные и не стоит их менять. А настраивать особо нечего. только холостой ход можно покрутить, винт качества ито потом заехав на СТО с газоанализатором.

Игорь3

Цитата: SpeelengРебят вот посмотрю со временем, если все гуд то на выходных хочу карбюратор полностью разобрать в бенз или ацетон надолго, собрать с новыми прокладками, жиклерами и всем что будет в ремкомплекте. Есессно с фотоотчетом, который может будет полезен начинающим любителям делать все самим. Скажите мне плиз особенности данной затеи, например заслонки снимать наверное не буду если мешать не будут, дабы потом не заедали. Вот что еще лучше/надо?
Не забудь проверить плоскость нижнего фланца карба. А основные жиклеры - чистить зубочисткой. Ну а мембраны смотри, чтоб не оказались хуже старых - в смысле из правильного материала.

Денис

расход у меня больше 8 точно 9-10 особо не газуя. мембраны хз, ремкомплект уже купил там красные мембраны читал что хорошие, жду выходных хорошей погоды и такого же настроения = )

Юра


Для розвитку можете переглянуть,мене зацікавило...

виталий

карбон или зажигание?
еду 60 включаю четвертую, даю газу, придавлю педать на 1/3 и пошла она дергаться, сколько не держи врё равно дергается. при плавном нажатии все нормально, может чучуть дёрганет. педаль в пол тоже нормально.   одним словом с низов идут дёрганье.
а нету в каховке нормального карбюраторщика.

Юра

Цитата: vitos1979карбон или зажигание?
еду 60 включаю четвертую, даю газу, придавлю педать на 1/3 и пошла она дергаться, сколько не держи врё равно дергается. при плавном нажатии все нормально, может чучуть дёрганет. педаль в пол тоже нормально.   одним словом с низов идут дёрганье.
а нету в каховке нормального карбюраторщика.

Подивись і все стане ясно,це карб однозначно,а причина у ускорітельном насосі...

Леха

Цитата: vitos1979карбон или зажигание?
еду 60 включаю четвертую, даю газу, придавлю педать на 1/3 и пошла она дергаться, сколько не держи врё равно дергается. при плавном нажатии все нормально, может чучуть дёрганет. педаль в пол тоже нормально.   одним словом с низов идут дёрганье.
а нету в каховке нормального карбюраторщика.
У меня такая-же хрень была, оказался обратный клапан в ускорительном насосе. Тока он в корпусе карба стоит и его специальным инструментом менять вроде надо.


виталий

Цитата: дола
Цитата: vitos1979карбон или зажигание?
еду 60 включаю четвертую, даю газу, придавлю педать на 1/3 и пошла она дергаться, сколько не держи врё равно дергается. при плавном нажатии все нормально, может чучуть дёрганет. педаль в пол тоже нормально.   одним словом с низов идут дёрганье.
а нету в каховке нормального карбюраторщика.
У меня такая-же хрень была, оказался обратный клапан в ускорительном насосе. Тока он в корпусе карба стоит и его специальным инструментом менять вроде надо.
почистил карб, перегнул носик ускорителя в первую камеру( поглубже к заслонке), поменял меднографитовую втулку в трамплере, теперь вроде хорошо .

Сергей

Был в карбюраторщика он посмотрел и сразу сказал едь покупай от 8 бензиновый обратний клапан на шланг каторий отводит бензин. Сказал чтоб был стабильный уровень в поплавковой камере.

Roma Poltava

Привет всем, я не очень частый гость сайта, но все же когда есть время или что то случилось его посещаю. У меня такая проблема, вернее сомнение хочу узнать ваше мнение славутоводы купил машину в сентябре 2010 пробег на тон момент 40000 я наездил почти 8000 проблем с работой двигателя нет, зимой правда расход был до 10 л, я ездил к карбюраторщику он говорит радуйся что не больше, говорит приедешь весной сделаем ТО, я не знаю что делать машина не беспокоит расход город - 8 л, трасса 100 - 120км/ч - 7 л, что скачите по расходу, думаю ехать на ТО к нему или пусть будет пока не появятся проблемы, да ТО прежний хазяин проходил в 4месяце 2008г и било 30000. Что кто думает подскажете, может кто знает толкового карбюраторщика в Полтаве. Спасибо!!!