Славута 1,3Li by SlaWyaN

Автор Вячеслав, 25 Лютого 2011, 11:24:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Цитата: SlaWyaNаккум на ХХ идет 13,6В а когда газуеш  14,3В это нормально ? по мурзилке вроде так и должно быть, или я ошибаюсь?
Я считаю не нормально, на инжекторе напряжения на ХХ (без вкл. потребителей) должно быть стабильным и не зависеть от нажатия педали акселератора или меняться в приделах (+- 0.1).
Для начала снять показания на самом генераторе, причина может быть в РН генератора.
Есть темы: генератор, стабильное напряжения выдаваемое генератором и АКБ - просмотри их.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Вячеслав

Доброго вечера! писал ранее аккум на ХХ идет 13,6В а когда газуеш  14,3В был тестер соседа  :D  сегодня взял свой  так вот на ХХ 14,0 - 14,1 а когда газуешь 13,90-13,96 машина была прогретая. Почитал статьи про генератор думаю поставить диод чтоб поднялось до 14,3-14,5 В. при старте напряжение падает до 11,6В Далее проверял ток утечки когда на магнитоле морда 500мА ( правда мерил на 10А так как ближайший диапазон 200мА) без морды 300мА, вынимал по очереди предохранители результата никакого все теже 300мА. зато нашел сгоревший предохранитель на 20А. еще пару предохранителей не такого номинала как на крышке  пока не менял  не знаю таи задумано или просто номинала подходяшего не было  :|

Валерий

Но вот видишь на ХХ на АКБ зарядка идет, стабильно тут все норм.,разобрался.
Да это болезнь для зимы можно для поднятия напряжения поставить диод потому как с вкл. потребителями гена не вытягивает.
Все же утечка есть, а ты пробовал вытащить предохранитель или разъем с обратной стороны магнитолы?
Попробовать отключить генератор клемма +30 на болте, стартер и еще что за пред на 20А был сгоревший? может на этой цепи КЗ и отсюда утечка.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Вячеслав

Цитата: batyaНо вот видишь на ХХ на АКБ зарядка идет, стабильно тут все норм.,разобрался.
Да это болезнь для зимы можно для поднятия напряжения поставить диод потому как с вкл. потребителями гена не вытягивает.
Все же утечка есть, а ты пробовал вытащить предохранитель или разъем с обратной стороны магнитолы?
Попробовать отключить генератор клемма +30 на болте, стартер и еще что за пред на 20А был сгоревший? может на этой цепи КЗ и отсюда утечка.

Нет с обратной стороны не вытаскивал ничего, проверял только в колодке предохранители, сгоревший  был кажется от вентилятора радиатора, нарисовано вентилятор  без стрелочек  :)  Нужно будет его проверить срабатывает ли, холодно было но температура после прогрева постоянно держалась 80С

Валерий

Попробуй для начала вытащить разъем с магнитолы и еще раз замеряй.
Вентилятор радиатора включается в 95*С или в диагностике его можно вкл. принудительно, обязательно проверь не выбивает ли предохранитель.
P.S. И еще все правильно на 10А и надо ставить и чтоб приборчик не сгорел красный щуп в самый верхний разъем мультиметра.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Вячеслав

Цитата: batyaПопробуй для начала вытащить разъем с магнитолы и еще раз замеряй.
Вентилятор радиатора включается в 95*С или в диагностике его можно вкл. принудительно, обязательно проверь не выбивает ли предохранитель.
P.S. И еще все правильно на 10А и надо ставить и чтоб приборчик не сгорел красный щуп в самый верхний разъем мультиметра.

Вытащил разъем с магнитолы, утечка 50мА, вставил обратно 300 мА +голова магнитолы и вот уже все 500мА причина найдена  :)  к следующей зиме  думаю переделать как Вы говорили, чтоб не повторялась ситуация этой зимы, как приступлю буду задавать вопросы

Валерий

Обращайся, чем сможем, поможем.
Удачи.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

mad_mike

вот смотрю и тоскую по своей машинке(((
так все же магнитола разряжала акому??? странно :|
как впечатления от машинки??? и кста где царапины были???
Slavuta 1.3Li 2007 г.в

Вячеслав

Цитата: mad_mikeвот смотрю и тоскую по своей машинке(((
так все же магнитола разряжала акому??? странно :|
как впечатления от машинки??? и кста где царапины были???

Привет, понимаю что тоскуешь когда к чему привязываешся потом трудно расставаться. Я про розряд аккума думаю все-же магнитола +холодно +езжу на короткие дистанции соответственно часто кручу стартер не успевает аккум зарядиться. Впечатление хорошие  :)  машина нравиться  :) есть конечно маленькие недочеты но это все со временем сделаю. Царапину нашел на крышке багажника чуть выше замка где-то 1см длиной,  была чем-то замазана но ржавчина проступила, из далека не заметно а впритык видно, с одной стороны царапина маленькая и почти не заметная но с другой стороны там появилась ржавчина значит нужно что-то делать. Ты говорил что  номер краски в СК не совпадает, какой номер краски который бампер красил ?   И еще иногда при переключение передач моргает ЧЕК, у тебя такое часто бывало ?

mad_mike

Цитата: SlaWyaNно с другой стороны там появилась ржавчина значит нужно что-то делать. Ты говорил что  номер краски в СК не совпадает, какой номер краски который бампер красил ?   И еще иногда при переключение передач моргает ЧЕК, у тебя такое часто бывало ?
можно заехать на малярку купить 20гр краски,зачистить акуратно и подкрасить, или дать 50грн маляру что бы затычковал и полирнул это место
 на бампер я делал подбор краски,носил лючок, по СК номер краски 130 но тот кто подбирал сказал что вообще не похоже с тем что получилось
по поводу чека - я на него забил после многочисленых проверок компом,которые в итоге через раз кое как показывали такие ошибки как пропуск зажигания или воспламенения,не помню точно, и один раз выдало что обрыв цепи спидометра,лечилось отсоединением  прочисткой и включением какого то  разьема под капотом
Slavuta 1.3Li 2007 г.в

Вячеслав

Дошли руки до замены масла, сменил на 32500 залил LM MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40,  менял масло первый раз в жизни, слилось 2,2 л, ну и в фильтре еще может 200 гр. хотя отметка была чуть больше мин, но по мурзилке то должно быть 3,45л это я не все масло слил или двигатель масло так берет?  :|   потеков никаких не было все чисто

Алексей

2,2л.ты слил, 200грамм в фильтре и еще чуток в самом движке. Между отметками макс. и мин на щупе около 1литра. Все сходится. А маслецо куда-то девается... Наливают в основном между отметками (около 3л выходит) но 500грамм у тебя куда-то делось.

Игорь

SlaWyaN а ты по ошибке случайно не с коробки передач слил масло, там 2,2 литра заливается ???  :o
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Вячеслав

Цитата: IgorkaSlaWyaN а ты по ошибке случайно не с коробки передач слил масло, там 2,2 литра заливается ???  :o

 :D  Я конечно совсем зеленый но масло сливал вот от сюда  

и когда слил счуп стал сухой, и потом туда залил где-то 3,2-3,5л естественно с верху  :D  хотя когда слилось так мало масла испугался что слил с коробки  :)

Саша

LED тюнінг