Краш-тест ЗАЗ Forza

Автор Mike IF, 03 Лютого 2011, 01:55:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

мда отзывы супер! завод правильно подметил! что форза замена славуте! они наверное имелли ввиду что качество сборки будет соответствующие славуте! только вот с ценой не угадали! но не беда по сборке отыграются пополной!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

User2108

Цитата: gda_1974http://autocrashtest.ru/crashtest/165.html
без коментариев
ну не китаєць це!!! скільки разів повторяти?! це австралійський пепелац

булат

Цитата: gda_1974http://autocrashtest.ru/crashtest/165.html
без коментариев
Цитувати виділенеМарка и модель неизвестна, скорость тоже, но выглядит ужасно
но это ничего, главное тиражировать и тиражировать на просторах :). а что делать, свои авто уже исправили, осталось только главных конкурентов опускать

YUKON

Цитата: SkiperНа выходных два раза встретил это чудо уже на дороге, и рекламных бигбордов понавешивали. Но я бы не рискнул покупать сырого китайца, собранного в Запорожье по цене 83900 грн, дороже, чем Ланос (1,5 в фарше  с кондиционером, противотуманками, подушкой безопасности и пр =80160 грн).
 Этот секас с китайцем не для меня.

Разделяю точку зрения! Вполне обоснована!

Цитата: MaxislavМне бы все-таки хотелось больше чтобы форзу довели.

И мне тож хотелось бы! Но доведут раньше немногих владельцев Форцы до икотки, а потом и вовсе снимут с конвеера! Лучшего ждать не приходится с таким отношением к людям!

И все-таки Ланос и Сенс рулят! Хоть и многим в т.ч. и мне они не особо с виду, но из 2-х зол приходится выбирать одну! И если у меня станет выбор то я отдам свое предпочтение Ланосу а не Форсе! Сидеть под машиной, это не мои методы!

Так рагульно в 1988 году даже Таврия не стартовала! Хотя дело за отзывами от таксистов, у которых Форца пройдет по 300-400 тыс. км. вот тогда и поговорим о ней! Но такого кривого старта никто не ожидал!

Володимир

Цитата: YUKONИ все-таки Ланос и Сенс рулят! Хоть и многим в т.ч. и мне они не особо с виду
Ланоси нормально дивились як тільки вони в нас появились, а потім їм чогось сильно злизали капот.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Форза-це повне китайське г....о!!!!! Тільки наклеїли значки ЗАЗовські...вчора був в салоні консультант знайомий розповів, купила людина цей супер автомобіль на перепродажній підготовці перед клієнтом хотіли підтянути колеса то лопнули 3 шпильки ступіци  :/  :(  а якби це сталось десь в дорозі при заміні запасного колеса :o
Эх, березка, мне б твои почки...

Vishnujana

краш тест для тих хто любить підробки, китайську творчість і носить одяг подібних фірм:

Pumma, Pumapu
Adedas
Rebok, Ribuk, Reobuk, Riobek
Neke, Nake
Versaoy

http://www.youtube.com/watch?v=8vAN2cx2UIE&feature=related

Romka

Цитата: YUKON.....
Так рагульно в 1988 году даже Таврия не стартовала! Хотя дело за отзывами от таксистов, у которых Форца пройдет по 300-400 тыс. км. вот тогда и поговорим о ней! Но такого кривого старта никто не ожидал!

А никто не задумувался, про то, кто собирает эти Форзы и получает такую большую зарплату, что их реальная машина была Славута!!!!!!!!??????
Ну масимум Ланос в базе!

И тут на Вам - нож под ребро! Убрать доступную машину, возмите китайское фуфло и крутите, еще сократим малехо народ - дофига Вас. Хорони мечту иметь машину.
Еще и подают ее как замену Славуте! :mad:  

И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ТАМ ЕЕ БУДЕТ ЛЮБИТЬ и хороше собирать??????????????

Люди! Опомнитесь!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Maxislav

не надоело вам обсасывать прошлые модели. В форзе уже трубы в дверях и совсем другой раскрой кузова с силовыми балками ребрами итп. Нексиа узбекская тоже как и амулет гнется при краше. Китайцы учатся и учатся. Не ошибается тот кто ничего не делает.

Maxislav

При подорожании бензина, Азаров сказал: \" ну машин на улицах меньше же не стало, значит нормальная цена\". Кому нужны пробки и заторы на дорогах от дешевой массовой машины. Кстате даже на форзу уже проскакивают сообщения, что очереди кой где у дилеров и под заказ ждать. Что бы не говорили ажиотаж.

Vishnujana

узбеки економлять на товщині металу, так це є таке, корейські Нексії не гнулись в днищі при ударі.

китайці не вчаться, а підробками займаються
Howo має емблему майже як Mercedes
BYD має емблему майже як BMW
Forza така ж якість, або гірша  як у Slavuta

але воля Ваша можете стати меценатом їх \"винаходів\".

Володимир

Проблема форзи в тому що її збирають в нас на скору руку і не дотримуючись технологій.

Один товарищ ще за союзу вчився в технічному вузі і попав на практику на Харківський тракторний завод, дали йому якісь деталі в пічці закалювати. Ну і звісно була написана інструкція, типу засунути в пічку, витримати стільки то часу і т.д. Засунув він значить детальку в пічку і чекає, приходить інженер і питає, \"чого стоїмо\"? \"Ну як чого, все по інструкції, засунув і чекаю\". Відповідь інженера, \"К черту инструкцию, ти толкай, толкай\".
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SWarlock

Цитата: RomkaА никто не задумувался, про то, кто собирает эти Форзы и получает такую большую зарплату, что их реальная машина была Славута!!!!!!!!??????
Ну масимум Ланос в базе!

И тут на Вам - нож под ребро! Убрать доступную машину, возмите китайское фуфло и крутите, еще сократим малехо народ - дофига Вас. Хорони мечту иметь машину.
Еще и подают ее как замену Славуте! :mad:  
И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ТАМ ЕЕ БУДЕТ ЛЮБИТЬ и хороше собирать??????????????
Люди! Опомнитесь!
охранники тоже охраняют то, на что у них никогда не будет денег. но от этого хуже они охранять не будут.
то, что у людей отняли наиболее возможно доступный автомобиль ничего не дав в замен, так тут и к шаманам ходить не надо - и так все ясно. ИМХО, больше готовят замену ланосу.
Запомните: корпорациям не нужен качественный автомобиль. Им нужен автомобиль, который будет постоянно-периодически на сервисе. В идеале - если его невозможно отремонтировать в гараже или на частной СТО. Тенденции развития Укравто как раз это все подтверждают.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Maxislav

Народ - основная проблема вообще Украины - большие налоги, которые собираются со всего + коррупция (делает автомобиль выгодный для того, кто заплатил и договорился выгодно). На зарплату рабочего остаются крохи, и за эти крохи вы не найдете хорошего рабочего. Дрюкать рабочего кто получает копейки? да не особо заставишь и стимулируешь его.. кто с головой уходит или в подполье на \"черную\" зарплату или стараются от сюда выехать где их ценят. Требовать от нищего рабочего, чтобы он нормально массу закрутил или обтяжку сделал динамометрическим ключом? .. да такие порядочные люди там просто не приживаются. Вот и все. Это в любой отрасли у нас. Огромное налогообложение. Качественную технику на ввоз облагают налогом, чтобы еще дороже было, а своих за копейки заставляют работать. Так и живем..