У кого расход меньше 5л

Автор Владислав, 05 Листопада 2009, 18:39:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Romka

Теория держать движок в районе 2000 - 3000 об (в пробке естественно ХХ) на любой передаче в городском режиме работает! Расход 8 л на 100 км зимой.
И, заметте, это вам не дедушкин стиль езды, который называют \"тошнить\".
Главное, даже на первой передачи, по возмодности, держать 2000 об и переключать передачи так, чтоб они не падали ниже. Но есть минус - более шумная работа машины в салоне. За неделю привыкаешь.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Camel Trophy

А у меня километровое гривны считает!

Romka

Можно посмотреть, сколько славут проехал...  :cool:   :(
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Romka

:o  А чего так много? У меня на прицепе 0 л.  :lol:
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

User2108

Цитата: Romka:o  А чего так много? У меня на прицепе 0 л.  :lol:
ще скажи, що й бенз продукуэться  :lol:

Владислав

Может инфа \"баян\", но перечитать все равно стОит.

Как сэкономить на топливе за счет шин
16.03.2011

Уменьшить средний расход топлива непосредственно самого автомобиля нельзя, зато можно существенно уменьшить его фактическое потребление, используя энергосберегающие шины.

Прежде всего, давайте выучим определение. Шины с низким сопротивлением качению – именно то, какими вы их и считаете. Они образуют более слабое сопротивление (меньшее трение) во время качения сравнительно с другими шинами. Другими словами, как они могут котиться по дороге? Энергия постоянно тратится за счет тепла, которое образуется при контакте шины с поверхностью пути и шины, в самой шине и между шиной и ободом.

Сопротивление качению и сцепление

Имейте в виду, что сопротивление качению и сцепление, или управляемость – совсем разные вещи. Несмотря на то, что они действительно между собой связаны, они не являются взаимозависимыми. Значит, что шина не обязательно будет терять характеристики сцепления при уменьшении ее сопротивления качению.

При этом производители не рекомендуют экономить на такого рода шинах, так как это может сказаться на безопасности. В частности, Nokian утверждает, что можно приобрести шины, которые на самом деле самом деле экономят топливо и имеют длительный пробег, но у них будет плохое сцепление на мокрой дороге. В таком случае опасности избежать практически невозможно, так как тормозной путь в дождливую погоду будет слишком длинным. Естественно, компания рекомендует свои шины- Hakka Green (преемник Hakka H, получившей высокие оценки на тестах немецкой ассоциации ADAC).

Сопротивление качению и давление в шинах

Запомните простое правило – чем более жесткая шина, тем меньшее ее сопротивление качению. Именно поэтому очень важно следить за надлежащим уровнем давления в шине. Независимо от того, какой тип шин вы используете, главное, что вы должны делать для экономии горючего, это проверять уровень давления в шинах и поддерживать его на правильном уровне.

Таким образом, можно сэкономить от 0,3 до 0,5 литров топлива на каждые 100 километров, в случае, если автомобиль «обут» в шины с низким сопротивлением качению. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению, так как меняется их форма. Кроме того, это ухудшает управление автомобилем в экстремальных ситуациях. Правильное давление гарантирует, что данная шина легко катится по дорожной поверхности, что также способствует уменьшению вредных выбросов.

Свободное качение также способствует снижению потребления топлива. Для равномерного и экономичного расхода топлива нужно адаптировать стиль вождения. Избегайте агрессивной манеры езды: не ускоряйтесь слишком сильно во избежание ненужного торможения, пусть машина катится.

Измерение сопротивления качению

На что влияет уровень сопротивления качению? Несмотря на то, что \"писаного закона\" нет, снижение сопротивления качения шины на 10% увеличит экономию горючего на 1-2%, хотя данная цифра будет зависеть от самой шины и автомобиля.

Как определяется сопротивление качению? Сообщество инженеров-автомобилистов разработало способ определения уровня сопротивления качения – по определению количества сил, необходимых для качения шины на динамометр при скорости 50 миль/час (тестирование SAE J1269). Результаты тестирования на разных скоростях будут разными, однако \"золотым стандартом\" является SAE J1269. Обычно сопротивление качению отличается от 20 до 30% даже у шин в одинаковых типоразмерах и одинакового типа.

Итого

В зависимости от того, как вы хотите сэкономить, выбирайте шины с высокой износостойкостью и/или низким сопротивлением качению, которые позволят вам сэкономить на замене шин и/или более низком расходе топлива. Однако помните, характеристики вашего автомобиля и ваш стиль вождения оказывают намного более заметный эффект на потребление горючего, чем выбор шин.

Источник: auto.bigmir.net

Альберт

Господа хорошие, а вот если там всякие добавки в топливо, вот например я сегодня встретил токого, какие то таблетки в кидывает, мол расход до 30% уменьшает.
 Так вот вопрос, кто нибудь пользовался такими добавками?
 А машина у меня по городу 6,5 литров, а вот по трасе до 5.
А вот на вопрос про таблетачки скажите, ведь хочется еще меньше расход.
И еще такой расход на пульсе ОККО, а 92 вообще нелью.

Дима

наслаждайся таким расходом! у меня по городу 9-10л
а присадки для уменшения я считаю бред, если они чтото и сьэкономят на расходе то только ту сумм которую вы потратите на преобретение тех же присадок

Max 55

Цитата: _Дима_наслаждайся таким расходом! у меня по городу 9-10л
а присадки для уменшения я считаю бред, если они чтото и сьэкономят на расходе то только ту сумм которую вы потратите на преобретение тех же присадок
Не нормальный у тебя расход, возможно лямбда неисправна или еще какой трабл...

Я не верю в расход 6,5 по городу

Дима

Max 55, согласен 100% чтото нетак  :|  
надо както разбераться, жду то плановое а там чтото придумаем

Max 55

Цитата: _Дима_Max 55, согласен 100% чтото нетак  :|  
надо както разбераться, жду то плановое а там чтото придумаем
Приезжай, исправлю, что там 120 км туда и назад, у тебя кстати мозги 7.6?
Можно и прошивку нормальную влить  ;)

Альберт


Володимир

Цитата: Max 55Я не верю в расход 6,5 по городу
То хіба по місту вночі коли немає машин, і їздити не нижче 3-ої передачі то так може бути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Цитата: Max 55
Цитата: _Дима_наслаждайся таким расходом! у меня по городу 9-10л
а присадки для уменшения я считаю бред, если они чтото и сьэкономят на расходе то только ту сумм которую вы потратите на преобретение тех же присадок
Не нормальный у тебя расход, возможно лямбда неисправна или еще какой трабл...

Я не верю в расход 6,5 по городу
и зря не веришь.я тоже не верил что моя может ехать и мало кушать!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Альберт

Я брал машину с рук, но когда прагнал своему карбураторщику для проверки, он сказал я туда лесть не буду, там настроино так что просто я все испорчу. И после таких слов я понял что зря я что то хотел тамменять, так как расход меня самого просто удевляет, что так мало. Но спрашивал я не о том, а о том что можно ли добиться всякими присадками уменьшения расхода еще меньше или снизить до 92 бензина и добавками поднять октановое число. У  меня то безин не меньше 95 евро или пульс 95. Тут расход меньше и тяга больше а за счет смены бензина на 92 уменьшить затраты.