Пропуски воспламенения! где искать причину?

Автор Евгений, 27 Жовтня 2010, 21:56:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: pletenets
Цитата: Max 55
Цитата: pletenetsда но на другой прошивке пропусков нет
Скинь ту прошивку на которой пропуски , гляну, что там не так...

Мах ну что,глянул,что там не так??
Оказывается все дело в прошивке,долго и много экспериментировал,перепробывал кучу прошивок с разными калибровками и наконец то слепил прошивку на которой нет пропусков и с нужными мне настройками!
хотя в эксплорере разницы между прошивками нет,во оно как!
ДЫк на моей тоже их нет сам катаюсь на ней - всё нормально, тьфу, тьфу, тьфу

Как показывает практика прошивка на пропуски не может влиять, ну только разве, что если там накручено не понятно что...
Что такое пропуски воспламенения:
1) Свечи импортные подделка - в своё время на Бошевских свечах они меня просто достали, А17ДВРМ рулят!!!!
2) ВВ Провода - перетираются об корпус воздухана
3) Подсос воздуха
4) Клапана форсунки и тд
5) Малая топливоподача - либо не правильно настроена, либо из за забитости топливной системы
6) Напряжение бортовой сети - при 13.5 будут мучить
Прошивка не виновата....

Сергей

сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Евгений

вот именно,беру две прошивки, копирую одни и теже калибровки,в эксплорере всё одинаково-на одной есть пропуски ,а на второй нет,чудеса#?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

ВКБ

Тему перечитав, мало уваги виділєте високовольтним проводам, свічкми, катушці . Зазор свічок, опір, свічок, опір проводів, мониторинг у повній темряві. У мене глюк 1-го цилінру по ичині пробоя довшого кабелю. Неправильний зазор зезестивної свічки. Ізолював гафрою провода, зазор 1мм на свічках. Все вирівнялося. Опір поводів у мене 1-4, та 2-3 у сумі по парам 9 ком, свфчки 5 ком. Мабуть так задумано.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

ничего оно не задумано!
так должно быть:

1 горшок - 5,5
2 горшок - 4,5
3 - 2,2
4 - 2,2 кОм

ВКБ

Макс, у тебе 1-4 маєш 5,5+2,2=7,2кОм, а 2-3 маєш 4,5+2,2=6,7кОм. Повинні бути однакові по контурам катушки. Свічки скільки опір?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Andrew1.2Li

У меня сегодня замерял:
1-6кОм
2-5кОм
3-4кОм
4-3кОм
Но вот эта ошибка вылазит P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3



[url=http:

ВКБ

Цитата: Andrew1.2LiУ меня сегодня замерял:
1-6кОм
2-5кОм
3-4кОм
4-3кОм
Но вот эта ошибка вылазит P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3


Тоже кстати по парам (на контур для одной катушки) в сумме 9кОм. Где-то так и у меня. Иошибка такая была. Троит на ХХ на холодну. Я развёл и заизолировал, две недели ежжу  -норма, машинку не узнать.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=386940#p386940

Сними с кронштейна (там где в кучу собраны), недень изолятор или сдвинь и попробуй. Зазор поставь 1мм в свечах. У меня было 0,7 - брыкалась.

Новые провода кто-то мерял?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Andrew1.2Li

Цитата: ВКБ
Цитата: Andrew1.2LiУ меня сегодня замерял:
1-6кОм
2-5кОм
3-4кОм
4-3кОм
Но вот эта ошибка вылазит P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3


Тоже кстати по парам (на контур для одной катушки) в сумме 9кОм. Где-то так и у меня. Иошибка такая была. Троит на ХХ на холодну. Я развёл и заизолировал, две недели ежжу  -норма, машинку не узнать.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=386940#p386940

Сними с кронштейна (там где в кучу собраны), недень изолятор или сдвинь и попробуй. Зазор поставь 1мм в свечах. У меня было 0,7 - брыкалась.

Новые провода кто-то мерял?
А изолировать чем?гофро-шлангом ?
Тоже кстати очень сильно троила в морозы(аж салон дребежал)!



[url=http:

ВКБ

А может и двоила. Да , я купил  гафру капроновую розрезную вдоль 7мм и 11мм . Друг в друга одел и присматриваюсь. Думл катушка. Оказались провода. Новую не спешу, так как розетки разные. Реально гемор, нада определятся. А родная 58,3705 стоит 400 грн. Другоя 408,3705 стоит 220 грн, но провода по розетке другие. И питание катушки на 3 провода, у меня на 4-ре.
Ещё разбираюсь, какое сопротивление должно быть точно в проводах. Кгда разберусь, тогад выкину, если брак.
На рынке нада с тестером новые перемерить.

Изоляция мне помогла. Посмотри на ДВС в полной темноте. Кстати, видно как свечи светятся, белый изолятор у шестигранника, и видно когда троит какой цилиндр попускает. Только в полной темноте.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Andrew1.2Li

Та да, обидно только вот провода купил,неужели такие производители...?!Провода в заводской гофре(с завода перекинул),но правда там кусочки,не на всю длину!



[url=http:

A4_

В проводах с распределенным сопротивлением проводящая жила сделана из стекловолокна покрытого проводящей резиной. Резина со временем изнашивается и хоть тестером звонится, но молекулярные связи начинают теряться (резина превращаться в эбонит), ток перестает держать. При нагреве процесс усугубляется. Новые провода бывают хуже старых ибо непонятно из какого сырья сделаны. Эффективные менеджеры стараются экономить на сырье и можно ожидать от них чего угодно.
    Пропуски зажигания могут быть и по другой причине: например потеря компрессии, подсос воздуха в цилиндр (на форсунке изнашиваются и рвутся колечки), неправильные зазоры клапана, пробитая прокладка.

ВКБ

В моём случае светился 1-й, видел пропуск, пошаманил - прошло. Я угадал.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Fulcrum

Цитата: A4_В проводах с распределенным сопротивлением проводящая жила сделана из стекловолокна покрытого проводящей резиной. Резина со временем изнашивается и хоть тестером звонится, но молекулярные связи начинают теряться (резина превращаться в эбонит), ток перестает держать. При нагреве процесс усугубляется. Новые провода бывают хуже старых ибо непонятно из какого сырья сделаны. Эффективные менеджеры стараются экономить на сырье и можно ожидать от них чего угодно.
    Пропуски зажигания могут быть и по другой причине: например потеря компрессии, подсос воздуха в цилиндр (на форсунке изнашиваются и рвутся колечки), неправильные зазоры клапана, пробитая прокладка.

Також пропуски в більшості бувають у любителів свічок з резисторами, коли свічка \"гавнокитай\" а туди ще і резистор (який з часом обривається) вліпили, щоб катушці \"легше\" жилось.
Автомобілі є BMW і все решта

ВКБ

Хто дасть відповідь для інжектора?

Чи ставити провода з опором і свічки з резистором?
Чи ставити провода з опором і свічки БЕЗ резистора?
Чи ставити провода БЕЗ опору і свічки БЕЗ резистора?
Чи ставити провода БЕЗ опору і свічки з резистором?

Які номінали конкретно?
Під яку катушку?
Яка напруга в катушці?
Який зазор свічки?
Чого шье проводку, коли опір малий? коли опір великий?

Не знаючи цього гадання по зіркам.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.