.Регулятор Напряжения, зарядка АКБ и все что с этим связано.

Автор Максим, 06 Липня 2009, 13:09:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

булат
Это полностью нормальное явление.
Напряжение падает до  значения, способного выдержать между клеммами батареи. Я сам буквально пару недель назад начал уделять вопрос именно этой теме, тоже менял РН, провода.
Дело какого порядка.
На холостых оборотах генератор очень мало способен отдать тока. Когда вы включили фары, они уже забирают много тока. А печка добавилась, и аккумулятор пошел разряжатся. В итоге ваш БК показал вам напряжение уже на клеммах АБ, т.к. напруга генератора уже упала до предела, который поддержала батарея.
Поэтому это очень даже нормальное явление. А если дать оборотов, то напряжение должно восстановится - у генератора увеличилась мощность.
К сожалению, так вот славуту нашу разработали инженеры-электрики :) ну или покрайней мере мою)


[img]http://s

булат

спасибо, Skiper, поробую проверить на генераторе и на клемах АКБ
Цитата: AndreyZpА если дать оборотов, то напряжение должно восстановится
еду по трассе, обороты ~2700. напряжение без потребителей 14В(+-0,1), с фарами и с ПТФ на этих же оборотах может просесть до 13.2 (опять таки это все по БК, а подключал я его толстому плюсу на кнопке габаритов).
это нормально?

кстати, вспомнил ещё один момент. когда завожу двигатель, напряжение тоже проседает, помоему до 10.
до какого напряжения может проседать нормальный \"живой\" АКБ?

Skiper

Цитата: булатдо какого напряжения может проседать нормальный \"живой\" АКБ?
Некоторые пишут, что минимально допустимое напряжение при запуске двигателя - 9,5 Вольт, но я не согласен, покурив ГОСТ для свинцовых аккумуляторов, можно посчитать:
 Каждая банка аккумулятора, находящегося в покое, имеет э. д. с., не зависящую от его заряженности и определяемую эмпирической формулой: Е = y + 0,84, где y - плотность электролита при + 15оС. Аккумулятор состоит из 6 банок. Берем калькулятор и считаем, что получилось: (1,1 + 0,84) * 6 = 11,64 В - на разряженном аккумуляторе и без какой-либо нагрузки (в состоянии покоя).
Разряжать аккумулятор можно:
 - до 1,7 В на каждой банке, т. е. до 1,7 * 6 = 10,2 В при разрядном токе, равном 1/10 емкости аккумулятора - применяется при проверке (равно и \"режим без зарядки\");
 - до 1,75 В на каждой банке, т.е. до 1,75 * 6 = 10,5 В при разрядном токе, равном 1/20 емкости аккумулятора - для проверки емкости АКБ и \"режим без зарядки\";
 - до 1,5 В на каждой банке при стартерном режиме и начальной температуре электролита около +25*С (стартерный режим при \"горячей\" АКБ, всего до 1,5 * 6 = 9 В;
 - до 1,0 В на каждой банке при стартерном режиме и начальной температуре электролита около минус 18*С (стартерный режим в холодную погоду), всего 1,0 * 6= 6 В. При этом получили некоторые значения напряжения на аккумуляторе при стартерном режиме и пуске в тёплую 9 В; и холодную 6 В погоду (тот самый момент, когда стартер уже не крутит и пора \"прикуривать\").
Ну и наконец, покончим и с цифрами при обратном процессе:
При зарядке происходит повышение плотности электролита за счет выделения кислоты (перехода из пластин в раствор). Поэтому, когда через некоторое время после окончания заряда напряжение устаканится, оно станет равным (1,27 + 0,84) * 6 = 12,66 В.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Валерий

булат
На всех инж. славутах такое поведение с проседанием напряжения, проблема в гене, а вернее РРН, можно его поменять, модернизировать его или проводку все описано в теме ГЕНЕРАТОР.
Цитувати виділенекстати, вспомнил ещё один момент. когда завожу двигатель, напряжение тоже проседает, помоему до 10.
Потому, что  АКБ не заряжается как следует во время эксплуатации авто.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Святослав

Уважаемые форумчане помогите разобраться. Мерял вчера с утра напряжение на аккуме, 12.6. Поездил ночью немного примерно 100км за 8 поездок, постоял после этого пол часа на габаритах и включенными в зарядку телефоном и ЖПС и не завелся. Стартер не крутит  :(  Завели с буксира проехал 25 км померял напругу на акб 12.8. Завел двигатель 13.5 включил ближний и печку на 1-ое положение 12.3, дал газку примерно 2000 - 3000 13.1. Заглушил машину на акб 13.0     Гена стоит Сенсовский 65А. Это проблемы с акб или РРН ? Просто не думаю что телефон габариты и жпс за пол часа могут акб разрядить. И стоит ли ставить

    РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 9454.3702 с
    напряжением регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, равной 14,5 ± 0,2В
   
    вместо 9432.3702 с напряжением 14,0 ± 0,1В
Славутовод - это способ жизни!!!

Skiper

Цитата: СвятославЗавел двигатель 13.5 включил ближний и печку на 1-ое положение 12.3, дал газку примерно 2000 - 3000 13.1.
В каких точках проводил измерения и чем мерял?
Горит ли красным лампа на приборке с аккумулятором.
Какой аккумулятор и сколько ему лет?
Смущает цифры напряжения, очень низкие, если на клеммах аккумулятора.
Похоже в первую очередь нужно смотреть генератор с Регулятором Напряжения.
Норма для стока 14,0 ± 0,1В.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Святослав

Мерял на клеммах АКБ
Лампа на приборке не горит
АКБ OBERON кажется 45а\\ч. как и машина 2009
Да все измерения проводились на клеммах.
Имеет ли значение к напряжению то, что стоит сенсовский гена на 65А?
И для замены Регулятора Напряжения на сенсовском гене нужно гену снимать?
Славутовод - это способ жизни!!!

Володимир

Цитата: СвятославМерял на клеммах АКБ
Лампа на приборке не горит
АКБ OBERON кажется 45ач. как и машина 2009
Да все измерения проводились на клеммах.
Имеет ли значение к напряжению то, что стоит сенсовский гена на 65А?
И для замены Регулятора Напряжения на сенсовском гене нужно гену снимать?
Перевір рівень електроліту, можливо потрібно долити води.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Святослав

Уровень электролита в норме месяц назад был на зарядке.
Славутовод - это способ жизни!!!

Skiper

Номер генератора, а то на сенс ставились разные.
97Т.3701?
Если сможешь открутить сзади крышечку с РН, то снимать не нужно.
Но при таком низком напряжении очень большая вероятность выхода из строя диодного моста. Я бы начал с проверки диодов.
Посмотри на сайте ланосоводов
тыц
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Святослав

Гена 97Т.3701
 
И подскажите куда подключать этот доп провод, если можно наглядно
Славутовод - это способ жизни!!!

Вячеслав

Цитата: СвятославГена 97Т.3701

У меня на Славке тоже стоит Гена 97Т.3701  к нему вроди вот такой регулятор 9111.3702
 http://www.vtnauto.com/ru/9111.html  Но я в Запорожье по магазинчикам спрашивал о таких не слышали, на зиму очень хочеться найти  :)

Святослав

Цитата: SlaWyaN
Цитата: СвятославГена 97Т.3701

У меня на Славке тоже стоит Гена 97Т.3701  к нему вроди вот такой регулятор 9111.3702
 http://www.vtnauto.com/ru/9111.html  Но я в Запорожье по магазинчикам спрашивал о таких не слышали, на зиму очень хочеться найти  :)
Такой же регулятор идет с доп проводом, говорят он лучше. Вот и вопрос куда доп провод подключить?
Славутовод - это способ жизни!!!

Skiper

Цитата: СвятославТакой же регулятор идет с доп проводом, говорят он лучше. Вот и вопрос куда доп провод подключить?
провод W, если уже выведен с генератора.

на Сенс ещё ставят, кроме 9111.3702 с повышенным напряжением:
РН 9444.3702 - 14,7+-0,15 В тыц;
РН 9454.3702 - 14,5+-0,15 В;
РН 7931.3702-01 - 14,4+-0,15 В;
РН 5102.3771-14,1+0,1 (-0,25) В.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Святослав

Цитата: Skiper
Цитата: СвятославТакой же регулятор идет с доп проводом, говорят он лучше. Вот и вопрос куда доп провод подключить?
провод W, если уже выведен с генератора.

на Сенс ещё ставят, кроме 9111.3702 с повышенным напряжением:
РН 9444.3702 - 14,7+-0,15 В тыц;
РН 9454.3702 - 14,5+-0,15 В;
РН 7931.3702-01 - 14,4+-0,15 В;
РН 5102.3771-14,1+0,1 (-0,25) В.
Извиняюсь но в схемах не силён  :(  Можно как то простым языком?
Славутовод - это способ жизни!!!