Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Max 55Володимир ошибаешься, чем больше напряжение на лямбде тем богаче смесь, я могу тебе картинку закинуть с графиком лямбды
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
Цитата с чип тюнера:
Если ЭБУ определяет топливо - воздушную смесь(ТВС) как бедную, что соответствует низкому выходному напряжению, то он увеличивает время открытого состояния форсунок, если ТВС богатая - высокое выходное напряжение - уменьшает время.
Ну з напругою на ДК я протупив, давно просто читав про принцип роботи, але на рахунок КЛЗ я правий, чим більше кисню у вихлопних газах, тим він більший.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Володимир пишет: Ну з напругою на ДК я протупив, давно просто читав про принцип роботи, але на рахунок КЛЗ я правий, чим більше кисню у вихлопних газах, тим він більший.
Да, всё верно насчёт коэффициента ты прав:  :)
klz > 1 бедная смесь
klz < 1 богатая смесь

Евгений

Цитата: Max 55
Цитата: Evgen911
Цитата: Max 55Когда движок колбасит - значит он троит  :)
Совсем не обязательно. Может и из-за обедненной смеси.
Может, смотря как колбасит, надо смотреть...
Не троит,просто нестабильно работает(сильная вибрация,обороты гуляют именно при прогреве от  начала до 70градусов)) при Gхх меньше 55,при 60 такого нет,это было с самого начала после отключения лямбды 35000 км назад и регулировки СО в норму 1%
 меня интересует сам принцип работы лямбды на микасе 10.3,много пишут что лямбда поддерживает L=1 регулируя топливо,а на микасе получается что L не подгоняется к 1,нужно самому выстаывить G,что бы  L =1,хотя если смотреть по напряжению на лямбде оно меняется от 0.1 до 0.9В, тоесть смесь то обедняется,то обогащяется,но при этом Lkz не равен единице!!!  :/
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

Вот я намотал с лямбдой 1700км, смешаный расход получился 7.3л\\100км(75% город),по городу в режиме такси около 8л, постоянно 3 человека в машине.
Без лямбды за прошлый месяц накатал 2600км,средний был 6.8л\\100км.Смотрю по БК с лямбдой по городу на 0.5-1л больше,чем без нее,по трассе может и меньше на 0.5л,но так четко не скажу так как и форсунки засираются,и бенз разный и тд. и тп.

Еще у меня на расход влияет зазор свечей,с 1мм расход больше на 0.5л чем 0.8мм,но и едет повеселей!
 Вот думаю если б покататься с ШДК и настроить было бы не плохо,но такой настройки  на долго не хватит,так как параметры двигателя постоянно меняюстя и идеальной смеси все равно    постоянно не будет !!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Вячеслав

О взаимозаменяемости Датчиков кислорода БОШ

Родной стоит ВОШ 0 258 005 133 (или иной номер 2112 - 3850010-20) еще встречается название \"Старого образца\"

в продаже есть
кроме него в продаже есть еще ВОШ 0 258 006 537 (Нового образца или Евро-2)
разница в цене минимальна.



Отличаются чуточку конструктивно - на \"старом\" длинные продольные щели для забора газа на колпачке. На \"новом\" дырки только в торце.
На новом провода на хвостовике защищены гофрой.

В просторах интернета встретились сведения, что у родного \"старого образца\" сопротивление 2-3 Ома. У нового керамический подогреватель быстрого прогрева сопротивлением 9 Ом.

Вопрос знатокам:
1. Понятно, что если менять то логичнее ставить такой же как и родной и не ломать голову.
2. Однако, поскольку прогресс не стоит на месте, то можно ли на Славуте Евро-2 Микас 7.6  в случае необходимости вместо \"старого образца\" поставить \"нового образца\".  Будет ли выигрыш в чем-либо? Откуда берется напряжение на прогрев датчика. Будут ли косяки в мозгах.
Старый скептик-консерватор

Вячеслав

Вопрос снимаю.
Нашел. В статье ЗА РУЛЕМ  утверждается, что датчики не взаимозаменяемы
http://www.zr.ru/a/12491/
Старый скептик-консерватор

Володимир

Цитата: pletenetsВот я намотал с лямбдой 1700км, смешаный расход получился 7.3л\\100км(75% город),по городу в режиме такси около 8л, постоянно 3 человека в машине.
Без лямбды за прошлый месяц накатал 2600км,средний был 6.8л\\100км.Смотрю по БК с лямбдой по городу на 0.5-1л больше,чем без нее,по трассе может и меньше на 0.5л,но так четко не скажу так как и форсунки засираются,и бенз разный и тд. и тп.
За рахунок чого розхід менший, більше можливості їздити на повишених передачах, чи як.

Цитата: pletenetsЕще у меня на расход влияет зазор свечей,с 1мм расход больше на 0.5л чем 0.8мм,но и едет повеселей!
 Вот думаю если б покататься с ШДК и настроить было бы не плохо,но такой настройки  на долго не хватит,так как параметры двигателя постоянно меняюстя и идеальной смеси все равно    постоянно не будет !!
В мене з зазором 0,7 також розхід замітно впав, а їде так само.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Владимир,я понял одно,что без лямбды можно немного обеднить смесь,вот и экономия,но и ехать будет не так резво,я катался на первой прошивке,где были подняты углы и занижена топливоподача после 2500об,при Gоб=150,так расход смешаный был 5.4л,но на обгон  :| ,
 с лямбдой пока наблюдаю,покатался не много,думаю покатаюсь еще ,а потом залью прошивку  без нее
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsВладимир,я понял одно,что без лямбды можно немного обеднить смесь,вот и экономия,но и ехать будет не так резво,я катался на первой прошивке,где были подняты углы и занижена топливоподача после 2500об,при Gоб=150,так расход смешаный был 5.4л,но на обгон  :| ,
 с лямбдой пока наблюдаю,покатался не много,думаю покатаюсь еще ,а потом залью прошивку  без нее
Опусти границю роботи лямди до 15%, тоді при натисканні газу більше 15% будеш мати динаміку, а після розгону відпускаєш газ для підтримки обертів і економиш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Проблема собственно не нова, увеличен расход топлива (за городом при скорости 90...100 расход 8л.). Подсоеденил к-лайн, наблюдаю: Klz 1.00 методично растет до 1.20, сбрасывается до 1.00 и опять растет до 1.20 (и так постоянно, циклически; напряжение на ДК все время 0,01...0,02в). Иногда Klz имеет норм значение 0,98...1,02 (при этом напряжение ДК меняется). С чего начать? Может програмно отключить лямбду (только как это сделать)?
Подумываю о контактах с ДК. С инжектором только начинаю знакомиться, жду совета.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Валерий

Цитата: TOXATМожет програмно отключить лямбду (только как это сделать)?
Подумываю о контактах с ДК. С инжектором только начинаю знакомиться, жду совета.
Отключить можно, для этого нужно иметь адаптер и прогу чипэсплорер (чтение, изменение, самой прошивки) и чиплоадер (чтение, загрузка прошивки с ЭБУ).
Или загрузить уже тюненговую с отключенным ДК.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

TOXAT

Цитата: batyaОтключить можно, для этого нужно иметь адаптер и прогу чипэсплорер (чтение, изменение, самой прошивки) и чиплоадер (чтение, загрузка прошивки с ЭБУ).
Или загрузить уже тюненговую с отключенным ДК.
Адаптер есть, программы скачать не проблема (только редактированием прошивки никогда не занимался). Но вот стоит ли сразу отключать или все-таки попробовать с чего-то другого?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

TOXAT

Цитата: gda_1974попробуй снять и промыть карбшоком - иногда помогает
А смысл, я так понимаю если бы ДК был отравлен или как там говорят, то он не так быстро и не полную амплитуду выдавал сигнальное напряжение; тут ситуация немного другая: он работает нормально, но иногда выходное напряжение стоит в пределах 0,01...0,02в и не изменяется, при этом как то странно себя ведет Klz (выше описывал). У меня мысль: может отходит контакт на ДК?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Валерий

Цитата: TOXATНо вот стоит ли сразу отключать или все-таки попробовать с чего-то другого?
Идеал, попробовать заведомо исправную подкинуть, если есть возможность конечно.
Покупать не стоит она стоит дорого, да и может проблема не в ней.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

TOXAT

Цитата: batyaИдеал, попробовать заведомо исправную подкинуть, если есть возможность конечно.
Такой возможности нет. Еще идеи?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1