чистка форсунок

Автор DIZEL, 17 Липня 2009, 15:19:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ЯРОСЛАВ

парни, а если форсунки менять например 4 дырки на 4 дырки, нужно заново настраивать со/сн, у меня лямбды нет?

serik8544

я пологаю что нет

Camel Trophy

Цитата: ярослав1986парни, а если форсунки менять например 4 дырки на 4 дырки, нужно заново настраивать со/сн, у меня лямбды нет?
нах оно те нада  :| ты ш из москаляндии, купи разгецканую десятину, и пересыпь мотор

ЯРОСЛАВ

не, мне эксклюзифф нравится.  :D

Игорь

А из за чего могут быстро забиваться форсы?Предыстория:Както резко затроила на бензе(машина на ГБО).На сто решили промыть форсы,всё разобрали промыли,но причина оказалось в вышедшем из строя эмуляторе форсунок.Всё собрали поехала,но через 1- 2 т.км снова затроила,В этот раз оказалась не работает 3 форс(диагностикой отключал по очереди форсы).Снова разобрал на 3 форсе оказались 2 крупинки кокой то фигни коричневого цвета.Промыл сам ,собрал,заработала,но через пару тысяч км опять затроила.На бензе пуск в автомате Гбо.Вопрос:что может влиять на столь частое закоксовывание форсунок.Уже похолодала  и остро стал вопрос работы на бензине.

Camel Trophy

хреновые фильтра, мусор в баке, возможно трубки сенить не помешалобы, они могут быть не качественные, машина у тебя с нуля/? какой пробег

Max 55

Igor какого поколения у тебя газ стоит?

Camel Trophy

100000% 2-го но газ тут не при делах скорее всего он же через воздухан подаётся

Max 55

Газ низких поколений для инж мотора зло

Camel Trophy


Игорь

Гбо второго поколения.Пробег 31 т.км.Машина с нуля 2007 года.Всё началось после ошибочной промывки форсунок и снятия их.Соринки находились на распылителе форсунки.На бензе прошла 1 т.км до установки гбо,За год могу добавить в бак 5-10 л бенза.Меняются ли фильтры в форсунках и как часто?Так как сор на форсе обнаружен со стороны коллектора,то возможно дело не в бензине,а в клапанах, зажигании, прошивке, двигле, форсунке ,что там ещё может влиять?Хочу сделать диагностику и посмотреть может забивается одна и таже форсунка ,на одном и том же цилиндре.

Max 55

Цитата: IgorГбо второго поколения.Пробег 31 т.км.Машина с нуля 2007 года.Всё началось после ошибочной промывки форсунок и снятия их.Соринки находились на распылителе форсунки.На бензе прошла 1 т.км до установки гбо,За год могу добавить в бак 5-10 л бенза.Меняются ли фильтры в форсунках и как часто?Так как сор на форсе обнаружен со стороны коллектора,то возможно дело не в бензине,а в клапанах, зажигании, прошивке, двигле, форсунке ,что там ещё может влиять?Хочу сделать диагностику и посмотреть может забивается одна и таже форсунка ,на одном и том же цилиндре.
Смотри метки ГРМ и регулировку клапанов.
Прошивка стоковая, под газ не правилась?

serik8544

газ,газом, но у меня была аналогичная ситуация, машина 2006 г/в, на газу,2-е поколения.Ехал этим летом на море и с ужасом обнаружил,что расход бензина и газа одинаков-7 литров на сотню,более на бензине стал подтраивать мотор,особенно на холостых и малых нагрузках.У меня стояла прошивка под газ,свечи новые проверенные и качественные, компрессия в котлах по 15 атмосфер.я  снял форсунки -они были черные.Спасибо всем- с помощью очистителя карбюратора и  всякой хрени промыл форсы в обоих направлениях-мотор ожил.Внутри форсунок я обнаружил крупики какого-то гавна.Топливо у меня отстоенное,бак чистый,фильтр свежий.Проблема выяснилась сразу.Одел все на место,завел мотор и увидил как от входа в топливную рампу капает бензин,причина проста-НАШ ГОВНЯНЫЙ БЕНЗИН РОЗЪЕДАЕТ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ.я поменял шланги-были в запасе советские  с тканью и проблем не имею, но позднее купил датчик холостого хода с металлическим наконечником(холостой ход гулял).При езде на газу он крошится в черную крошку.

Евгений

Цитата: serik85447 литров на сотню
Для трассы это большой расход на бензе
Цитувати виділенекомпрессия в котлах по 15 атмосфер
Что-то сильно большая, может уже масляная?
Цитувати виділенедатчик холостого хода
Такого нет, есть регулятор.

Max 55

Так вот как раз, газ и забивает форсы наухнарь