чистка форсунок

Автор DIZEL, 17 Липня 2009, 15:19:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Юрий(Dushman)

Цитата: Max 55Так вот как раз, газ и забивает форсы наухнарь
если бензин хреновый и бак ещё засраный  тогда да !а от газа первый раз слышу!
[url=http:

Camel Trophy

Цитата: Max 55Так вот как раз, газ и забивает форсы наухнарь
я стесняюсь спросить, может я чего то не понимаю но каким таким таким чудесным образом газ забивает форсунки  :o

serik8544

я же написал НА МОРЕ, а это 1. ночная поездка а фары и нормальные противотуманки хавают.2. груза в машине столько что можно охренеть +  полный бак топлива и 50 литров газа(колеса аж горячие были), а то что газ забивает форсунки  это чуш. А если цеплятся к словам датчик Х.Х  или регулятор Х.Х., то ребята я не понял-мы помагаем друг другу или просто  стали критиками.компесия 15 действительная, пробег а/м 80 тысяч. Просто машина с нуля у прежнего хозяина ездила только на синтетике и он ее забирал с завода,где ее собирал родственник (просто ее собрали не ногами а по нормальному)

Max 55

Цитата: serik8544а то что газ забивает форсунки  это чуш.
Газ ведь тоже бодяжат...
Если вы не сталкивались не говорите про чушь

serik8544

в принципе да, надо стараться найти нормальную заправку и заправлятся только на ней.Что такое газ БТ и СБТ я знаю и как их смешивают и потом продают известно.выход один -хочеш заправляться нормальным газом или бензином-ищи качественное топливо. Сегодня решил раскачегарить свой агрегат до максимума, так на 130 на бензине  детонация была как бубнен звенит, а на газу легко 167 сделал

Юрий(Dushman)

Цитата: serik8544в принципе да, надо стараться найти нормальную заправку и заправлятся только на ней.Что такое газ БТ и СБТ я знаю и как их смешивают и потом продают известно.выход один -хочеш заправляться нормальным газом или бензином-ищи качественное топливо. Сегодня решил раскачегарить свой агрегат до максимума, так на 130 на бензине  детонация была как бубнен звенит, а на газу легко 167 сделал
с трудом верится что такой разгон на газу- :|  всё равно динамика на разгона на бензине лучше-наверно у тебя чёто с спидометром!
[url=http:

Сергей

Цитата: Yngus
Цитата: Max 55Так вот как раз, газ и забивает форсы наухнарь
если бензин хреновый и бак ещё засраный  тогда да !а от газа первый раз слышу!
забивает ещё как забивает! ведь газ проходит через тот же колектор в каком и бензиновые форсы! а все прекрасно знают какие отложения собираются во впускном колекторе вот оно всё газ + картерные газы делают своё чёрное дело!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Юрій

Цитата: Yngus
Цитата: serik8544в принципе да, надо стараться найти нормальную заправку и заправлятся только на ней.Что такое газ БТ и СБТ я знаю и как их смешивают и потом продают известно.выход один -хочеш заправляться нормальным газом или бензином-ищи качественное топливо. Сегодня решил раскачегарить свой агрегат до максимума, так на 130 на бензине  детонация была как бубнен звенит, а на газу легко 167 сделал
с трудом верится что такой разгон на газу- :|  всё равно динамика на разгона на бензине лучше-наверно у тебя чёто с спидометром!

+1.

В мене перепрошитий Мікас під газ, свічки з меншим зазором - а розгін все-рівно на бензі кращий.

Володимир

Цитата: ЮрійВ мене перепрошитий Мікас під газ, свічки з меншим зазором - а розгін все-рівно на бензі кращий.
Для газу зазор має бути більшим ніж на бензині, колись давно в якомусь журналі автоцентр чи автомір читав що для газу миє бути 1,4 мм, якщо не помиляюсь.

Навіть електрозапальничка не запалює газову плиту якщо на ній зменшити зазор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Володимир, для газа обычно зазор ставят так же, как для карба.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

зазор наоборот ниже! 0,7 так как газовая смесь под давлением очень трудно поджигается! и у искры большое сопротивление!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр.

Для газа зазор 0.7 -\\+ 0.1 и зажигание чуть раньше(~5 град).  На бензе будет чуть тупить, но ведь если ездишь на газу, то мона и потерпеть до газ заправки. И вообще зазор выставляется исходя из мощности катушки зажиг. чем больше зазор, тем мощнее должна быть катушка.  Воспламенение газа требует более высокого напряжения,ок 16 квт.( бенз 13-14). Замена свечей  от 10 до 15 тыс, не больше, на газу они гараздо быстрее изнашиваются. Температ  в кам. сгор при бензе около 2000, а на газу ок 3000 град, поэтому и износ свечей быстрее. Есть спец свечи для газа, от обычных разняця меньшим калильным числом.
\"у искры большое сопротивление\"  :/  - что-то перепутал...
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Володимир

Цитата: serdgioзазор наоборот ниже! 0,7 так как газовая смесь под давлением очень трудно поджигается! и у искры большое сопротивление!
Тоді поясни такий феномен. Електрозапальничка для газової плити з зазором 3мм газову комфорку запалює з першої іскри, якщо зменшити зазор до 1.5-2мм, не загоряється взагалі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр.


Может имеется в виду, что если увеличить зазор до 1-5 - 2мм, то будут пропуски зажигания, искры вообще не будет -катушка не сможет. Хотя мне тоже интеренсо, вот сам гуглил, почему пары газа треднне воспламенить чем бензина, но объяснения не нашел. Мне самому интересно, ведь в цилиндре смесь под давлением, ее труднее воспламенить, чем в условиях, которые описал Владимир. Но мне кажется, что тут дело в самом газе, у нас природный на кухне(метан), а там пропан, возможно для его воспламенения нужна меньше мощность искры, метан ведь менее взырывоопасен пропана. Зато у метана горючесть больше.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Юрий(Dushman)

Цитата: Рыбнадзор
Может имеется в виду, что если увеличить зазор до 1-5 - 2мм, то будут пропуски зажигания, искры вообще не будет -катушка не сможет. Хотя мне тоже интеренсо, вот сам гуглил, почему пары газа треднне воспламенить чем бензина, но объяснения не нашел. Мне самому интересно, ведь в цилиндре смесь под давлением, ее труднее воспламенить, чем в условиях, которые описал Владимир. Но мне кажется, что тут дело в самом газе, у нас природный на кухне(метан), а там пропан, возможно для его воспламенения нужна меньше мощность искры, метан ведь менее взырывоопасен пропана. Зато у метана горючесть больше.
в этом плане ты почти абсолютно прав!на счёт метана и пропана!
[url=http: