Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Славик

При утопленном шарике 3-4 мм, машинка не дергается.
 Володимир На ХХ если сильно нажать газ и отпустить машина не глохнет, эта проблема была вчера, которую я устранил увеличив расстояние от поплавка до прокладки, до этого там было мизерное расстояние, а расстояние от уровня бензина до верхней части камеры было 20 мм.

Володимир

Цитата: СлавкаПри утопленном шарике 3-4 мм, машинка не дергается.
 Володимир На ХХ если сильно нажать газ и отпустить машина не глохнет, эта проблема была вчера, которую я устранил увеличив расстояние от поплавка до прокладки, до этого там было мизерное расстояние, а расстояние от уровня бензина до верхней части камеры было 20 мм.
Дивний в тебе карб, залишається тільки економайзер мощностних режимів, можливо десь є підсос чи клапан добре не закривається, в резултаті трохи збагачена суміш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

yarik_chumaxer

Вигнуло подошву карба, провал при газуванні, плавають обороти на холостом ходу. Буду  перший раз шлифовать, всі прокладкі купив. Що хто порадить?

Володимир

Цитата: yarik_chumaxerВигнуло подошву карба, провал при газуванні, плавають обороти на холостом ходу. Буду  перший раз шлифовать, всі прокладкі купив. Що хто порадить?
Підошву потрібно не шліфовати а вирівнювати, бо там в бідошві є канали, я якщо шліфанеш то їх розмір зменшиться. Після вирівнювання, постав великі шайби під гайки кріплення карба, щоби знову не погнути.

Ось стаття на цю тему. http://tavria-auto.narod.ru/178-179.htm
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

yarik_chumaxer

А какую прокладку лучше ставить под карб, паранит, металоазбест или, картон? Я хотел  металоазбест но она очень тежело вжимаеца и толстая, и если подумать то више 90 градусов там температура неподимаеться.

Александр.

Под крышку карба - только картон. Под основу карба - теплоизолирующая прокладка(текстолит) + мет.азб.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

princ

приветствую всех.
Славута 1,2 карб, (люкс)
Столкнулся с проблемой - на холодную с подсосом заводится,все в порядке, стоит поездить поставить машину, сходить на 5 мин в магазин, перестает заводится ( горячий мотор) ,надо 10 раз заводить, чтоб потом завестись,попахивает бензином.+ может заглохнуть на подъеме
Прошу помочь.дать совет с чем связанно??может переливает

Володимир

Цитата: princприветствую всех.
Славута 1,2 карб, (люкс)
Столкнулся с проблемой - на холодную с подсосом заводится,все в порядке, стоит поездить поставить машину, сходить на 5 мин в магазин, перестает заводится ( горячий мотор) ,надо 10 раз заводить, чтоб потом завестись,попахивает бензином.+ может заглохнуть на подъеме
Прошу помочь.дать совет с чем связанно??может переливает
Десь карб переливає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

Цитата: princприветствую всех.
Славута 1,2 карб, (люкс)
Столкнулся с проблемой - на холодную с подсосом заводится,все в порядке, стоит поездить поставить машину, сходить на 5 мин в магазин, перестает заводится ( горячий мотор) ,надо 10 раз заводить, чтоб потом завестись,попахивает бензином.+ может заглохнуть на подъеме
Прошу помочь.дать совет с чем связанно??может переливает
Проверить уровень бензина в поплавковой камере. Выкрутить свечи и посмотреть, при переливе они будут черные.

Number One

Скорее всего перелив ;)
Расход в норме?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Maxislav

Уже много раз описывали проблему пуска в период 5.. 15 мин после простоя. Это норма для солекса у славуты. Просто нужно очень плавно пидаль в пол нажать до старта, потом повернуть ключик и несколько оборотов оно сделает конечно, как только заведется отпустить пидаль. Когда мотор горячий, бензин что остался в поплавковой камере сильно испаряется и в замкнутом пространстве создает оч богатую смесь (заливает свечи). Этого нет при холодном пуске, и при недолгой паузе. А вот в 5... 15мин как раз интервал года плохо заводится.

Сергей

Цитата: MaxislavУже много раз описывали проблему пуска в период 5.. 15 мин после простоя. Это норма для солекса у славуты. Просто нужно очень плавно пидаль в пол нажать до старта, потом повернуть ключик и несколько оборотов оно сделает конечно, как только заведется отпустить пидаль. Когда мотор горячий, бензин что остался в поплавковой камере сильно испаряется и в замкнутом пространстве создает оч богатую смесь (заливает свечи). Этого нет при холодном пуске, и при недолгой паузе. А вот в 5... 15мин как раз интервал года плохо заводится.
+1000
На \"холодную\" с пол тыка, а на \"горячую\", при таком \"шаманстве\"-крутит не более 2-3 сек. Дело привычки... На солексе же нет ни какого абсорбера паров бензина :D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Алексей

У себя замечал, что на горячую если открыть капот, то и через 5-15 минут заводится с полтыка, с закрытым капотом как когда, в основном нужно покрутить немного стартером.

Camel Trophy

Цитата: LeLikУ себя замечал, что на горячую если открыть капот, то и через 5-15 минут заводится с полтыка, с закрытым капотом как когда, в основном нужно покрутить немного стартером.


Ничего странного, бенз в карбе ППЦ как нагривается и вместо струи образовывается пар :|  Проблема наших  карбонов! Нуна налето откручивать подогрев карба  :cool:

Александр.

Цитата: Camel Trophy
Цитата: LeLikУ себя замечал, что на горячую если открыть капот, то и через 5-15 минут заводится с полтыка, с закрытым капотом как когда, в основном нужно покрутить немного стартером.


Ничего странного, бенз в карбе ППЦ как нагривается и вместо струи образовывается пар :|  Проблема наших  карбонов! Нуна налето откручивать подогрев карба  :cool:

Или маленький краник поставить на патрубок подогрева. Я заметил, что не совсем это и плохо, когда машинка прогревается аж до включения карлсона - едет лучше, т.к быстрее бенз испаряется со стенок коллектора. Была пободная проблема, я её решил вроде как, на след лето проверим. А на счет отключения обогрева, путем маленкого краника - мона.
Кста, у тебя уже нет карба, так, что ты из другого племени  :P
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u