Свічки

Автор Kritik, 25 Травня 2008, 23:50:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Это может быть любая составляющая системы зажигания. Коммутатор, датчик Хола,трамблер,ВВ провода ,бензонасос,карбюратор и конечно свечи. А вообще, что значит с перебоями. Есть же какие-то конкретные симптомы?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

AK-88

Цитата: mihanВот у меня машина работает с перебоями это может не работать одна свеча?????????
а может быть инжектор... и еще непонятно как именно она работает с перебоями, может день заводиться а день не заводиться, это тоже можно считать перебоями :D Лучше создай новую тему и подробно опиши свою ситуацию

Сергей

Вот тут статейка, кому интересно, *coffee* по поводу зазоров на свечках: тексту много , а вывод один-читайте мануал...
http://www.zr.ru/articles/56551

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Kritik

Вот вам і ше одне підтвердження моїх слів.
Цитувати виділенекарбюраторному ВАЗ-21083 требуют 0,7...0,8 мм, а для впрыскового ВАЗ-2111 – 1,0...1,13 мм
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Romka

Цитата: KritikВот вам і ше одне підтвердження моїх слів.
Цитувати виділенекарбюраторному ВАЗ-21083 требуют 0,7...0,8 мм, а для впрыскового ВАЗ-2111 – 1,0...1,13 мм
+1
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Димончик

mihan ,  может и клапан подгореть ( или седло клапана ) . Ели свечка глючит , то просто поменял и забил. Можно тепловой зазор в клапанах отрегулировать, тоже иногда помогает ....
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Kritik

А вот для всіх хто не вірить мені і не слухає....
Відповідь спеціаліста \"автозаз\"... по свічкам.

Цитувати виділенеСвечи зажигания без резистора А17ДВ-10 (зазор между электродами 0,7+0,15 мм) устанавливались на карбюраторные силовые агрегаты МеМЗ в комплекте с экранированными свечными наконечниками 3509.3707200 до 1999 года. С 1999 года устанавливались свечи зажигания А17ДВР с резистором (зазор между электродами 0,7+0,05) и жгутом проводов к свечам в сборе, в состав которого входил резиновый защитный колпачок наконечника свечи.
На силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива устанавливаются свечи зажигания А17ДВРМ-1,0 или их аналог (зазор между электродами 1+0,15). Использование свечей без резистора не рекомендуется.
http://slavuta.kremenchuk.com.ua/zarul3.shtml

Є ше в когось сумніви шо для карба має бути 0,7 а для інжа 1? :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Игорь

инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Ромео

А как можно определить свечи с резистором или нет? Разве на упаковке (у меня например  BRISK 15YCY) пишут наявность резистора???

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

solsoi

Славута 1,2 2006 г.в. инжектор, пробег 7 тыс.км.. Поставил себе бортовой комп и он мне показал что есть пропуски зажигания, и  на ХХ работал двигатель нестабильно с перебоями + - 100 об/мин. Решил почистить свечи, выкрутил, почистил, начал ставить назад, и при вкручивании четвертой свеи она у меня переломалась на две части :| выкрутил остаток свечи с Большим трудом. Свечи стояли А17ДВРМ1,0. так как аналогичной свечи я ненашел, то купил себе NGK BPR6E V-line производство Франция, подскажите эти свечи подходят с инжектору, и какое у них качество, купил за 70 грн..?????????

Олег

Цитата: solsoiСлавута 1,2 2006 г.в. инжектор, пробег 7 тыс.км.. Поставил себе бортовой комп и он мне показал что есть пропуски зажигания, и  на ХХ работал двигатель нестабильно с перебоями + - 100 об/мин. Решил почистить свечи, выкрутил, почистил, начал ставить назад, и при вкручивании четвертой свеи она у меня переломалась на две части :| выкрутил остаток свечи с Большим трудом. Свечи стояли А17ДВРМ1,0. так как аналогичной свечи я ненашел, то купил себе NGK BPR6E V-line производство Франция, подскажите эти свечи подходят с инжектору, и какое у них качество, купил за 70 грн..?????????

Подходят. Что мне не нравится на NGK так это разгон. На А17ДВРМ у меня шустрее разгоняется.

Игорь

А я се поставил MASTER SPORT с инедексом GAS, зазор поставил 1- мм. Среди НЖК, Плазмофор и АД Мастер моей Славке нравиться больше. Брал на рынке за 180 грн. и не жалею.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Сергей

Цитата: solsoiСлавута 1,2 2006 г.в. инжектор, пробег 7 тыс.км.. Поставил себе бортовой комп и он мне показал что есть пропуски зажигания, и  на ХХ работал двигатель нестабильно с перебоями + - 100 об/мин. Решил почистить свечи, выкрутил, почистил, начал ставить назад, и при вкручивании четвертой свеи она у меня переломалась на две части :| выкрутил остаток свечи с Большим трудом. Свечи стояли А17ДВРМ1,0. так как аналогичной свечи я ненашел, то купил себе NGK BPR6E V-line производство Франция, подскажите эти свечи подходят с инжектору, и какое у них качество, купил за 70 грн..?????????
У меня такие стояли: ничего плохого и ничего хорошего сказать немогу. Свечи-так себе. Сейчас валяются в багажнике,так на всякий случай. Хорошие NGK, настоящие \"Made in Japan\", но они стоят раз в 4-5 дороже.
Выставь зазор 1.0 и катайся себе на здоровье, а там сам увидишь, что к чему. :) Хорошие или плохие, подходят тебе или нет...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

solsoi

Цитата: serjik
Цитата: solsoiСлавута 1,2 2006 г.в. инжектор, пробег 7 тыс.км.. Поставил себе бортовой комп и он мне показал что есть пропуски зажигания, и  на ХХ работал двигатель нестабильно с перебоями + - 100 об/мин. Решил почистить свечи, выкрутил, почистил, начал ставить назад, и при вкручивании четвертой свеи она у меня переломалась на две части :| выкрутил остаток свечи с Большим трудом. Свечи стояли А17ДВРМ1,0. так как аналогичной свечи я ненашел, то купил себе NGK BPR6E V-line производство Франция, подскажите эти свечи подходят с инжектору, и какое у них качество, купил за 70 грн..?????????
У меня такие стояли: ничего плохого и ничего хорошего сказать немогу. Свечи-так себе. Сейчас валяются в багажнике,так на всякий случай. Хорошие NGK, настоящие \"Made in Japan\", но они стоят раз в 4-5 дороже.
Выставь зазор 1.0 и катайся себе на здоровье, а там сам увидишь, что к чему. :) Хорошие или плохие, подходят тебе или нет...
Там зазор был выставлен 0,8??? нужно обязательно 1,0??? если оставить так как есть что будет, чем это грозит???