Больше 120 не разгоняется

Автор Max 55, 25 Червня 2010, 15:54:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TOXAT

Такая же проблема как и у автора темы. Машина разгоняется до 120, дальше двигатель начинает гудеть и нет набора оборотов. Заменил глушитель (сгнил внутри), убрал катализатор, поставил карбовый резонатор, ДК отключен программно и демонтирован, прошивка от Владимира, топливоподачи 55 и 160, свечи чистые, чек ошибок не выдает. Сегодня замерил давление в топливной рампе: при включении зажигания поднимается до 2,9 атм. - насос выключается, на ХХ давление 2,5 атм., при оборотах в 3500 давление опускается до 2,3 атм. Есть подозрение что при нагрузке на двиг давление упадет еще больше. По мурзилке давление должно быть 3,0 атм.
Для себя выстроил последовательность действий:
-заменить топливный фильтр;
-заменить шланг от бака к ЭБН;
-проверить сетку на топливозаборнике;
-проверить РДТ;
-проверить сетку на входе в ЭБН;
-проверить давление с пережатым шлангом на обратке.
Или будут другие советы?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

АнтохА

ДК отключен?  :o  ты уверен? зачем? может тогда и карб поставить?
проверь регулятор давления

TOXAT

Цитата: АнтонДК отключен?  :o  зачем?
86000 пробега дают о себе знать. Пробовал восстановить его (в теме про лямбда писал с картинками), но увы. Пока поезжу так, потом при наличии мани куплю новый (стоит правда у нас 450грн.).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

АнтохА

может ты путаешь?
датчик положения коленвала и лямбда-зонд разные вещи
и ДК стоит до 100 грн

TOXAT

Цитата: Антонможет ты путаешь?
датчик положения коленвала и лямбда-зонд разные вещи
и ДК стоит до 100 грн
Я так понимаю:
ДК - датчик кислорода (лямбда зонд)
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала

Но это все не по теме, меня интересует вопрос по давления топлива в рампе. Стоит искать причину такого давления или это норм давление?

И еще вопрос. Я когда регулировал клапана, то номера регулируемых клапанов согласно мурзилки не совпадали, т.е. там где нужно было регулировать впускной клапан 1-го цилиндра, у меня был закрыт впускной клапан 4-го цилиндра и т.д. Не знаю как понятнее объяснить. Это принципиально?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

АнтохА

у меня было что где то на 3 тысячах как недоотсечках типа машина начинает тупить. почистил датчик коленвала и все прошло. попробуй это, и если бы было у кого полностью рампу взять попробовать проехацо

TOXAT

Цитата: Антону меня было что где то на 3 тысячах как недоотсечках типа машина начинает тупить. почистил датчик коленвала и все прошло. попробуй это, и если бы было у кого полностью рампу взять попробовать проехацо
Не то, без нагрузки двиг крутится без проблем. ДПКВ чистил, ситуация не изменилась. Еще варианты?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

АнтохА

у меня тожебез нагрузки крутилось до 6.500,
поменял все фильтра не помогла, почистил ДПКВ прошло.

говорю  - надо тебе у кого-то, с кем-то махнуться рампами- типо опытным путем, и поймешь все сразу.
или на другой машинке проверить давление

TOXAT

Цитата: Антону меня тожебез нагрузки крутилось до 6.500,
поменял все фильтра не помогла, почистил ДПКВ прошло.

говорю  - надо тебе у кого-то, с кем-то махнуться рампами- типо опытным путем, и поймешь все сразу.
или на другой машинке проверить давление

Нет у меня знакомых с ЗАЗ инжектором. Если кто из одноклубников помереет и отпишется было бы очень хорошо.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

АнтохА

мерять надо одним и тем же манометром, иначе может быть и одинаково

Володимир

Цитата: TOXATНо это все не по теме, меня интересует вопрос по давления топлива в рампе. Стоит искать причину такого давления или это норм давление?
Я тбі кидав книжку по інжектору, подивись там є про тиск в рампі. Також з таким пробігом, можливо пора чистити форсунки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Цитата: Володимир
Цитата: TOXATНо это все не по теме, меня интересует вопрос по давления топлива в рампе. Стоит искать причину такого давления или это норм давление?
Я тбі кидав книжку по інжектору, подивись там є про тиск в рампі. Також з таким пробігом, можливо пора чистити форсунки.
Книгу прочту (только она по ВАЗам), а по давлению изложи свои мысли.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Цитата: TOXAT
Цитата: Володимир
Цитата: TOXATНо это все не по теме, меня интересует вопрос по давления топлива в рампе. Стоит искать причину такого давления или это норм давление?
Я тбі кидав книжку по інжектору, подивись там є про тиск в рампі. Також з таким пробігом, можливо пора чистити форсунки.
Книгу прочту (только она по ВАЗам), а по давлению изложи свои мысли.
По тиску думки виложив в сусідній гілці.

Те що по вазам не стражно, принцип роботи один і той же, тільки там ДМРВ стоїть, а решта інформації правдива і для наших автомобілів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Лёшка

выше писал , просто попробуй  :
отключить датчик детонации , тот что к штанам прикручивается болтом  (не откручивать , а просто снять клему с него )
мне помогло , ео можно програмно отключить если чек загорится , а он загорится)

Max 55

Если сам регулировал клапана, тем более ты писал, что были некоторые затруднения, то нужно еще раз обратить на них внимание