Сигнализации и ЦЗ. Что выбрать и как подключить?

Автор Сергей, 03 Січня 2008, 20:17:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Цитата: batya
Цитата: goron1980Подскажите. Кто нибудь ставил привод на крышку багажника что бы он не только открывался с брелка но еще и закрывал на замок с сигналки.
Ты хоть сам понял, что хочешь, принцип самого замка на ляде в закрытом положении кнопкой не откроешь, а почему? Проведи эксперимент с отрытой лядой и закрытым замком, и поймешь! Что нужно и куда подключить, чтоб замок сделал \"СИМ-СИМ\" И познаешь, почему нужно только открытие.
Хтота делал такое, но на таврии. И у него работало только блокировка-разблокировка замка, открывать надо было вручную. Шоб и блокировалась личинка и открывать с пульта сам замок не получится :(

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

АнтохА

я такую шляпу 2ум делал, им нравицо, а мне нравицо когда с кнопки, без замка

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

АнтохА


Number One

Я, когда себе делал, поставил 2 актуатора и фсьё. Верхней части замка у меня нет, только защёлка, которая открывается либо кнопкой из салона, либо с пульта сиги. А на месте личинки у меня заглушка. ИМХО, самый оптимальный вариант.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: GALIZKIYТі всі схеми я з горем поняв! А от то все інакші я маю таку схему як підключити http://vkontakte.ru/photo123909038_275066178   я не вїжджаю куди який провід підключити до ЦЗ! з сигналізації іде їх 6 і всі на ЦЗ а в самому ЦЗ тільки червоний провід чорний і коричневий і білий! До який і як їх скрутити????? :)
Нафига их скручивать, то выводы для подключения актуаторов напрямую с сигналке, а если у тебя есть блок управления актуаторами тогда подсоединяй по этой схеме - http://vkontakte.ru/photo123909038_275096472

АнтохА

Number One У меня также, только фиковина 1, мочная, а дыру я зашпаклевал

Женя

кУДИ МЕНІ ПІДКЛЮЧИТИ ТІ ПРОВОДА КОТРІ ПОЗНАЧЕНІ +12V ??? http://vkontakte.ru/photo123909038_275122894

Max 55

Цитата: GALIZKIYкУДИ МЕНІ ПІДКЛЮЧИТИ ТІ ПРОВОДА КОТРІ ПОЗНАЧЕНІ +12V ??? http://vkontakte.ru/photo123909038_275122894
Читай 255 пост!

Женя

Гаразд з підключенням сигалізації понятно те що непонятно нічого!
А може сигналізація і центральні замки тобто підключене разом НЕ РОБИТИ НА ЗМІННОМУ СТРУМІ???

Vitalij

Цитата: GALIZKIYГаразд з підключенням сигалізації понятно те що непонятно нічого!
А може сигналізація і центральні замки тобто підключене разом НЕ РОБИТИ НА ЗМІННОМУ СТРУМІ???
А откуда переменка на борту автомобиля? :o

Женя

Цитата: Vitalij
Цитата: GALIZKIYГаразд з підключенням сигалізації понятно те що непонятно нічого!
А може сигналізація і центральні замки тобто підключене разом НЕ РОБИТИ НА ЗМІННОМУ СТРУМІ???
А откуда переменка на борту автомобиля? :o


То я в загальному питаю! Може хто знає?!

Василь

Цитата: GALIZKIYОЦЕ ТАКА СХЕМА ДО ЦЗ! і більше нічого
Ви зберіть окремо схему центрального замка (не підключаючи до сигналізації), підключіть хоча б один актуатор дверей водія. Там пишеться про \"мінусове\" керування. Тобто, при торканні коричневого або білого проводу на \"масу\" актуатор повинен замкнути двері (кнопка опуститься донизу). Це і буде провід на замикання, а другий провід - на відмикання (пересвідчитись зможете, торкнувши цей провід на \"масу\" - кнопка має піднятися догори). Підключити потім ЦЗ по схемі, як на малюнку 5.2, зліва.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Женя


Женя

Привіт всім! Можливо хтось знає чому сигналізація закриває всі двері через 45 секунд коли нічого не включано! (тобто підключив я все таки і центральні замки і сигналізацію, а воно мені коли відкриті двері через 45 секунд закриває двері і якщо машина робить тобто їде то включається сигналізація і кричить)???