Большой расход топлива

Автор kiksak, 13 Жовтня 2010, 19:26:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

zldey111

в связи с -18 выяснения проблемы откладывается
Пежо 605

vovaviola

Цитата: yraв мене карб,мустанговського бенза по мі %) сту зара жре дето 10-11 л.....
и не едет нифига, особенно на горку и троит стопудово%) Давно трамплер смотрел? Поменяй катушку, свечи, трамплер. Почисть карб и машина как новая 7-8 литров по городу, 5 по трассе, надолго хватит...Трамблер бери росийский, по дороже...

zldey111

ет фиксня с нашими уже-23 сегондя по градуснику расход рисуется дето в районе 13 литров)))
Пежо 605

vovaviola

Цитата: ZhukДолгие танцы с бубном не дают никакого эффекта....компрессия отличная ,pxx новый,лямбда отключена програмно,катализатор удален,свечи и фильтра новые,чек не горит,едет прекрасно...а расход около 10 литров по городу...проблема очень распространена,как я понял очень многие с этим бьются и не могут дать дупля...подскажите ,кто достиг уменьшения расхода,за счет чего и как ....напишите у кого какой расход по городу,оч интересно...
как расход??? разобрался в чем причина? у меня такая же проблема 10 л что меж город что в городе,экономной ездой было чуть больше 9... Машина ведет себя отлично. Единственное, зимой стрелка температуры редко и только в пробках доходит до зеленой зоны(но в машине тепло и печка греет сносно), и заряд аккумулятора падает с печко и магом и особенно с фарами в белую зону, может в этом причина?

Max 55

Если в городе 10 литров, надо в первую очередь подсос воздуха искать, при условии, что топливная чистая

Юрий Алексеевич

На СЕНЕ 2006года, пока не поменял прошивку и не отключил из-за этого зонд - расход летом по городу укладывался в 8.5, зато с пустым прицепом еле ехала 70км против ветра по трассе - думать было некогда - предложили знакомые из Мелитополя перепрошиться под ЕВРО \"0\", что я и сделал: по ощущениям - побежала явно резвее, практически каждый старт с пробуксовкой - будто стало 100лошадей под капотом и расход около 11.5л/сотню. Через месяца 1.5 поменял-уменьшил время впрыска и расход стал около10 по городу. На сегодня - жалею, что перепрошивали и убрали зонд - достаточно было только увеличить время впрыска, но кто-ж знал...
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Zhuk

В морозы росход доходил до 12 литров,сейчас около 9...забил и не суечу.....поставил гамму  и теперь понял куда уходит бенз,смотрю в конце дня расход...вчера средний расход 9.1 л/100 км ,израсходовано всего 5.2 литра их них 1.1 расход простоя....тоесть 20 % -простой....итого 9.1 -20%= 7.3 л/ 100 км,что с нашим пробками вполне нормально...

вобщем потеплеет ,упадет расход ,думаю будет около 8.....по трассе не езжу ,не могу судить....

Max 55

Цитата: Zazik-sensНа СЕНЕ 2006года, пока не поменял прошивку и не отключил из-за этого зонд - расход летом по городу укладывался в 8.5, зато с пустым прицепом еле ехала 70км против ветра по трассе - думать было некогда - предложили знакомые из Мелитополя перепрошиться под ЕВРО \"0\", что я и сделал: по ощущениям - побежала явно резвее, практически каждый старт с пробуксовкой - будто стало 100лошадей под капотом и расход около 11.5л/сотню. Через месяца 1.5 поменял-уменьшил время впрыска и расход стал около10 по городу. На сегодня - жалею, что перепрошивали и убрали зонд - достаточно было только увеличить время впрыска, но кто-ж знал...
Всё зависит от прошивки, залили просто накрученную сильно по топливу, от этого и расход
Время впрыска увеличить,  o_O  я так понимаю вы имели ввиду отрегулировать топливоподачи

vovaviola

сегодня утром подключил ноут с прогой Тмонитор, у меня 1.3 микас 7.6, включил зажигание, двиг не пускал, прога показала температуру ОЖ минус 4гр(Тож, С - 4) и температуру воздуха 4(Твз, С 4), реальная температура на воздухе где-то такая и была на солнце. Завел прогрел до 80 градусов, расход литров в час   колеблется на 1.22 (многовато?) , время впрыска в районе 2.3 (многовато?), все поправки на единичкач, насколько я знаю это и должно так быть. В течении часа ездил межгород с компом, лямбда меняла напряжение от 0.1 до 0.6, чаше в сторону 0.1  .   XX на 1000 (реально колебался 900-940) Gox - 60, Gob - 170. Пару раз загорался чек, и то когда засмотрелся в комп и на третей передаче поехал со скорости 20 км.ч, а так машина ведет себя замечательно, на xx двигла не слышно(долго боролся за холостой и добился чего хотел), смесеобразование вроде нормальное, лямбда кое-как работает, выхлопная труба чистая и стала понемногу ржаветь, катализатора нет. Пока единственная проблема расход - межгород 9 литров, а то и больше(недавно чистил ДК, до этого  было 11 литров). Подскажите - это из за завышенного времени впрыска и расхода  на холостых(литров в час)?? Как его привести в норму - на xx 1 л\\ч, время впрыска 2 мс! Да, мгновенный расход при 80 км.ч по ровной дороге при открытии дроселя на 10% показывал 5-6 литров на 100 км...... Если для зимы это нормальный расход, то можно его сделать меньше???

Володимир

Цитата: vovaviolaсегодня утром подключил ноут с прогой Тмонитор, у меня 1.3 микас 7.6, включил зажигание, двиг не пускал, прога показала температуру ОЖ минус 4гр(Тож, С - 4) и температуру воздуха 4(Твз, С 4), реальная температура на воздухе где-то такая и была на солнце. Завел прогрел до 80 градусов, расход литров в час   колеблется на 1.22 (многовато?) , время впрыска в районе 2.3 (многовато?), все поправки на единичкач, насколько я знаю это и должно так быть. В течении часа ездил межгород с компом, лямбда меняла напряжение от 0.1 до 0.6, чаше в сторону 0.1  .   XX на 1000 (реально колебался 900-940) Gox - 60, Gob - 170. Пару раз загорался чек, и то когда засмотрелся в комп и на третей передаче поехал со скорости 20 км.ч, а так машина ведет себя замечательно, на xx двигла не слышно(долго боролся за холостой и добился чего хотел), смесеобразование вроде нормальное, лямбда кое-как работает, выхлопная труба чистая и стала понемногу ржаветь, катализатора нет. Пока единственная проблема расход - межгород 9 литров, а то и больше(недавно чистил ДК, до этого  было 11 литров). Подскажите - это из за завышенного времени впрыска и расхода  на холостых(литров в час)?? Как его привести в норму - на xx 1 л\\ч, время впрыска 2 мс! Да, мгновенный расход при 80 км.ч по ровной дороге при открытии дроселя на 10% показывал 5-6 литров на 100 км...... Если для зимы это нормальный расход, то можно его сделать меньше???
Тмонитор, бере розхід з протоколу мікаса, а там нема реального розходу, а тільки коефіцієнт пропорційний обертам двигуна. В мене наприклад на обертах 800 по протоколу 0,9л/г, а в реальності правильний по БК на 850 обертах 0,7-0,8 л/г. Щодо лямбди, то напруга має мінятися в діапазоні 0,1-0,9В, так що може бути трохи дохла, через що підвищена витрата пального.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

maryasko

в мене розхід 10 по місті. В день пробіг 10 км. Поїздки по 1-3 км з простоєм 15-60 хв.
Зимою при -10 доходило до 11,5-12 л
микас 10,3+ славута 1,2

Володимир

Цитата: maryaskoв мене розхід 10 по місті. В день пробіг 10 км. Поїздки по 1-3 км з простоєм 15-60 хв.
Зимою при -10 доходило до 11,5-12 л
Так ти або постійно грієш двигун, або постійно їздиш на холодному двигуні. Так що розхід в нормі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

zldey111

итак дабы не плодить новые темы ибо всё связано пишу сюдой .
за бортом -5
расход стабильных 10-11 литров на сто в  смешаном цикле
расход по трассе всё аткже колеблится в переделах 5-6 литров

итак начнём о проблемах
тапка в пол офигенная детонация при низких оборотах кв
моем форсунки
детонация пропадает буквально на 300 км и обратно возвращается
ошибок по ДД нет
появился привеселейший баг
на холодную машина пуля
как токо прогревается полностью рандомно  ктото хапает за жопу и нифига не едет  ниже 3500 оборотов
после 3500 как пинок под сраку ...
Пежо 605

Nemetsss

Цитата: zldey111итак дабы не плодить новые темы ибо всё связано пишу сюдой .
за бортом -5
расход стабильных 10-11 литров на сто в  смешаном цикле
расход по трассе всё аткже колеблится в переделах 5-6 литров

итак начнём о проблемах
тапка в пол офигенная детонация при низких оборотах кв
моем форсунки
детонация пропадает буквально на 300 км и обратно возвращается
ошибок по ДД нет
появился привеселейший баг
на холодную машина пуля
как токо прогревается полностью рандомно  ктото хапает за жопу и нифига не едет  ниже 3500 оборотов
после 3500 как пинок под сраку ...
Может нужно перешить мозги

Max 55

Цитата: zldey111итак дабы не плодить новые темы ибо всё связано пишу сюдой .
за бортом -5
расход стабильных 10-11 литров на сто в  смешаном цикле
расход по трассе всё аткже колеблится в переделах 5-6 литров

итак начнём о проблемах
тапка в пол офигенная детонация при низких оборотах кв
моем форсунки
детонация пропадает буквально на 300 км и обратно возвращается
ошибок по ДД нет
появился привеселейший баг
на холодную машина пуля
как токо прогревается полностью рандомно  ктото хапает за жопу и нифига не едет  ниже 3500 оборотов
после 3500 как пинок под сраку ...
Диагностика поможет, я могу назвать более 20 причин