Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Какой клапан? Иголка всмысле?
Так машина перестает тянуть, вообще на передаче ехать не хочет, я поставил (срочно надо было прийти домой), а когда вернулся вечером, завелся - опять тянет на ура. (но проехал мало поэтому тянуло хорошо)


[img]http://s

Maxislav

Да - игольчатый клапан по каким-то причинам или залипает или наоборот пропускает при таких симптомах. Если запуск и первое время норм, а потом проблемы вероятно он не выдерживает уровень. Может поплавки цепляют о стенку.
Еще -куда входит бензиновый шланг в карбюратор, там штуцер под рожковый ключ, если его открутить внутри сеточка - ее тоже нужно почистить. Она относительно крупная (аварийна) - но все же со временем забивается, в этом тоже может причина (она почти перед клапаном как раз).

Андрій

Сеточка чистая.
А я сам думаю что поплавки цепляются. Сегодня хочу снять верхнюю крышку проверить положение поплавков. Это первая мысль сейчас ....
если бы старый бензонасос был, на него бы погрешил, но он новый та и не трогал его никто


[img]http://s

Андрій

Смотрел, вроде бы ничего не должно цеплятся... сейчас ездил но буквально пару километров, по тяге работала но один раз заглохла на кольце (причем я и не заметил в какой момент, трогатся а не едет). что ж оно.. Кстати смотрел свечи до регулировки, черный нагар. по книге пишет как \"слишком багатая смесь\"


[img]http://s

Maxislav

Карб особых регулировок не имеет. Его только чистить и все. Черные свечи это еще и из-за пропусков. Или ремень банально на один зубец перескочил (редко, но бывает). Если в карбе уверены - тут куча причин может быть.. удаленно трудно сказать. У меня бывало просто пропадала искра, проводок массы закрученный возле комутатора окислился (заглохнет.. как приедешь на сервис- работает, и так месяц в поисках).

Андрій

Вернул уровень до 25 мм.
Поехал в другую часть города. Ехала прекрасно.
ПОтом минут тридцать стояла.
Выехал, через метров пятьсот началась опять. тяга пропадает хоть убей. Стал к бардюру, не глуша мотор посмотрел по фильтру как насос качает. качает хорошо. Тарахтит хорошо на холостом. Сел опять, начал ехать - едет нормально... Вернулся до дома нормально.. что оно может быть


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpВернул уровень до 25 мм.
Поехал в другую часть города. Ехала прекрасно.
ПОтом минут тридцать стояла.
Выехал, через метров пятьсот началась опять. тяга пропадает хоть убей. Стал к бардюру, не глуша мотор посмотрел по фильтру как насос качает. качает хорошо. Тарахтит хорошо на холостом. Сел опять, начал ехать - едет нормально... Вернулся до дома нормально.. что оно может быть
Насос, видно перегрівається, на холостому більший хід мембрани, тому він і відновлює роботу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Так новый, пекаровский. Месяц ему
я уто ж тоже перестало тянуть, остановился решил глянгуть как он качает (по фильтру), не глуша двигатель. Посмотрел - по фильтру вроде исправно видно качает. сел, ехать - нормально едет.... Ничего ж не делал...
причем обратно после этого пол города проехал тянуло нормально....


[img]http://s

locos

Очень похоже на плавающую соринку под топливным жиклером первой камеры, она себе там на ХХ плавает и не мешает, а как только начинает тянуть сильнее на оборотах - периодически забивает ТЖ 1й камеры.
Снять верх карба, вытянуть шприцем (грушей) весь бензин из поплавковой. Выкрутить воздушные и топливные жиклеры (не перепутать потом их местами). Для топливных нужна плоская отвертка диаметром 4мм и зубочистка.
Хорошо и интенсивно продуть насосом или компрессором  соединительный канал между двумя поплавковыми камерами. Собрать все обратно.

Андрій

Идея хорошая. Сегодня если получится добыть насос попробую
а где этот канал?

А не получится если выкрутить воздушные и топливные жиклеры, поменять местами 3 и 4 свечу, крутануть двигатель? оно не выдует оттуда грязь?


[img]http://s

locos

Двигателем не выдуть. Только насосом - резиновый наконечник прижимаешь к выделенным красным отверстиям и интенсивно качаешь

Андрій

понял, попробую
у меня из этих отверстий пузыри идут когда открываю камеру.
а у обычного ножного насоса хватит силы что бы выдуть?
правда жиклер наверно не снимется топливный, придется карбюратор полностью снимать :(


[img]http://s

locos

Цитата: AndreyZpпонял, попробую
у меня из этих отверстий пузыри идут когда открываю камеру.
а у обычного ножного насоса хватит силы что бы выдуть?
правда жиклер наверно не снимется топливный, придется карбюратор полностью снимать :(
так я им и делаю - обычным ножным. снял насадку пластиковую и вперед.

Андрій

А если не выкручивая топливного жиклера, воздушный выкрутить и засунуть в это отверстие насос, продуть, грязь не вылетит обратно в поплавковую камеру через те каналы?


[img]http://s

Maxislav

Жиклер топливный выкручивается плоской отверткой соответственно чтобы диаметр пера был не большой и не маленький и проходил в отверстия жиклеров. После откручивания луче всего зубочисткой накалываются и достаются из отверстий. Насос часто помогает, но не всегда.