98 Бензин - добро или зло????

Автор Tem4ik, 20 Грудня 2008, 16:38:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Постоянно лью 95 Евро на ОККО, никаких проблем.Недавно смотрел все свечи - состояние хорошее *yes* ( зима,прогрев,короткие поездки).

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Romka

Цитата: serjikПостоянно лью 95 Евро на ОККО, никаких проблем.Недавно смотрел все свечи - состояние хорошее *yes* ( зима,прогрев,короткие поездки).
+1
С зимы заправляюсь только на ОККО, заливаю 95 Евро постоянно, а раз в 2 недели 95 Puls там же. Свечи в отличном состоянии - слегка коричневый нагар. 1000 км в месяц. Расход меньше с каждим повышением качества бензина, но не более 5% от самого плохого.
При премиум бензине ничего не погорит.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Василий

Тоже перешел на этот бензин и на заправке ОККО. Доволен. Расход меньше чем на 92 обычном. ( по сравнению с другими заправками).

Виталий

Цитата: Tem4ik
Цитата: pulya
Цитата: Tem4ikОтец мой в свое время тоже спалил клапана на иж2141, поэтому пока не рискую и мешаю пополам..
Лудше лей 95 но на провереных заправках, я например пытаюсь заправляться на ВОГ или ТНК, вчера залился на Лукойле, у меня в районе Новобеличей их немерено натыкано, так выхлоп воняет как у деда на запорожеце, аж самому противно и двиг трясет как епилепсика.
Самая лучшая заправка с \"самолётным\" 95 - Укравто бензин самый дорогой в Киеве, но проверенно он того стоит!!!!!
Цитата: PashaZTЧто бы не горели клапана при использовании 98 бензина, нужно поставить чуть пораньше зажигание.
Подробнее пожалуйста(на сколько раньше) у меня 1.2Li
+1
ПРОВЕРЕНО...  Когда я мучался с расходом, то долго не мог понять, почему она так жрет, по 8 литров. Мужик на работе посоветовал заправиться на заправке УкрАвто (прямо под офисом) чистым 95. Конечно бенз почти на рубас дороже чем к примеру на ВОГ, но расход то до 6 литров!!!! И резвенькая... Вот и рождается риторичестий вопрос, какой у нас бензин....
нет предела совершенству....

Borbos

Головки двигателей МЕМЗ-307,МЕМЗ-3071,МЕМЗ-2477 одинаковые! А обьём цилиндра разный,отсюда степень сжатия 9,8  9,5. Славута1.2i  1.3i Бензин-95 и выше! Если вы льёте 92 то при нагрузке(резкий разгон, подъём) в двигателе возникает детонация!!! Срабатывает датчик детонации-ЭБУ опускает угол зажигания. Результат повышеный расход и падение мощности. Можно перешить ЭБУ под 92й но расход будет больше.

Camel Trophy

Да блин, больше- меньше, а вы посчитайте скок бабла вы экономите типа, если заправляеетесь дорогим бензом, а на самом деле это иллюзия, просто проехал в другом режиме и вот те другой расход, лил 92-й и лить буду! Разницы нет! если твой двиг нормально ся ведёт на втором то НЕХорошо ему лицо баловать

LonelyWolf

Цитата: Camel TrophyДа блин, больше- меньше, а вы посчитайте скок бабла вы экономите типа, если заправляеетесь дорогим бензом, а на самом деле это иллюзия, просто проехал в другом режиме и вот те другой расход, лил 92-й и лить буду! Разницы нет! если твой двиг нормально ся ведёт на втором то НЕХорошо ему лицо баловать
А если он ведет себя плохо,а 95-й ему нравится и за это он говорит спс,то что делать?

Дімич

Я вже 2 роки їзжу на 92 і не жалію. Пробував 95 ,майже те саме.Лию тільки на одній  заправці.Був у карбюраторника для профілактики ,він сказав все ОК.

LonelyWolf

Сделал для себя вывод - все карб - за 92-й,а 90% инж - за 95-й.

Олег

Цитата: LonelyWolfСделал для себя вывод - все карб - за 92-й,а 90% инж - за 95-й.

Вообще то для инжектора большой разницы не должно быть 92 или 95, \"МИКАС\" должен сам регулировать качество и подачу смеси для разного бензина. Год заправлял только 95, а с января только 92 разницы нет, по крайней мере у меня.

Romka

С прочитаного форума, нескольких книг по ремонту, форсировке и, конечно, собственнного опыта для себя (можно и для других) сделал выводы (по мере важности или простоты)

1. На 92 любая машина (Славута) будет ехать.

2. Разница есть для большенства: при разгоне, мягкости работы, старте, достижения максималки, субьективного комфорта - при 92 хуже, а 95 лучше.

3. Разница не ощущается на не многих машинах из-за: плохого качества 95, хорошего 92, возможно  настройки, плохого состояния авто, слабой чувствительности водителя.

4. Практически не заметная разница при постоянном движении без нагрузки на 4-5 передаче со скоростью 60 - 90.

5. Расход одинаков при измерении в 200 км.

6. Расход меньше приблизительно на 5% нахорошем 95 относительно хорошего 92 или плохого 95 при  измерении 1000 км  сумарного пробега для постоянных условий. (Чисто для себя решил: хороший бенз на ОККО, КЛО, ШЕЛЛ). И то для многих расход одинаков.

7. Состояние машины в плане износа, на несколько месячном контроле с разными (92 или 95) бензами (с условием хороших заправок)  не меняется. Да и не может быть разницы. (Разницу можно увидеть на двух абсолютно! одинаковых машинах заправляемых разным бензином при абсолютно! одинакоых условиях эксплуатации в момент прихода капитального ремонта!)

8. С выше сказаного: кто не видит разницы и не ощущает дискомфорта, имеет заправки с плохим 95, не очень то верит в советы завода - смело заливает 92, КТО чувствует разницу, ощущает дискомфорт, есть хорошие заправки и кому НЕ ПОВЕЗЛО (мне тоже :/ ) - 95, все свободны в выборе.

9. 98 Бензин - тема, вобще то. А он по рем. и форсаж литературе предназначяется для форсированих двигателей с хорошим охлаждением и/или степенью сжатия 9,8. Из тех же источников: применение 98 в дигателях расчитаных на 95 чревато перегревом и/или выходом из строя клапанов. (На себе не проверял - страшно ;) ).

Я не эксперт, но думаю далее тема будет ити в флуд и баяниться, можно и закрыть ее, хотя для статистики...
Сори если, что не так.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

LonelyWolf


Николай

знакомый в инжовую девятку льет только 98, рассказывает мне про уменьшенный расход, лучший разгон и ...спустя 6 месяцев езды на 98 поменял свои блатные свечи БОШ ПЛАТИНУМ, которые загнулись от нагара. Заправлялся только на ТНК! Лично я когда лил 95 свечи менял каждые 5000, ща лью только второй свечи Brisk Silver служат уже 10000, все в норме. Заправляюсь тоже на ТНК.

LonelyWolf

Сайлент,а у мя на 95 перфект(премиум,евро...), свечи уже тыщ 50 прошли. Чемпион

Тема про 98-й бензин,а не про компрессоры!Кулер от компа-в топку.А чтобы поставить компрессор на инж. надо обязательно прошивать ЭБУ,чтоб не тупил.Ставить компрессор на сток двиг не вижу смысла,надо хотя бы его заточить легонько

Володимир

Цитата: KritikRomka
Цитувати виділенедля 1,2 СЗ 9,2 - 92
Це про карб і мотор 2457 а не 2477.
В мене карб вот і шукав інфу по ньому.
В 1,2 карба СЗ 9,2 вот читай http://www.tavria.org.ua/?p=20
а в 1,2 інж 9,74. вот http://www.memz.com.ua/html/memz-2477.htm

Цитувати виділенеале я за правду
Не пойму в якому ж мому пості неправда?
9,74 там максимальний крутящий момент а ступінь стиску, 9.5
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion