Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Григорий

Купи нормальный не китай и не чешский я с чешским дело имел новый стоит в гараже, перепросил старый  немного тюнинговал выровнял подошву,настроил и всё окей кстати советы брал сдесь на форуме за что очень благодарен *OK*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Сергей


Сергей

Подскажыте где можно купить хорошый :)  В киеве.

Володимир

Цитата: VladimirNNНайди б/у на форуме или на Таврооргии, или на сайте заз-запчасти, или в ЛС к Zazik-Sens. Еще как вариант пройтись по рынку, может у дедушки какого купишь. Только внимательно осматривай, особенно нижнюю подошву, чтобы ровная была. Штангель с собой возьми.
І ще наявність усіх різьб у корпусі, особливо де вкручується ЕМК, та відповідно і не ушкодженість самого сідла де закручується ЕМК.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Эд

При езде не много выдвегается подсос, как это исправить?
Славута 1.2s карб 55т. 2004г.в !!!

Володимир

Цитата: edbarsПри езде не много выдвегается подсос, как это исправить?
В карбі є запорорний шарик, який утримує півмісяць, дивись там.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergey8485

Помогите советом!
При запуске двигателя (температурный режим - любой) с частично нажатой педалью
акселератора обороты резко возрастают до 3-х - 3,5 тыс./мин. и не снижаются при отпуске
педали. Выход один - выключить зажигание и когда обороты впадут до  1000 об/мин - снова включить, тогда  работает на холостом ходу. Либо перезапустить двигатель. Визуальный осмотр рычага управления дроссельной заслонкой карбюратора,  в момент повышенных и неконтролируемых оборотов двигателя, свидетельствует о том, что заслонка находится в закрытом состоянии. Уровень топлива в поплавковой камере - нормальный. Игольчатый клапан - сменил.  У кого-нибудь было что-либо подобное?! *SCRATCH*

Андрій

Снимите воздушный фильтр, загляните во внутрь пускай кто то заведет так машину. Конкретно в каком положении обе дроссельные, воздушная заслонка а не их рычаги


[img]http://s

виталий

проблема была в том , что машина сильно воняла бензом с выхлопной, и стреляло в глушителе. плюс вторая и третья свеча очень черная.  авто стояла три месяца.
первое что не понравилось: с носика ускорителя выходит одна трубочка в первую камеру, вторая откусана и запаяна.  уровень в попловковой камере 25мм.   от плоскасти карба к бензу.  на регулировочном болте качества топлива порватая резинка.  на пусковом механизме порватая мебрана. сейчас собераю карб.  маленькое колечко с чего подойдет на качество топлива?  уровень нормальный?   и винт качества был откручен на 5 оборотов, а сколько хоть примерно должно быть?  карб от карбошокера отмылься отлично.

виталий

всё починил.  вопросов больше не имею.

Юра

підскажіть у кого скіки прокладок стоїть під карбом,перечисліть послідовно починаючи з колектора....
в мене так
1.такстолітова 2мм
2.проставка 5мм
3.ебонітова прокладка,яка вжимається,2 мм
4.бумажняна 1мм
5.карб

vitaliy

2.проставка 5мм
4.бумажняна 1мм
5.карб


Чудес на cве

Юра


vitaliy

не знаю, у меня так всегда стояла, если бы нужна доп. прокладка батя давно бы поставил, может у тебя подошва есть или была кривая, поэтому за счет прокладок пытались не допускать прохода воздуха


Чудес на cве

Юра

сьогодні зняв карб і ужаснувся,підошва була як восмьорка крива,шліфував пів дня на наждачкі,собрав і думаю чого так багато проставок.....Значить нада завтра все поставити як слід,а і ще, а під проставкою не треба класти бумагу???