Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юра


Серёжа

Сколько по цене вся обешумка будет стоять ?????Хотелось сделать,но сам незделаю_ руки не оттуда ростут=((
Кто может с этим делом помочь,и какова цена вопроса_Работа-Материалы????СпасиБо =:)))))

El'f

Цитата: РомеоВозьми клипсы от классики и пройдись по ним немного напильником и будет тебе счастье...
А какую толщину шумки эти клипсы потянут? К примеру 8мм смогут?

Ромео

У меня с большим трудом, но толщину шумки в 1см. удалось зафиксировать, нго в некоторых местах шумку надобыло по толщине подрезать...

arhangel

Напишу и здесь, может комуто понадобится: так как с клипсами от классики у меня нечего не получилось то использовал клипсы для карт дверей или с Приоры, или ино, продавец сам незнает, но скорей всего с новых ВАЗов. Они длиннее наших, в отверствие в двери заходят туго, часть клипсы отрезается канцелярским ножом что б она вошла в карту, на фото она выделеная черным. Может кому то пригодится как альтернатива саморезам.

Володимир

Днями робив шумоїзоляцію салону, так як весь салон був розібраний з метою антикорзійної обробки.

Ізоляцію робив без фанатизму, щоби не перекривати кисень металевим деталям, а залишити можливість висихання вологи. Спочатку шляхом постукування по днищу, виявив самі вібруючі частини. Тому під ногами задніх пасажирів поверх заводської вібри було поклеєно слой бітумаксу, також було обклеїно бітумаксом вздовж центральний тонень з переду, та частково з заду. Після цього шумкою як на фото було поклеїно центральний тонель з переду повністю, та з заду частково залишивши місця для кріплення ременів безпеки. та місця де відсутня заводська шумка. Один кусок було ще наклеїно поверх заводської шумки на моторний щит під пічкою, по бокам між передніми арками та стойками, та метал під лобовим склом.

Чесно кажучи в процесі роботи не думав що з цього щось вийде, але результат є. Якщо раніше при їзді по брукувці, особливо в жару в салоні був сильний резонанс що вуха закладало, то зараз чую тільки як колеса котятся по брукувці. Я вже думав що пора колеса підкачувати, а тут згадав що я якусь там шумоізоляцію робив.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Володимир, торпеду знімав?  Скільки часу затратив на роботу і які загальні витрати по грошах?

Володимир

Цитата: РомеоВолодимир, торпеду знімав?  Скільки часу затратив на роботу і які загальні витрати по грошах?
Я розбирав весь салон, так як робив антикорозійну обробку. Матеріал купляв минулого року в епіцентрі, ціни можливо є в моєму бортовику. По часу, десь два дні затратив.

Чи варто тратитись на бітумакс, питання спорне, я постукував по металу до і після поклеювання, різниці не відчув, тільки коли наклеїв поверх шумку, то при постукуванні кулаком, звук став глухим.

Якщо надумаєш дану шумку клеїти в неприжатих місцях, то сади на клей, бо з часом відстає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_


Володимир

Цитата: A4_Ну и тише стало?
Стало. Ще потрібно нормально двері зашумити, хочу дверні карти монтажною піною з середини обробити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Двери должны вентилироваться, запенишь и конденсат съест их очень быстро. Вибра по внешней стенке внури двери  потом мовиль куда дастанет и тонкий фольгированный сплен (3мм мах) дырки заклеить. внутри клеить сплен нет смысла - отпадет и ничего он там не сделает. Ветер в щели двери задувает.

Сергей

Цитата: A4_Двери должны вентилироваться, запенишь и конденсат съест их очень быстро. Вибра по внешней стенке внури двери  потом мовиль куда дастанет и тонкий фольгированный сплен (3мм мах) дырки заклеить. внутри клеить сплен нет смысла - отпадет и ничего он там не сделает. Ветер в щели двери задувает.
не правильно! правильная шумка выглядет следующим образом!  на внешней стороне двери клеится виброизоляцыя! 60% по двери если это ултимат! и 100 % по двери если это галимый викар! 75-80 % если стп!   потом чверху клеится ( не гавно сплен) а клеится вспененый каучук чкрного цвета толстый 6 мм от угла до угла! потом внешная часть двери. тяжки замков затягиваются либо тканевой изолентой либо на базаре для праводки продается вместо изоленты такие полоски ( с бошки вылетело как называются под зажигалку) после того как обтянуть звук их пропадает а если и присутствует то пластиковый! но не звон! потом вся проводка плотно прижимается к двери ! я её лично всю провел внутри под пластик не выводил! сверлил маленкие дырочки и ужгутовывал скобами! потом все технологические отверстия заклеиваются виброизоляцые! и все!  на карточку двери клеим вибру  и сверху толстый вибротон! ну и антискрип по периметру! при этом вибротон и под клипси подкладываем! он сзжимается до 0,1 мм!  сразу скажу что виброизоляцыя лутше та у которой толще фольга!   именно фольга изначально и гасит вибрацыю а не смола!   это на семинарах по шумке показывали!   если приклеить толстый слой алюминки к двери и вибру эфект будет одинаков!     если в двери музыка и вы хотите бас!   то тогда вам под вибру в технологических отверстиях надо проклеить алюминивые листы что продаются там же с шумоизоляцыей и потом сверху вибро! так как на пустотах вибра сама п себе летом играет а с листами не будет!        я повторюсь это правильная шумка при которой максимальный эфект! но и дорого на ланос на одну дверь мы тратим токо по материалам 400 грн! но двери самые дорогие!   всякие сплены и подобное гавно по сравнению с качественно шумкой это 10 % возможности! максимум это теплоизоляцыя!    и есще вибра поклеиная без шумки на внешних листах двери ничто вам толкового не даст! так как работает это только в паре! одно гасит колебание второе шум этих колебаний!   почему наружка да потому что это ближе всего к самому шуму!   а если там клеить только вибру тогда это для зарисовки на паркинге! смотри у меня машинка за шумлена и стукаем по панелям!      в любом случае эфект есть от всего от каждого клаптика приклееного!  но иногда оно того не стоит!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: A4_Двери должны вентилироваться, запенишь и конденсат съест их очень быстро. Вибра по внешней стенке внури двери  потом мовиль куда дастанет и тонкий фольгированный сплен (3мм мах) дырки заклеить. внутри клеить сплен нет смысла - отпадет и ничего он там не сделает. Ветер в щели двери задувает.
Пінити двері з середини ніхто не збирається, а тільки дверні карти, щоби забрати звук пластику, також пінка завдяки пузирчастій структурі є хорошим звукоізолятором. А двері залишаться в такому стані як є, повітря буде заходити через технологічні отвори спереді дверки, і виходити через отвори біля порогу та для задніх через решітку під замком.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Сержио. После такого у таврии дверь сама отвалиться через год. Там петли и без того хилые.

Сергей

у меня же не отвалилось! просто я сразу двери перевешевал! и замки перерегулировал! конечно по кузову теперь не очень совпадает! зато двери закрываются палчиком!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!