Пропадает тяга!!!

Автор Антон, 10 Листопада 2008, 11:12:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрий

Ребят подскажите, какое давление должно быть в топливной рампе при работающем двигателе?

A4_

250 кПа - 2,5 атмосферы

LonelyWolf

Цитата: A4_Ремень смотрел? По меткам? Перекинь на зуб вперед, посмотри.
+1. Похоже на то. К сожалению,не всегда метки соответствуют. Попробуй перекинь. Есть вероятность,что ползуба не хватает (были такие случаи). Тогда только разрезная шестерня.

Володимир

Цитата: serdyukofМашина больше 2000 оборотов в гору не набирает, по ровной дороге едет рывками , если на газ надавить чуть-чуть то потихоньку разгоняется, а если резко надавить на газ начинает как-будто двигателем тормозить или рывками ехать,
в общем ощущения такие будто закинул в багажник килограмм 700 и на буксир кого-то взял.


 Перегреваться когда появляется нагрузка, сегодня ехал по петровского вверх на второй нагрелась почти до красного, когда продолжительные расстояния на 4 или на 5 скорости тоже греется.


Завтра с утра отрегулируют клапана может поможет.
Бідна суміш, або ДПДЗ на вмиранню, або нема нормальної подачі бензину, в мене колись перед насосом бензин закипав через погану подачу з бака, то таке саме було.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Метки ГРМ обязательно нужно смотреть, но даже если и ушёл он на 2 зуба плюс минус, всёравно не будет таких симптомов как у автора этой темы
Тут, что то другое, параметры диагностики в студию!

Юрий

Отрегулировали клапана, проверили ремень, выехал с сто проехал 5 км и опять началось(  проблема не пропала.

а какие параметры в студию? переписать с компьютера который подключают на диагностике?

Один парень подошел сказал симптомы похожи на забитый или заплавленный катализатор, может такое быть?

Max 55

Цитата: serdyukofОтрегулировали клапана, проверили ремень, выехал с сто проехал 5 км и опять началось(  проблема не пропала.

а какие параметры в студию? переписать с компьютера который подключают на диагностике?

Один парень подошел сказал симптомы похожи на забитый или заплавленный катализатор, может такое быть?
Так ты же писал что выхлопную откидывали
Бывает глушак разваливается изнутри и забивает выходное отверстие, поэтому не возможно раскочегарить, у меня так было
Или катализатор

HEBE

Цитата: Mitia
Цитата: 2Dтакс... походу ремню грм пришёл конец... ограничитель стал срабатывать на скорости 120 =(
Когда ремню ГРМ приходит конец это заметно на любой скорости, особенно на подъем и на 1-й передаче (на низких и даже средних оборотах машина глохнит).
Еще, когда у меня полетел ремень ГРМ, воздушный фильтр был в масле. После замены ремня, фильтр сухой.
Такая же ситуевина, сейчас фильтр в масле воздушный, машина не едет... включается какой-то \"ограничитель\" на скорости ~40 и ~100-110.
Было сделано: почистил форсунки, поменял свечи, почистил сеточку в баке, поменял фильтр топливный, просмотрел ВВ, заливал \"хороший бензин\" толку 0, набирает-набирает потом резко упирается как будто тормозит передачей.
Кто-то описывал метод отключением датчика детонации - не помогло.
Попробовать заменить ремень ГРМ ?  (прошел где-то 40 т)  *PARDON*

A4_

Поменяй датчик дроссельной заслонки (возьми у кого на проверку). Возможен прикол с модулем зажигания. Нарушается контакт там под крышкой, нагревается и поехало.

Max 55

Цитата: HEBE
Цитата: Mitia
Цитата: 2Dтакс... походу ремню грм пришёл конец... ограничитель стал срабатывать на скорости 120 =(
Когда ремню ГРМ приходит конец это заметно на любой скорости, особенно на подъем и на 1-й передаче (на низких и даже средних оборотах машина глохнит).
Еще, когда у меня полетел ремень ГРМ, воздушный фильтр был в масле. После замены ремня, фильтр сухой.
Такая же ситуевина, сейчас фильтр в масле воздушный, машина не едет... включается какой-то \"ограничитель\" на скорости ~40 и ~100-110.
Было сделано: почистил форсунки, поменял свечи, почистил сеточку в баке, поменял фильтр топливный, просмотрел ВВ, заливал \"хороший бензин\" толку 0, набирает-набирает потом резко упирается как будто тормозит передачей.
Кто-то описывал метод отключением датчика детонации - не помогло.
Попробовать заменить ремень ГРМ ?  (прошел где-то 40 т)  *PARDON*
приезжай разрулим

HEBE

Цитата: serdyukofПерегреваться когда появляется нагрузка, сегодня ехал по петровского вверх на второй нагрелась почти до красного, когда продолжительные расстояния на 4 или на 5 скорости тоже греется.
Завтра с утра отрегулируют клапана может поможет.
Почти такие же симптомы... тоже греется, но не кипит. Такое происходит как правило на гарячую.
\"взять попробовать дпдз\" нет возможности, надо покупать  :(
Головоломка... купить ремень и дпдз и тестить? Ладно... буду пробовать  *DONT_KNOW*

Макс, куда?) Энергодар?)))

Max 55


A4_

Если покупать дпдз, то только ВТН (3302.3855). На другие даже не трать денег.

http://www.vtnauto.com/ru/3302.html


Max 55

без компа не решить проблему, можно поменять все датчики и ничего не изменится, нужен грамотный диагност

A4_

Цитата: Max 55без компа не решить проблему, можно поменять все датчики и ничего не изменится, нужен грамотный диагност

   Согласен.