Приборка. Неправильные показания стрелок и ламп, глюки, калибровка...

Автор Женя, 09 Квітня 2009, 20:56:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Женя

а сколько может стоить эта сама комбинация приборов?

Виталий


Сергей

Эта самодиагностика полный блеф. Покрайней мере, у меня не работает :|

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сергей

Цитата: Lazarсегодня поездил немного... иногда датчик показывает правильно... то есть когда как... всего за сегодня заводился раз 10... так вот из них раза 3 стрелка показывала правильно...

еще вопрос... вот вы тоже каждый день катаетесь... у вас какая температура двигателя? если довольно агрессивно кататься, то может ли при температуре за бортом +15 машина грется до 90 (периодически включается и выключается вентилятор)... это нормальный температурный режим? учитывая что на светофорах я разгоняюсь довольно резко...
Это нормальная рабочая температура.Отклонения в ту или другую сторону 3 гр.нежелательны.
Славута 1.3L

Димончик

У меня на люкс-панели такой глюк с температурой бывает , когда включаешь печку, прикуриватель. Короче мощный потребитель энергии. Температуро град. на 30 больше показывает от настоящей.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Женя

самодиагностика у меня на панели тоже не работает... по-моему это вообще фантастика ) таких панелей не бывает ) во всяком случае не на славках )))

так что делать с панелью? менять ее? ((( за такие бешеные деньги? (((

Сергей

Цитата: LonelyWolfВроде как в тему. У меня ВСЕГДА,когда глушу работает вентилятор. В чем трабл? В принципе,меня пока это не сильно беспокоит,но...

Скорее всего полностью не открывается термостат.У меня такое было прошлым летом.Поменял термостат и всё стало ОК.

Ромео

Всем привет! Народ, у меня ситуация обратно-пропорциональная. При нормальном прогреве двигателя (90-100\'С) у меня на люксовой панели показывает температуру 78\'С а вентилятор как извесно срабатывает при температуре 93-95\'C а на показометре стрелка показывает температуру 83\'С :wassat: Ездил к инжекторщику, у него на компе температура срабатывания вентилятора показала положенные 93\'С, тоесть разница между компом и показометром на панели 10\'С.
В книге вычитал, что кроме неточно отградуированного показометра на люксовой панели может быть причина и в ДАТЧИКЕ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ (не путать с датчиком температуры ОЖ).
Вопрос: Подскажите где находится этот датчик указателя температуры ОЖ, может в нём вся причина? :(

Тарас

Цитата: РомеоВсем привет! Народ, у меня ситуация обратно-пропорциональная. При нормальном прогреве двигателя (90-100\'С) у меня на люксовой панели показывает температуру 78\'С а вентилятор как извесно срабатывает при температуре 93-95\'C а на показометре стрелка показывает температуру 83\'С :wassat: Ездил к инжекторщику, у него на компе температура срабатывания вентилятора показала положенные 93\'С, тоесть разница между компом и показометром на панели 10\'С.
В книге вычитал, что кроме неточно отградуированного показометра на люксовой панели может быть причина и в ДАТЧИКЕ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ (не путать с датчиком температуры ОЖ).
Вопрос: Подскажите где находится этот датчик указателя температуры ОЖ, может в нём вся причина? :(

у мене так само - різниця рівно в 10 градусів, поки не парю собі мозги бо система охолодження працює нормально.

а мож то їхній глюк?
у менене карбова з люксовою панеллю 2004 года.
Маємо те, що маємо

Ромео

Дійсно, мабуть то їхня хвороба, так як ця проблема виникла не тільки в мене і майже у всіх похибка складає 10 С. І всі на це забили! :) Кажуть працює і добре.
Але ж це не порядок! :D

Женя

а почему бы вам просто не разобрать панель и не переставить стрелочку? )

а моя кстати проблем (первый пост) почти полностью устранилась сама собой... теперь зачастую все показывает правильно... правда заметил что иногда и начинает зашкаливать, и в этот же момент показывает бензина раза в два меньше чем на самом деле... а потом едешь, дал больше газу - и стрелочки прыгнули на место... и вот сложилось такое впечатление что всему виной поплавок в баке... когда даешь газу топливо наклоняется, поплавок двигается и пересчитывает объем топлива... а когда он не правильно показывает (мошт где-то замыкает) то и дает замыкание на температурную стрелку... может конечно не то, я в электронике не силен... но такова моя теория )

Тарас

а я думаю так:
таврія то не лєксус - і треба їздити поки їздить, а як поламається то вже тоді шось робити :)
Маємо те, що маємо

Ромео

Цитата: Lazarа почему бы вам просто не разобрать панель и не переставить стрелочку? )

а моя кстати проблем (первый пост) почти полностью устранилась сама собой... теперь зачастую все показывает правильно... правда заметил что иногда и начинает зашкаливать, и в этот же момент показывает бензина раза в два меньше чем на самом деле... а потом едешь, дал больше газу - и стрелочки прыгнули на место... и вот сложилось такое впечатление что всему виной поплавок в баке... когда даешь газу топливо наклоняется, поплавок двигается и пересчитывает объем топлива... а когда он не правильно показывает (мошт где-то замыкает) то и дает замыкание на температурную стрелку... может конечно не то, я в электронике не силен... но такова моя теория )
Я так и сделал, подождал пока не включится вентилятор и поставил стрелку приблизительно на 95 С, момент выключения вентилятора стрелка зафиксировала на 87-90 С, что и требовалось доказать. :)
Так, Таврія не Лєксус, але навіть в Таврії все повинно працювати не гірше ніж в Лексусі, принаймі я так вважаю! :D

Андрій

А моя стрілка температури стрибає то вліво, то вправо. І так всю дорогу поки їду, то вона танцює.....

LonelyWolf

Цитата: KAJА моя стрілка температури стрибає то вліво, то вправо. І так всю дорогу поки їду, то вона танцює.....
Либо где-то надломлен провод,либо где-то на массу коротит.