Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: AndreyZpИнтересно, что в мой запихать, что бы он сучка не жрал столько. По городу на 5 литрах проесжаю 30км, по трассе 10л на 100км, надоело машину кормить
мне говорят что можно поставить жиклеры от двигателя 1,1. инетресно, может как то помочь?
делать надо, причин перерасхода можно много перещитать

Андрій

Та ну просто не в какие ворота не лезет, надоело кормить ее.. Славута жрет как газон... Даже люди обращаются когда надо что то подвезти отвезти, я никогда не беру себе, только за бензин, причем говориш реальную цифру скоко по бензу выйдет смотрят как я хочу людей на бабки развести.. что с ней поделать я даже не знаю


[img]http://s

Андрій

Та я уже не знаю с какой стороны подходить....


[img]http://s

Дима

Первым делом ревизию карба надо!! Поплавки 2мм от крышки,слоники 35/40 в одну камеру,топливный 95(или 97,5) в первичку,97,5 (или 102,5) во вторичку,воздух 165 первичка и 135 вторичка,економайзер-жиклер 41,язычок ускорительного №7 ---вот стоковые настройки економ режима! и незабудь смесь выставить! И все,если не поможет,копай в зажигании ( разгоняеш 60 км,клацаеш 4-ю и резко в пол педаль---2-3 секунды должны быть стук пальцев!! иначе все до ..опы...) ,если еще не---то зажаты впускные клапана!! ;)  ;)  ;)

^SERGIK^

Цитата: mehanikПервым делом ревизию карба надо!! Поплавки 2мм от крышки,слоники 35/40 в одну камеру,топливный 95(или 97,5) в первичку,97,5 (или 102,5) во вторичку,воздух 165 первичка и 135 вторичка,економайзер-жиклер 41,язычок ускорительного №7 ---вот стоковые настройки економ режима! и незабудь смесь выставить! И все,если не поможет,копай в зажигании ( разгоняеш 60 км,клацаеш 4-ю и резко в пол педаль---2-3 секунды должны быть стук пальцев!! иначе все до ..опы...) ,если еще не---то зажаты впускные клапана!! ;)  ;)  ;)
Уже не один раз писалось что носики не в каком случае нельзя заворачивать в одну камеру,не будет не какой экономии,на высоких оборотах два носика будут работать как эконостат и будет тянуть бензин,если уж хочется прихода то можно установить носик с 073карба который устанавливали на \"Тайгу\".Все решается индивидуально,и то что у вас будет работать с вашего взгляда нормально у других будет не очень.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Денис

Цитата: ^SERGIK^
Цитата: mehanikПервым делом ревизию карба надо!! Поплавки 2мм от крышки,слоники 35/40 в одну камеру,топливный 95(или 97,5) в первичку,97,5 (или 102,5) во вторичку,воздух 165 первичка и 135 вторичка,економайзер-жиклер 41,язычок ускорительного №7 ---вот стоковые настройки економ режима! и незабудь смесь выставить! И все,если не поможет,копай в зажигании ( разгоняеш 60 км,клацаеш 4-ю и резко в пол педаль---2-3 секунды должны быть стук пальцев!! иначе все до ..опы...) ,если еще не---то зажаты впускные клапана!! ;)  ;)  ;)
Уже не один раз писалось что носики не в каком случае нельзя заворачивать в одну камеру,не будет не какой экономии,на высоких оборотах два носика будут работать как эконостат и будет тянуть бензин,если уж хочется прихода то можно установить носик с 073карба который устанавливали на \"Тайгу\".Все решается индивидуально,и то что у вас будет работать с вашего взгляда нормально у других будет не очень.

Обьясните пожалуйста каким таким образом через трубки ускорителя будет тянуть бенз как через иконостат если в трубке распылителей (слоников) шарик клапан и дальше диафрагма и т.д.
Да карбовая славута при том же расходе имеет хужую динамику по сравнению с инжом. Но правильные метки ГРМ(смотреть по открытию клап в первом цилиндре,  не только меткам на шестернях), правильное зажигание, рег клапанов, схождение в норме и тормроза не затирают в итоге получал расход(при спокоином стиле езды но уверенно в потоке) 5-6 л трасса(90-120 км/ч, с обгонами и т.д) 7-8 город.
Да и супер спецам по карбам (которых после именитых переделано десятки штук) открою страшную тайну-на общий расход топлива регулировка качества и количества смеси ХХ влияет мизерно.  На рабочих режимах режимах критичен уровень топлива в ПК и качество жиклеров(которые в большинстве на рынке годяться в цветмет), герметичность иглы и подсос воздуха по разьемам, свечи (особенно те в которых искра пробивае внутри по изолятору-на хол ходу двиг работает нормально, но ест в ходу двигатель в половину больше). В практике встречал Славуту с расходом в городе 14 литров-причина протекал бенз в картер по оси диафрагмы бензонасоса (хозяин почти год так ездил по супер спецам)
И еще ради эксперимента ставил на Тарию Солекс сделаный до этого для себя с жиклерами под 1,7 (делал для УАЗа-ездил сам на еконмии бенза от него два года и год после того как отдал УАЗ )-расход при том же стиле и двигателе возростал максимум на 1л на всех режимах.
Передаю пламеный привет всем любителям химичить с жиклерами и крутить винты качества и количества  :D
Сейчас завязал с карбом -перешел на инжектор.
Простите много букв написал, все с опыта-теперь пинайте (просьба пинать тока тем, у кого хоть есть спец заточеные отвертки для жиклеров)

Николай

Извиняюсь, может эта тема и поднималась на форуме, но у меня долгое время  не было возможности совсем присутствовать на форуме (постоянные поездки по командировкам). Кто что скажет про такое http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10

Николай

Принцип действия как и УПГС, все верно. Ток разница в исполнении. + ко всему вроде реально работает и дает снижение расхода топлива, заказать уже проблемно оч много желающих и есть возврат денег в течении месяца если разницу не ощутили.

Володимир

На ютубі є відео, тестували на газелі, то тупить конкретно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

Я себе слоник настроил так, чтобы струи с них попадали прямо в открытую заслонку, и нигде не касались краев заслонок. В результате пропали провалы, и приемистая стала. Вот честно расход не мерял *CRAZY* . Думаю, а если поставить с Тайги слоник на один распылитель, экономия будет, или лучше на наших?
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Алексей

Тогда пускай стоит сток  *YES*
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Станислав

Ребята, может кто то устанавливал что то подобное:

Кто что думает по этому поводу?
Подробнее здесь:
http://aukro.ua/forsazh-prima-ekonomiya-tyaga-prokachaj-karbyurator-i2738160544.html

Алексей

Что это? куда его лепить? в карбе?
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Maxislav

Судя по описанию - какой-то наконечник к \"слонику\". Или вообще его замена.    *SCRATCH*

Станислав

Цитата: ToRsionЧто это? куда его лепить? в карбе?
Если я правильно понял - то это доработаный носик ускорительного насоса