Audi a6 2.5 TDI by wapking

Автор Андрей, 17 Січня 2013, 20:34:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша

вітаннячка!!!ну ти нашьот компенсації подумав чи ні!?!?!?!?!?!  :D   :D    :D   :D  :D
LED тюнінг

Славик

Цитата: denzil7но когда за планое ТО -замену ГРМ, помпы, колодок и масел тебе назовут сумму в 800 у.е начинаеш завидовать славутоводам.
Что-то ты перегнул немного

Сергей

Цитата: denzil7Только поздравления-сразу в высшую лигу прыгнул. Едеш наверно как царь, я така тоже на Паджерике катался. Вот только такие машины должны быть новыми, а после 100 тыс или 5 лет их надо багрить, т.к если живеш на заработаное то кидать на содержание такой тачки всю зарплатку-не разумно. Вот мне тебя жаль (можете в меня все плевать сразу) но когда за планое ТО -замену ГРМ, помпы, колодок и масел тебе назовут сумму в 800 у.е начинаеш завидовать славутоводам.
у него все в переди! я как торгующий запчастями на такие машинки знаю что сколько стоит! я до сих пор имею славуту потому что не знаю что покупать! и то хочю и ето нравится! но максимум машинку брать с нуля на три года и потом сплавлять! ну и чем проще тем лутше! к примеру комплект рычагов на эту ауди порядкя 4500 ! амортизаторы по 750-1200 в зависимости от фирмы и что там стоит! если пневматика то там дороже!   и это цены не на оригинал! а на лицензию но хорошую ту которая будет ходить! есть и дешовая но про неё я молчу так как глупо купить дорогую машинку пихать в неё дешовое а потом понять в один прекрасный момент что у тебя машинка хлам!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Руслан

Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


Денис

Цитата: Славка
Цитата: denzil7но когда за планое ТО -замену ГРМ, помпы, колодок и масел тебе назовут сумму в 800 у.е начинаеш завидовать славутоводам.
Что-то ты перегнул немного

Я просто помню -чувство, когда машина стоит в гараже требуя ремонта (всего только ходовка - 12тыс с работой), а ты ходиш пешком с мыслью как-бы из семьи деньги выдернуть.  Я вот Вито старенький теперь хочу и для работы нада -но цены знаю, и сам сделать многое могу  (и беру почти без наценки с Польского склада serdgio уже понял откуда  :D ) но чтоб даже такую машинку до ума довести и ездить уверено в нее надо минимум 2000у.е (резина, расходники, и т.д).  
Так, что перегнул это когда топливной конец (350 евро за форсунку), замок зажигания  ориг(нов Вито ) 800у.е, и т.д .
Поэтому если берем б/у иномарку -звоним serdgio и спрашиваем цену на зч полный рем ходовки например и счастливы ездим дальше на славуте пока Бог не пошлет хотябы на новую Шкоду.

Андрей

ой ладно... со слов механика которому я доверяю на машину надо сверху положить 1000 рупий чтоб навести полный марафет. коробка в норме, двиг живой(хоть и пробега мама не горюй, до вегодняшнего дня думал что намного меньше.гг), подвеска идеал. по ходовой нюансы есть не значительные... ну и так... сопли подобрать.

разгребусь с проблемами *WALL* , оформлю ее... а потом можно немного и вложится. есть несколько идей по тюнингу даже)))

Валерий

Не парься. Вначале покажется дорого. А потом втягиваешься. Я когда ТО 60 тыс. Делал , тоже недоумевал . Обошлось почти в 3.000  грн.  А потом нормально, когда ты в нее будеш лазить раз в полгода- год, а не каждый день. Удачи на дорогах.

SWarlock

Поздравляю! Нормальный кар. По ценам на ТО: если делать на сервисе, то сдирают за марку и модель, а если делать самому, то не так уже и дорого. Запчасти: да, они дороже, даже значительно дороже, но и ходят значительно дольше. А по датчикам и прочей электронике: не настолько и разница велика, и не настолько часто их надо менять.
ЗАТО: комфорт, удобство, объем, размер, безопасность, надежность, долговечность ... И это далеко не полный перечень плюсов!
Поздравляю.
ЗЫ: будешь растамаживать или будешь работать представителем польской фирмы у нас?
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Андрей

Цитата: SWarlockПоздравляю! Нормальный кар. По ценам на ТО: если делать на сервисе, то сдирают за марку и модель, а если делать самому, то не так уже и дорого. Запчасти: да, они дороже, даже значительно дороже, но и ходят значительно дольше. А по датчикам и прочей электронике: не настолько и разница велика, и не настолько часто их надо менять.
ЗАТО: комфорт, удобство, объем, размер, безопасность, надежность, долговечность ... И это далеко не полный перечень плюсов!
Поздравляю.
ЗЫ: будешь растамаживать или будешь работать представителем польской фирмы у нас?
Пооностью согласен.
 Спасибо)))
Буду представителем пока не найду такую же битую на нашей регистрации

Андрей

Цитата: VladimirNNДорого обошлась? А если растаможить?
Обошлась дешевле чем на рынке...
Растамаживать... такую растаможить больше 10000$
Я сейчас такими деньгами точно не располагаю...
 Да и смысл? Сьекономить охота было изначально... Со всеми доками, новым железом, ремонтом и т.д она мне обойдется дешевле растаможенного авто. Риск но оправданный мне кажется

LonelyWolf

Искренне поздравляю. Машина супер. Да,вложения... Да,регистрация... Но комфорт!!! У меня товарищ до сих пор ржет с названия комплектации Славуты ЛЮКС. Вот это люкс,я понимаю!

Алексей

Поздравляю с покупкой зачетного аппарата!

Роман

Поздравляю с покупкой! Тоже думал устроится на работу таким образом, но взвесив все за и против, решил пока поездить на славуте :)

Андрей

Цитата: romvelПоздравляю с покупкой! Тоже думал устроится на работу таким образом, но взвесив все за и против, решил пока поездить на славуте :)
Спасибо. Подробнее если можно

23q

а вообще машина наверное хорошая, салон не гремит?))
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.