Большой расход топлива

Автор kiksak, 13 Жовтня 2010, 19:26:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

В мене чек не горить!а для чого його вимикають в прошивках?

Володимир

Цитата: ZibertВ мене чек не горить!а для чого його вимикають в прошивках?
Можливо було шкода 60 грн на новий, або не було де взяти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Якщо можна підкажіть як ввімкнути д.ф.?

Денис

Цитата: ZibertЯкщо можна підкажіть як ввімкнути д.ф.?
Если отключили в прошивке, то только слить прошивку(Чиплоадером)-включить  в ней д.ф (в ЧипЭкспорере)-и залить ее обратно.
P.S.У меня расход с д.ф без катализатора и лямбды по городу  Зимой -8,1(если сильно в пробки не встрявать), с пробками 8,8. Летом соотв 7 и 7,5 . Трасса 6-6,5(если ехать, а не плестись за лошадьми, за тракторами и лошадьми можно в 5 вложиться :D )
А вообщем на исправной машине позволяет очень круто экономить-езда по БК или эконометру(был на 2109, кажеться на люксах без тахометра есть), привыкаеш и около 1л/100 экономиться только \"тапкой\"

Андрій

Цитата: denzil7
Цитата: ZibertЯкщо можна підкажіть як ввімкнути д.ф.?
Если отключили в прошивке, то только слить прошивку(Чиплоадером)-включить  в ней д.ф (в ЧипЭкспорере)-и залить ее обратно.
P.S.У меня расход с д.ф без катализатора и лямбды по городу  Зимой -8,1(если сильно в пробки не встрявать), с пробками 8,8. Летом соотв 7 и 7,5 . Трасса 6-6,5(если ехать, а не плестись за лошадьми, за тракторами и лошадьми можно в 5 вложиться :D )
А вообщем на исправной машине позволяет очень круто экономить-езда по БК или эконометру(был на 2109, кажеться на люксах без тахометра есть), привыкаеш и около 1л/100 экономиться только \"тапкой\"
Я також думаю про те щоб лямду відключити!заміст ката що ставив?

TOXAT

Цитата: ZibertЯкщо можна підкажіть як ввімкнути д.ф.?
Сохранаете через программу ЧипЛоадырь свою прошивку на ноут, с помощью программы ЧипЭксплорер изменяете в прошивке 3 параметра: 1. В разделе Маска ошибок проверяете чтоб параметр Датчик положения распредвала был Включен. 2.В разделе Опции параметр Всегда попарный впрыск - Выключен. 3. В разделе Компелктация параметр Датчик фазы - Включен.
Заливаете прошивку с помощью программы ЧипЛоадырь обратно в ЭБУ авто. Ставите новый датчик по необходимости.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

TOXAT

Цитата: Zibert...заміст ката що ставив?
Читай
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Андрій

Цитата: TOXAT
Цитата: ZibertЯкщо можна підкажіть як ввімкнути д.ф.?
Сохранаете через программу ЧипЛоадырь свою прошивку на ноут, с помощью программы ЧипЭксплорер изменяете в прошивке 3 параметра: 1. В разделе Маска ошибок проверяете чтоб параметр Датчик положения распредвала был Включен. 2.В разделе Опции параметр Всегда попарный впрыск - Выключен. 3. В разделе Компелктация параметр Датчик фазы - Включен.
Заливаете прошивку с помощью программы ЧипЛоадырь обратно в ЭБУ авто. Ставите новый датчик по необходимости.
Дякую за дуже корисну інформацію!

Rey23

Может кому то поможет. У меня славута 2006г.в. 1,2 инжектор за расход боролся сам перечитав кучу литературы. Самое главное герметичность системы от дросельной заслонки до двигателя все прокладки посадил на герметик (устранил подсос воздуха) потом долго воевал с клапаном сброса давления (оказалось подзабита трубка сброса и клапан под задним бампером продул компрессором только бензина в баке должно быть не больше 5ти литров а то через горловину бензобака фигачит на асфальт) трубочка которая соедияет улитку и сбросовый клапан посадил на хомуты. Лямбда зонд убрал и заблокировал в микасе (перепрошил). Теперь по проводам заменил провода от БК К МОДУЛЮ ЗАЖИГАНИЯ причем минусовой провод посадил прямо на клему (прикратились подергивания и прочая гадость провод сечение 1мм) и заменил провода к датчику положения дросельной заслонки (обороты не плавают холостой ход при сбрасывании газа быстро востонавливаеться провод сечение 0,75мм)  расход по городу лето 7-7,3, зима 8-8,5(зависит от длительности прогревов)

Ромео

Замена проводки на мой взгляд очень уж геморное дело, так как все провода соеденены в жгуты...  Как можно расплести жгут и заменить провод и потом всё это дело назад собрать тяжело себе представляю...
Я так и не монял про замену проводаот БК к Модулю Зажигания. Вернее не понял что такое БК?

Max 55

Цитата: РомеоЗамена проводки на мой взгляд очень уж геморное дело, так как все провода соеденены в жгуты...  Как можно расплести жгут и заменить провод и потом всё это дело назад собрать тяжело себе представляю...
Я так и не монял про замену проводаот БК к Модулю Зажигания. Вернее не понял что такое БК?
БК - ЭБУ
всё что описано выше не совсем стыкуется с действительностью!
Да сечение проводки небольшое, но оно не лечит существующие проблемы!
самовнушение - вот заменил проводку и все машина ПОЕХАЛА!

Ромео

Скорее всего так оно и есть...

ВКБ

Отчётик:
Прошивка родная 2007г. не тюнинг, двиг -  74тыс., компрессия 10 во всех, сегодня пробег по трассе 300км в обе стороны, сцепление буксует (на замену), разгон плавный из-за этого, кручу из-за этого на разгон 3000...4000 об/мин, 4 чел от 72кг до 90 кг., багажник пустой, температура на улице 26 гр.ц., бензин А-92 АНП по 10,35грн, РАСХОД - 5,38л./100км по БК (совпадает по факту, проверенно).
Вопрос - это нормально?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

не ну, а как ты хотел?
если сцепуха буксует, то по любому расход будет больше
а бензин надо 5 заливать!

Валерий

И я  такой хочу, при стоковой прошивке 6-6,5
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы