Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Если карб не разбирался. то только подсос воздуха под подошвой. Я свой снимал два раза, первый раз закрутил как обычно, ХХ плавал, второй раз обтягивал ювелирно, теперь ХХ ровненький.  Сними карбешник и посмотри подошву. Кривизна 0,5мм норма для ненового агрегата. Если вообще кривой-горбатый, выравнивай. При установке затягивай не слишком сильно, главное равномерно, почуть гайки подтягивай.
А свечу проверить просто - заведи, погазуй, заглуши и выкрути, мокрая - нерабочая. Может, провод в мусорку...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Цитата: Number OneЕсли карб не разбирался. то только подсос воздуха под подошвой. Я свой снимал два раза, первый раз закрутил как обычно, ХХ плавал, второй раз обтягивал ювелирно, теперь ХХ ровненький.  Сними карбешник и посмотри подошву. Кривизна 0,5мм норма для ненового агрегата. Если вообще кривой-горбатый, выравнивай. При установке затягивай не слишком сильно, главное равномерно, почуть гайки подтягивай.
А свечу проверить просто - заведи, погазуй, заглуши и выкрути, мокрая - нерабочая. Может, провод в мусорку...
Я снимал карб вместе с коллектором,а может быть подсос воздуха между коллектором и головой?а свечи дело в том что проверля,снимал по очереди и от каждой менлось работа двигателя,такое ошушение как прерывисто работает свеча.когда нагреваеться обороты выростают до 1.1-1.2 к,и норм робит,но если убавить ,будет колбасить...Завтра буду карб крутить,может просто совпадение?или реально мусор гдето попал,и летает по каналу...

locos

Если делали головку могла поменяться компрессия, двигатель образно выражаясь сильнее или слабее сосет воздух - как вариант. Поэтому просто заново отстроить качество/количество.

Андрей

Цитата: locosЕсли делали головку могла поменяться компрессия, двигатель образно выражаясь сильнее или слабее сосет воздух - как вариант. Поэтому просто заново отстроить качество/количество.
Я так тоже подумываю.спасибо ,завтра буду експерементировать...И всетаки,реален подсос воздуха меж головой и вс.коллектором?

Андрей

Вродебы как решилось  обогашением смеси...Вообшем винт качества выкрутил на 2-3 оборота...

Андрей

Ну щас какбы кажеться расход шалит,будет около 9ти литров на 100 км по городу..

Александр.

Товарищи такая сетуевина мож у кого была: короче ни с того ни с сего начала при резком старте клевать носом (провал) а потом резко стартовать, до этого перла оч хорошо, выкрутил свечи черные - богатая смесь, чуть обеднил, повысил воздушный первой на один номер(145 на 155) все равно осталось, вот думаю или провода или коммутатор и чистка, о том что зажигание могло попи_де пойти даже и думать не хочу, на скорости на передачах тоже чуть пыталась подергиватся..
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Василь

Так у першій і повинен бути 155. Я нещодавно читав запитання - відповіді на сайті http://www.daaz.ru/faq103.htm Вичитав, що рівень бензину в поплавковій камері \"Солекса\" має бути 25-26 мм. Виставив 26 мм. А днів 10 тому була поїздка 155 км в одну сторону. Так машина на другій-третій смикалася. Помітив, що в кінці підйому починала смикатися - значить, не вистачає бензину, низький рівень. На 4 або 5 при 80-90 км/год розгойдувалася, ніби на дрібній хвилі. Коли скидав газ, то переставала, але і швидкість падала. Так і доїхав. А сьогодні 1,5 км в одну сторону проїхав - смикалася, глохла, але якось доїхав. Тут уже схоже на бруд. Розбиратиму, дивитимуся... Можливо, у Вашому випадку, як і в мене - занижений рівень у поплавковій. А якщо поплавки не чіпали - то бензонасос не докачує...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Max 55

Цитата: РыбнадзорТоварищи такая сетуевина мож у кого была: короче ни с того ни с сего начала при резком старте клевать носом (провал) а потом резко стартовать, до этого перла оч хорошо, выкрутил свечи черные - богатая смесь, чуть обеднил, повысил воздушный первой на один номер(145 на 155) все равно осталось, вот думаю или провода или коммутатор и чистка, о том что зажигание могло попи_де пойти даже и думать не хочу, на скорости на передачах тоже чуть пыталась подергиватся..
менять мембрану ускорительного насоса

Андрей

Цитата: В@силь... Помітив, що в кінці підйому починала смикатися - значить, не вистачає бензину, низький рівень...Тут уже схоже на бруд. Розбиратиму, дивитимуся...


Я бы еще бензонасос проверил...
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Роман

А я бы еще и датчик Холла глянул бы.

Володимир

Цитата: РыбнадзорТоварищи такая сетуевина мож у кого была: короче ни с того ни с сего начала при резком старте клевать носом (провал) а потом резко стартовать, до этого перла оч хорошо, выкрутил свечи черные - богатая смесь, чуть обеднил, повысил воздушный первой на один номер(145 на 155) все равно осталось, вот думаю или провода или коммутатор и чистка, о том что зажигание могло попи_де пойти даже и думать не хочу, на скорости на передачах тоже чуть пыталась подергиватся..
Зніми на ХХ провід з ЕМК, повинен двигун зупинитись, якщо продовжує працювати то відкрутився і потрібно дотягнути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр.

Все пасиб, Макс, ускоритель целый и ссыт прямо в щель. Володимир, завтра попробую, сегодня выкрутил 2 свечу - начала восстанавливаться, нагар чуть ушел, дергатся стала чуть меньше, грешу на грязные свечи и богатую смесь.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Number One

Сегодня снял карб, снаружи засратый, внутри как с магазина, идеально чистый, при том, что чистил его карбшокером весной весьма поверхносно.
Итого, воздушные жиклеры 165/145, топливные 95/95, слон сток 35/40 в первую камеру, кулачок УН №4. Это на данный момент. Цель - сделать более прущую! :D
Вариант пока такой: первичка 145/95, вторичка 125/100. Или 155 воздух в первичку. Кулачок №7. Либо хендмейд, по первому диапазону немного круче, чем семёрка, после - уступчик покруче.
Ваши варианты приветствуются :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Camel Trophy

Приедь в днепр, тебе  настроим на оборудке, сам только перерасхода добъешься