Інж-Карб, що частіше ламається?

Автор Володимир, 25 Серпня 2013, 17:58:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: KOT
Цитата: Salek.Кстати рабочая смесь создаваемая карбюратором менее губительная для поршневой чем в инжекторе,особенно при холодном пуске.
К стати очень может быть, в зависимости от прошивки, на инже стараются как можно быстрей разгреть двигатель, более ранним углом и бедной смесью до рабочей температуры, опять же из за экологии. Хотя может быть таврий это не касается))
обалдеть, вы изучите внимательно инжекторную систему потом пишите такой бред!

Max 55

в карбе литры заливаешь ты воздушной заслонкой!  :D   :D   :D   :D   *DRINK*

Max 55

Цитата: Salek
Цитата: Max 55с карбом двигло бегает максимум 100 тыщ, бывают еденичные случаи, что и больше

а на инже завод дает гарантию на 250 тыщ
так что лучше?
Чушня полнейшая!!!
Раньше Таврия,Жигуль выхаживали 150т.км. максимум,сейчас 300 не предел.Просто масла нормального не было.
  Не надо приписывать инжу чудеса.Вы еще напишите что инжектор восстанавливает геометрию кузова.Кстати рабочая смесь создаваемая карбюратором менее губительная для поршневой чем в инжекторе,особенно при холодном пуске.
   завод дает гарантию  это какой такой завод вам дал такую гарантию :D
ну да расскажи еще что жигули пол лимона выхаживают  *ROFL*

Max 55

Цитата: KOT
Цитата: Max 55я читал твои посты про выкатывание якобы смеси по узкополосному ДК - чесно это бред, да и ты я так понял просто крутил основную топливоподачу, что не есть правильно.....
приезжай, я тебе настрою инж как надо, чтоне защищал карб, а то видимо явно есть проблемы...
Фиг Вам, сходу ни один человек не настроет мой инжектор, он у меня самодельный. Похож на мегасквирт, только еще и прошивка своя. Есть проблемы, настроил смесь по узкому последний раз расход меня устраивает, на 10-20% меньше чем на карбе. Я не стремился к стехиометрии, она мне не к чему, есть более продуктивные соотножения топливо/воздух, но по узкому их тоже ненастроить. ШК лямбды у меня нет, с СТО ушел, для своей машины покупать нет смысла, Да и прошивка требует некоторых дописей, ускорительный насос итд. Но к карбюратору я возвращется не намерен. Впрочем и заводскому инжу тоже, разве что со сменой машины.

Я судил про масло не по своей машине, только по тем которые ремонтировал. Также по машинам друзей.
а вот это уважаю, за самоделку

Max 55

Цитата: KOT
Цитата: Max 55обалдеть, вы изучите внимательно инжекторную систему потом пишите такой бред!
Если б не изучил свою программу для микроконтроллера я б не написал, есть люди которые знают про инжекторные системы намного больше меня и Вас, вот хотя бы http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/index.html , это не просто измененные кривые, а изменены алгритмы , про которые увы никто рассказывать не хочет, формула в хелпе это так, поверхностно...
нэ ображайтесь, я вас не дооценил

Number One

Короче, я всё понял. Карб говно, водилу по хлебалу, за то, шо ездит на таком убожище, а меня фтопку, за то, шо я не поливаю говном то, что имею и меня оно  устраивает. И не вижу смысла платить 5 кусков за покупку инжа, шоби быть модным. Зобаньте меня!

Лучше б я жигуля взял...

Больше в теме не отписываюсь, бо на личности переходить начну.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Camel Trophy


АнтохА

Н1 никто не говорит что ты дибил, тут обсуждается что карб - прошлый век.

^SERGIK^

Дело еще в том что не все такие модные и веселые, не у всех есть финансы чтобы взять и переставить себе инж.,и есть ли смысл-у меня машине 13лет,многие не верят,я содержу ее в максимально идеальном стане,но у меня нет не сил не возможностей ни желания заниматся такой перестановкой,так как я писал что ни каких хлопот мне карб не доставляет.И здесь не стоит вопрос что круче карб. или инж.каждому свое,а вы тут уже письками меряетесь как в детском садике.Скоро превратимся в таврооргию.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

та ну какие там финансы с каждой зарплаты отлаживать так и накопишь
тут весь вопрос в процессе перестановки и обалденного ощущения когда ты выезжаешь и гордишься что сделал это сам
но это хобби, только для тех кому это действительно интересно и на это не жалко не времени не средств, а так скучно живем, монотонность ёпт

Number One

И шо вы хотели здесь услышать???
Шо карб афно, а инж - це супер-пупер???
Токо не таврический!
Да, инж лучше, современнее, карб - старше возраст разработки, соответственно хуже, но говорить шо карб ломается на раз, а на инже ваще капот не поднимаешь - от тока не пистите!
Надёжность у них примерно равна, у инже немного лучше, у карба немного хуже, а дальше как повезёт!
Мне это напоминает одного посанчика, доипался до меня, а чо ты взял Таврию, а не Жигуля? Передний привод, пятиступка, багажник шо в Газели, расход 7 по городу - ниипёт! Мой 30-летний копендос лучче! Чо ты взял таврию??? *PARDON*  Долбонавт
Так шо у кого инж - ездите на инже, на карб можете не переходить :D , а мы будем ездить на карбах и будем тем довольны ;)
Всем мир, май, труд и жвачка. :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

АнтохА

№1 такую куйню не писал бы если  хоть чуть знал о инже.
ты и о карбе мало знаешь

Number One

Тоха...  Да если честно, он мне и нах не нужен! И знать о нём тоже! В мене карб, так шо я стосовно надьожності інжа не парюсь :P

А в карбах я разбираюсь, не переживай, и перебрать и настроить свой смогу. Я ж не так как вы, убоялся маленького карбика и бігом інжа собі втулив :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

АнтохА

№1 сколько СО должно быть на хх?

Camel Trophy