подскажите,что с коробкой передач?

Автор Антон, 04 Червня 2009, 22:21:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Антон

как только завожусь и еду ну гдето первые 1-2 часа то при переключении с первой на вторую передачу какойто скрежет...как будто сцепление не выжато,но значиельно меньше...как бы несколько зубцев не попадают,а потом все норм.
если же включить первую,разогнаться,потом на нейралку и на вторую то все норм...
подскажите что ето может быть?

Антон

а через перу часов езды все пропадает...
может ли ето быть связано с тем что машина новая,и коробка еще не притерлась?)))))

LonelyWolf


Антон

а какой и где?)я еще новичак в етом

LonelyWolf

Трос сцепления. Под капотом снимаешь запаску,заглядываешь. Внизу видишь металл серебристого цвета - это коробка. Из нее ближе к двигателю выходит вилочка рыжего цвета(у меня так),из которой идет трос в направлении салона. Отпускаешь контргайку на нем и закручиваешь. Только не увлекайся. Там совсем немного нужно,не более пары оборотов. Пока не контришь. Проверь на дороге. Потом не забудь закрутить контргайку.
Но не факт,что трос. это только один из вариантов

Антон


LonelyWolf


Сергей

нажимая педаль сцепление не должно брать внизу а то вести его будет и будет хрустеть скорей всего не дожимаеш у мну была такая проблема отрегулировал и всё! но может и другая сами шестерни в коробке это серьезней а вообще если машина новоя то надо с двоным выжимом поездить чтоб всё притерлось! и маслецо поменять на нормальное чтоб всё гладко было!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

еще вариант - загнать на гарантийку и зудеть им на ухо,пока не устранят.

Ромео

Да, serdgio прав! Маслицо желательно импортное залить а насчёт двойного выжима то здесь спорный вопрос. Я когда в салоне машину брал то при обкатке два раза сцепление  не выжимал и всё ОК! передачи переключаются ровно без скрежета. :)

LonelyWolf

а у меня первый комплект сцепления(диск,корзина,выжимной) вылетели на 16 тыс. Говорят,это их заводская болезнь. Потом заменил на сенсовский комплект(кроме выжимного) и отлично!

Ромео

Цитата: LonelyWolfа у меня первый комплект сцепления(диск,корзина,выжимной) вылетели на 16 тыс. Говорят,это их заводская болезнь. Потом заменил на сенсовский комплект(кроме выжимного) и отлично!
Серёж, а сенсовский без проблем на Славуту подходит или надо чёто переделывать?
Где-то на форуме читал (не помню где) что при установке сенсовского диска, сцепления и корзины педель сцепы тяжелее выжимать и соответственно тросик долго не живёт, так ли это???

Camel Trophy

Я конечно не профи но Если попогает двойной выжым то это значит что что то не так с синзронами, об этом можно только догадоваться :(

LonelyWolf

сенс корзина+диск подходят один-в-один. Только выжимной родной ставить нужно. Да,сенсовское сцепление немного туже. Трос вытягивает(а поменяно у меня их около 8) примерно 15-18 тысяч(на родном славутовском сцеплении не знаю,после 16 тыс,когда родное вылетело,поставил сенс). Меняется трос в течение 20 минут. Стоимость троса у нас 30 грн. Славутовский комплект сцепления около 300. Сенс - около 350. Ходит дольше значительно. Нет проблемы с переключением на 1-ю на ходу. Выводы,разумеется,делать тебе. Я описал лишь личный опыт.

Сергей

родное не ходит больше 40тысяч а вот импортное у мну болгария стоит посмотрим скоко продержитсья! кстати цена троса у нас 23грн! и вообще не знаю почему но у меня 50тыс тфьу тфьу трос не менял а на таврюхе за пол года дважды!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!