Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

$lavka

Цитата: АлександровичВопрос к ТС и к тем, кто уже переделал: патрубок радиатор-расш. бачек должен быть справа или слева, или с ланосотермостатом это уже не важно?
остался там где был изначально

Endless

Сделал все как в первом посте, и бачок от ланоса, все отлично работает. всем спасибо! Все делайте так же, работы на час а польза несоизмеримая)

Profesor_007

если почитать первый пост внимательно то обычно вопросов не возникает с переделкой! но есть нюансы стараюсь! что то доработать постоянно и вопрос с тройничками в посте 56 уже пройден основной целью было уменьшить количество прогреваемой жидкости и деталей, но сейчас думаю что если вам так больше нравится я за! вопрос в другом! когда устанавливаем еще один ласточкин хвост(тройничек) то кудой больше будет циркуляция жидкости? через впускной колектор или через отвод от ланостермостата это не извесно но интересно! я уже пробовал а Вы.

SLIVKA

опять трабл
почав замічати шо за містом стрілка температури не доходить до 80
датчик температури шо інсталірований на редукторі показує 72-76
це при роботі буржуйки
в пробках/світлофорах температура піднімається до 82 град
стоїть літня решітка в сеточку, думав в ній проблема, затулив сеточку картонкою= те саме

трабл  замітив після того, як вирвало патрубка (п.51)
грішу на те шо термос моментально вистиг після обривуі його повело/зламало, хоча гріється авто также як і до поломки
ваші думки?
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Profesor_007

Сделайте пожалуста пару фотографий установки может тогда будет проще разобраться термостат на 87 градусов 72-76 интересно! спортивный интерес просыпается!

lexa07-80

сделал себе на базе ланос 1.4 термос поставил с опеля 92-107. стрелка стабильно на 90 по мегапонели. отзывы положительные. http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/lexa07-80/journal/2126055/     смотрим каментируем

SLIVKA

фотки позже
вичитав на ланосфорумі шо дуже розповсюджена проблема на термосах 87 при похолоданнях, літом норма
температура місто 80-90 за містом 70-80, вирішується заміною на розборний термос(люмінь)  + вставка на 92 град
або брати лузар чи китай  нерозборний на 91 вроде, але якість  :!
короч думаю поки

кста на жопелях ставили 92, чо на ланосах пішла хня 87? екологія довбана чи що
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Володимир

В мене ЖМ термос на 87 градусів, то літом 87-88 градусів, а зимою нижче 85 не опускається,

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SLIVKA

1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Profesor_007

lexa07-80]сделал себе на базе ланос 1.4 термос поставил с опеля 92-107. стрелка стабильно на 90 по мегапонели. отзывы положительные. http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/lexa07-80/journal/2126055/  смотрим каментируем.
Согласен не плохо тоже, по моему такого плана доработку гдете то уже я видел даже комплекты  в интернет магазине есть такого плана.
Володимир а у Вас карб или инжектор?

Юра

А где посмотреть на сколько он градусов? У меня тоже GM
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Profesor_007

у Володымыра термостат-вставка судя по номеру, на ней выбито на нержавейке температуру открытия.

Юра

Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Володимир

Цитата: Profesor_007Володимир а у Вас карб или инжектор?
В мене інжектор, без газу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

=yura@ua]Понятно. У меня пластиковый черный.
Да тот же и у меня.
Думаю если  посильнее захотеть,то можна этот в пластиковом корпусе заменить на вернетовский аналог в алюминиевом корпусе,туда во внутрь точно такая же вставка термостата стает.и температуру подбирай,но он подороже. Может попробую попоже. Пока юзаю в пластиковом корпусе.У отца с интернет магазина стоит довольны оба.