Seat Ibiza 2.0

Автор Алексей, 18 Вересня 2013, 08:33:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

Расстроился немного на днях...
Походу стучит рейка не сильно и подтекает.
В движении стука нет. По ямам стука нет. А вот когда стою и шатаю рулем в стороны появляется стук ( на заведенной и на заглушенной).
Еще слез пыльник немного с рейки и оттуда потекла гидравлическая жидкость - значит пропускают сальники. Но усилитель работает нормально. Чтоб посмотреть уровень жидкости нужно снять АКБ, бачек под ним.
Сумма ремонта рейки примерно 2 000грн.




Добавлю по фонарям. Все отлично, не мутнеют. Так что если с умом, можно полировать.

YUKON

Лап...проздравляю...провтыкал все на свете, работа проклятущая! :) Пускай малышка радует!  Помни ...купил иномарку плати бабки...а тем более б/у...и помни об этом постоянно!

Алексей

Спасибо!) Та починимся....не беда. Только чуть позжей. Проблема то не критичная, да и с моими пробегами... Весной сделаю, сейчас сессия на носу, только на работу устроился, еще с долгов не вылез.
Рейка это болячка ВАГов. Перелопатил много тем.

А ты совсем редко заходишь на форум...

Nemetsss

Цитата: _(LAP)_Спасибо.
Магнитолу подключил. Только вышло желтый-красный, красный-желтый.
Настройки сохраняются, а когда ключ вытаскиваю она тухнет (все как и хотел).
Только места в Сеате сзади для проводов ооочень мало остается. Они мешаеют нормально сесть магнитоле. И шахта походу не подходит. Она не фиксирует магнитолу. Повозиться еще надо.
А фонари уже полирнул сегодня. Легонько. Полировал пастой \"Антицарапин\"
Результатом доволен.
Лучше через сигналку подключи, если есть возможность.
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_g/nemetsss/journal/1915689/  вот себе делал

YUKON

Цитата: _(LAP)_Спасибо!) Та починимся....не беда. Только чуть позжей. Проблема то не критичная, да и с моими пробегами... Весной сделаю, сейчас сессия на носу, только на работу устроился, еще с долгов не вылез.
Рейка это болячка ВАГов. Перелопатил много тем.

А ты совсем редко заходишь на форум...
Та есть такое, хотя бываю почти каждый день, просто не пишу!Машинка пока \"не имеет\", хотя летом вдула отлично - оказалось просто датчик Холла, а я и катушку новую и коммутатор, корочь мелочи, купил линзы, ксенон, терь как туз с отличным светом, сейчас радуюсь.  Работа тааак взяла в оборот, что ппц!По своему БМВ помню, ток вгрузка денег...я бы не рискнул больше покупать авто б/у, да и не рискну!!! Собираю вот на новую машинку денег, Лайнос хочу...нооо ток новый!

Camel Trophy

Цитата: Nemetsss
Цитата: _(LAP)_Спасибо.
Магнитолу подключил. Только вышло желтый-красный, красный-желтый.
Настройки сохраняются, а когда ключ вытаскиваю она тухнет (все как и хотел).
Только места в Сеате сзади для проводов ооочень мало остается. Они мешаеют нормально сесть магнитоле. И шахта походу не подходит. Она не фиксирует магнитолу. Повозиться еще надо.
А фонари уже полирнул сегодня. Легонько. Полировал пастой \"Антицарапин\"
Результатом доволен.
Лучше через сигналку подключи, если есть возможность.
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_g/nemetsss/journal/1915689/  вот себе делал
у меня так уже года два, круто- ,,кильктль,, и майфун ОФ никогда не усадит батарейку :-X

SWarlock

А что не устраивает в подключении АСС-АСС и постоянный \"+\" на плюс? В этом случае тоже АКБ не посадишь... Майфун также выключается при выключении зажигания. Если надо оставить включенным - помогает 2 диода (но это другая история).
ЗЫ: далеко не всегда ино - это траты денег. Часто - это экономия, как минимум потому, что з/ч ходят дольше.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Алексей

Я третий месяц на Сеате и поменял только свечи.
Сейчас вопрос с рейкой не критичен. И нужно посмотреть под машину....выхлопная тарабанит иногда. Все! Проблем нет) Расход по трассе как на Славуте. Город очень от пробок и прогревов зависит=)

Александр

Цитата: _(LAP)_Я третий месяц на Сеате и поменял только свечи.
Сейчас вопрос с рейкой не критичен. И нужно посмотреть под машину....выхлопная тарабанит иногда. Все! Проблем нет) Расход по трассе как на Славуте. Город очень от пробок и прогревов зависит=)
не парься, с рейкой рано или поздно проблемы у всех сеатов, у меня тоже вроде как намечается уже, сказали тыс 40 покатаешся а там или продавай авто или же меняй рейку, всему беда наши дороги. А расход на трассе действительно радует, 6 литров меня удивляло но это на скорости 90-100 км/час, у некоторых людей и по городу небольшой расход но лично у меня не получатеся, машина сама провоцирует на быструю езду.

Алексей

Начитавшись темы на сеат-клубе о реанимации заднего дворника решил сделать ему профилактику.
Сам дворник пришлось снимать сьемником.... Долго не поддавался.
Пластиковая обшивка багажника крепиться на 5 торксов (один в ручке для закрытия, по одному в смотровых окошках задних фонарей и 2 возле самого замка багажника)
Дальше там метал.защелки. У меня, к сожалению, при снятии обшивки одна обламалась. Ну ничего, подпаяю.
Снял сам мотор и в ожидании увидеть страшную картину (навеяно темой) взялся разбирать его.
Но нет! Он внутри был реально как новый. Была заводская смазка.
Я еще чуть смазал и поставил обратно. Жалко только защелку сломанную.
Думаю, что проблема ржавчины внутри механизма возникает из-за того, что уплотнительное колечко на штоке плохо посажено и внутрь попадает вода.

Алексей

Для профилактики снял и зарядил АКБ.

Сергей

Цитата: _(LAP)_Расстроился немного на днях...
Походу стучит рейка не сильно и подтекает.
В движении стука нет. По ямам стука нет. А вот когда стою и шатаю рулем в стороны появляется стук ( на заведенной и на заглушенной).
Еще слез пыльник немного с рейки и оттуда потекла гидравлическая жидкость - значит пропускают сальники. Но усилитель работает нормально. Чтоб посмотреть уровень жидкости нужно снять АКБ, бачек под ним.
Сумма ремонта рейки примерно 2 000грн.

правильно потому что рейка в порядке! если едеш на сто и тебе так диагностируют и говорят что надо делать тебя разводят! потому что после ремонта этот стук останется! все рейки с гидриком при реских рывках вправо в лево создают характерный стук! но в движение звука не будет!  а вот то что сальники потекли это плохо! там может два варианта быть либо замена сальников либо надо вал напылять! но чьо то я сомневаюсь чтоб там уже вал сожрало!


Добавлю по фонарям. Все отлично, не мутнеют. Так что если с умом, можно полировать.
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Алексей

Спасибо, Серега. За рейку особо не переживаю...
Действительно стук есть только при резких рывках руля на стоящей машине. Если это делать чуть плавнее то все ок!
Да и не замечал я этого пока не начитался....  :D
С подтеком тож пока ничего не буду делать. Под машиной сухо, усилитель работает нормально да и бабла сейчас на ремонт нет.

Алексей

Мотнулся в область....
Денег мало и давно хотел проверить сколько же она сожрет, если ехать очень экономно.
Ну вот и выдался случай.
Ехал практически всю дорогу 80 км/час на 5ой передаче.
Расход по БК вышел 5.8л / 100км !

Nemetsss

Многовато кушает, сколько тогда при 100 км/ч?