Інж-Карб, що частіше ламається?

Автор Володимир, 25 Серпня 2013, 17:58:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy

,,Дауншифтинг - ни шагу ВПИРОД,, лозунг намбарвана

Number One

Если кто мне вышлет комплект инжа, нажму \"Поблагодарить\" :)  и буду вместе с вами гнать на карб :P

А вообще, лучше моновпрыска нет ничё! :P  :P  :P

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Саша

Цитата: vitalkaЕсть!Педали на лисапеде.Ну и собственно сам ласипед.Ни бензина,ни тосола,ни че го.
лісапєд, мій лісапєд, двоколісний ґранд чєрокі... ! (с) :)
Кемел, як ти не знаєш, що таке СО?!! І що є ТЕС(тетраетилсвинець), що є смертю для інжа(а саме для лямбди і каталізатора)!!!
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Сергій

згадав як прийшлося у 2010р тиждень покататися на службовій славуті 1,3Інж. майже нова була... пробіг тисяч 8 чи 9... але що запам\"яталося, так тещо рвала вона як пуля, а на холостих на нейтралці час від часу ревла як дурна... тахометра не було бо це стандарт був, але оберти по звуку чулись конкретні, ну і чек горів час від часу... я потім запитував чела, який на ній їздив казав, що то від початку експлуатації такі глюки... і діагностика і сервіс не допомогли...

Max 55

Цитата: dobserзгадав як прийшлося у 2010р тиждень покататися на службовій славуті 1,3Інж. майже нова була... пробіг тисяч 8 чи 9... але що запам\"яталося, так тещо рвала вона як пуля, а на холостих на нейтралці час від часу ревла як дурна... тахометра не було бо це стандарт був, але оберти по звуку чулись конкретні, ну і чек горів час від часу... я потім запитував чела, який на ній їздив казав, що то від початку експлуатації такі глюки... і діагностика і сервіс не допомогли...
ничего удивительного, там стоит глючная 111 прошивка!

Сергій

Цитата: Max 55
Цитата: dobserзгадав як прийшлося у 2010р тиждень покататися на службовій славуті 1,3Інж. майже нова була... пробіг тисяч 8 чи 9... але що запам\"яталося, так тещо рвала вона як пуля, а на холостих на нейтралці час від часу ревла як дурна... тахометра не було бо це стандарт був, але оберти по звуку чулись конкретні, ну і чек горів час від часу... я потім запитував чела, який на ній їздив казав, що то від початку експлуатації такі глюки... і діагностика і сервіс не допомогли...
ничего удивительного, там стоит глючная 111 прошивка!
я в прошивки на той час не вникав, просто в той момент подумав, що якщо це був-би новий карб ціна питання настройки у знайомого хорошого карбюраторщика була б 20-30 грн. проти інжектора нічого не маю бо машинка летіла... просто мало досвіду з ним...

Сергій

Цитата: Salek
Цитата: dobserщо якщо це був-би новий карб ціна питання настройки у знайомого хорошого карбюраторщика була б 20-30 грн.
Не смешите мои тапки.
Хороший карбюраторщик за 20-30гр может только открыть капот и сказать что всему пипец. :)
на сервісі прочистка, заміна ремкомплекту +налаштування карбюратора мені влетіло 180грн, а тоді
друг мене познайомив з одним толковим челом, який  у своєму гаражі мені на таврії це робив за 20-30 грн+мої з.ч. (повторюсь що це був 2010р)
я не мав на увазі повну реставрацію карба за такі гроші, а елементарні налаштування

Number One

В 2011 году мне настройка количества, качества смеси и зажигания обошлась в 30грн. После того машина полетела так, шо я под капот не заглядывал где-то с год. :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Отвёртка, руки, голова и дензнаки :P

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Taraseevich

где вы такие цены берете,тут в Киеве,за 30гр.,могут только жопу от стула оторвать...
сегодня:шиномонтаж,порез на колесе,снял колесо,поставил запаску-30гр o_O ,2 минуты,цука,за шо,за вулканизацию колеса запросил еще 160гр,я уехал....
на Сто вобще ремонтировать ничего нехотят,агрегатами хотят менять,надо стартер поремонтировать,4 сто объехал,ответ один-купи новый мы поставим...
на славуты вобще смотреть нехотят,надо было колодки поменять,еле нашол где,никто нехотел братся,мол славуты необслуживаем,на одном шиномантаже мудак нехотел колеса подкачать....

а у вас 20-30 гр....??????

Taraseevich

Цитата: Salek
Цитата: Number OneОтвёртка, руки, голова и дензнаки :P
Всё познаётся в сравнении.
Если бы ваш мастер использовал хотя бы стробоскоп и стекляшку,то на регулировку с использованием жопометра вы уже не согласитесь.
 Если человек поездил на нормально сделанном,отрегулированном на стенде,а затем с приборами на машине карбе,то навряд он  согласится на регулировку по жопометру за 30гр.
тут как сказать....,кода я ездил на копейке,посоветоволи карбюраторщика,дедушка,на москвиче у обочины припаркованый.....а к нему длинная очередь....,брал он, по сравнению с сто со стендами и умными рожами,...копейки...а регулировал карбы лучше всех,как хороший хирург,руками и отверткой....это было давно,но правда,може он еще и сейчас там стоит....

DDA

Цитата: Taraseevichгде вы такие цены берете,тут в Киеве,за 30гр.,могут только жопу от стула оторвать...
сегодня:шиномонтаж,порез на колесе,снял колесо,поставил запаску-30гр o_O ,2 минуты,цука,за шо,за вулканизацию колеса запросил еще 160гр,я уехал....
на Сто вобще ремонтировать ничего нехотят,агрегатами хотят менять,надо стартер поремонтировать,4 сто объехал,ответ один-купи новый мы поставим...
на славуты вобще смотреть нехотят,надо было колодки поменять,еле нашол где,никто нехотел братся,мол славуты необслуживаем,на одном шиномантаже мудак нехотел колеса подкачать....

а у вас 20-30 гр....??????

А что мешает стартер сделать самому? Снять можно без ямы, как разобрать во многих книгах нарисовано и на фото показано. И главное, не нужно платить никому за работу.

Max 55

да все потому, что втулки на стартеры сейчас хренового качества, переберешь не факт, что долго работать будет!
чтобы перебрать самому, нужна регулируемая или обычная развертка на 10 мм, на новых втулках дают припуск по внтурянке 0,5 (!) мм  :D

Taraseevich

я уже где то писал выше...
нечем ,не где, и нет времени...,в моем случае проще заплатить...
если б я жил в Конотопе,гараж,инструмент,тиски,отвертки и т.д-то другое дело...
а тут подругому-машина ночует под подъездом,это если приехал до 22,00..,а так где то в соседнем дворе,или в ближайшем парке,из инструмента-пару ключей и усе...
поэтому я и предпочитаю свежие машинки...люблю ездить по делам ,а не по СТО....

Я не тупой в технике,и даже люблю ковырятся,но так сложилось....... *DONT_KNOW*
когдато я ЯВУ разбирал и собирал в день по три раза,щас живу В Киеве,в съемной квартире,уже больше 10ти лет,и тут все не так как хочется,ВРЕМЯ-деньги....

Сергій

А я буду міняти інж на карб, тільки в сенсі.
098-150-08-08
097-979-57-47