Хочу купить Славуту б/у

Автор Олег, 14 Липня 2008, 19:30:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Number One

То такий апарат у тебе один на все місто! І це дійсно буде удача, якщо такий купиш! Середньостатистичний Сенс буде або увалений, або проблеми з документами, або не встигнеш і моргнути, а його вже купили.
По знайомству можна брати, але за 40тисяч не факт.
Взагалі, чого я рекомендую Славку?
Та дуже просто, тому що грошей у ТС вистачить тільки на Славку, або Жигулі, або Москвича! З представлених варіантів Славута - кращий вибір!
Нормальна Славута або ушатаний Сенс! Або - Або !Все це досить доступно і логічно! І не треба інститутів по цій темі завершувати, щоб це зрозуміти!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

думаешь Славуту в нормальном состоянии найдешь легко - тоже нужно доводить до ума

исключение = это клубные машины вылизанные, вот недавно продавалась 2008 года, так ушла за неделю, понятно, что Сенс будет стоить дороже, но зато ты получаешь посерьезней машину с человеческим кузовом, ходовой и тд

в любом случае автору решать, что брать, я не агитирую (но настойчиво говорю не нужно наступать на наши грабли) всё надоело спорить, удачи автору в любом его выборе!  *DRINK*

Фил

Ребята, всем спасибо за участие и советы *DRINK*  Но, так как в пятой точке свербит начать крутить баранку как можно скорее, на данный момент самый реальный выбор - славута. Тем более сравнивать не с чем, и я все равно не пойму где комфорт есть, а где - он не очень.
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Number One

От по цим двом причинам я і рекомендую взяти Славуту.
Про правильний вибір цього авто тема як раз в процессі створення.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Та да, на Славуті цьому швидко вчишся :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Фил

Если позволите, еще несколько вопросов.


1. Наличие фаркопа должно сразу отпугивать или смотря какой пробег?
2. Поменяный (не родной) руль о чем может говорить?
3. Все таки вопрос люкс-нелюкс. Да это вроде разжевано в начале темы, но там столько мнений и флуда, что я так ничего не понял. Кроме торпеды и антены, какие существенные отличия (про мафон и пр. все понятно), стоит именно люксы отфильтровывать? Какие действительно полезности есть в люксе?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Денис

Цитата: fap_Если позволите, еще несколько вопросов.


1. Наличие фаркопа должно сразу отпугивать или смотря какой пробег?
2. Поменяный (не родной) руль о чем может говорить?
3. Все таки вопрос люкс-нелюкс. Да это вроде разжевано в начале темы, но там столько мнений и флуда, что я так ничего не понял. Кроме торпеды и антены, какие существенные отличия (про мафон и пр. все понятно), стоит именно люксы отфильтровывать? Какие действительно полезности есть в люксе?

1. Фаркоп это нехорошо-если ним пользовались часто то это как минимум повышеный износ сцепления и коробки передач (если таскали тяжелй прицеп-то износ всего ), стоит глянуть на сам фаркоп и его состояние мне часто встречались люди, которые ставили фаркоп навсякий случай или пользовались пару раз.
2. Нестоковые рули на таврах очень плохого качества (не видел на славутах МОМО, хоть установка его возможна) т.е китайский спорт-руль заведомо хуже чем родной, к тому же руль являеться хорошим показателем пробега авто (даже в чехле при пробеге авто 100 тыс и более на нем видны потертости).
3. Люкс красивее салон, тахометр и прочие мелочи-хотя преплачивать за люкс я б нестал, на базаре люксы дороже встречаються аж на 500 долл -эт очень жирно за тахомет, прикуриватель и антенну.

Фил

Цитата: denzil73. Люкс красивее салон, тахометр и прочие мелочи-хотя преплачивать за люкс я б нестал, на базаре люксы дороже встречаються аж на 500 долл -эт очень жирно за тахомет, прикуриватель и антенну.
Ах да, еще прикуриватель... Это ж если навигатор или регистратор подключить, то придется что то мудрить, если не люкс?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Sergik32

да, люкс гарніший і бажано шоб ще і моторчик був 1,3і
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

DDA

Цитата: fap_Если позволите, еще несколько вопросов.


1. Наличие фаркопа должно сразу отпугивать или смотря какой пробег?
2. Поменяный (не родной) руль о чем может говорить?
3. Все таки вопрос люкс-нелюкс. Да это вроде разжевано в начале темы, но там столько мнений и флуда, что я так ничего не понял. Кроме торпеды и антены, какие существенные отличия (про мафон и пр. все понятно), стоит именно люксы отфильтровывать? Какие действительно полезности есть в люксе?

1. С фаркопом не бери, если таскали прицеп (а ты этого никак не определишь), то может быть повышенный износ ДВС и трансмиссии. И потом при продаже, к такой машине будут тоже вопросы с пристрастием.
2. Мне нравится сток, ну ставят, т.к. диаметр его поменьше будет - вроде как удобней его крутить (гонщики, мать его)  :D Хотя спорт-руль на Славуту - это колхоз.
3. Тут уж дело вкуса. Посмотри на википедии есть комплектации Славут.

Денис

Цитувати виділенеАх да, еще прикуриватель... Это ж если навигатор или регистратор подключить, то придется что то мудрить, если не люкс?

 :D  :D  Если Вы берете Б/у Славуту то прикуриватель это наименьшая проблема (см.форум-особенно если предыдущий хозяин экономил и использовал китайские запчасти)
Если прикуриватель только для питания маломощьных потребителей типа регистратор или мобилка (не насос для шин или кипятильник) то я взял на базаре двоиной удлинитель, разобрал и вывел три провода с него (масса общая и два плюса отдельно) подключил к проводам замка зажигания и в итоге имею два прикуривателя-с постоянным питанием и и питанием при включении зажигания (для регика или если нужно можно его включить напостоянку), сам раздвоитель на хороший автоскотч приклеил под бородой.
Насчет руля меньшего диаметра то на прошлой моей славуте стоял (см. бортовик в подписи), сейчас  машина с о стоковым рулем-полный кайф (крутить легче и на трассе можно держать положив руку на колено, спицы не давят на пальцы)

Фил

Насчет руля мне и непонятно, зачем человеку который купил авто чтобы ездить, менять руль? Помоему это одно из последнего на что стоит тратить деньги, поэтому и спаршиваю, к чему этот \"тюнинг\"? Может из за аварии? Ну да ладно не суть, лучше смотреть с родным рулем.

Цитата: UstinovА вот более важный вопрос, чем люкс/не люкс - это карбюраторную или инжекторную.
да я как бы с карбюратором и не смотрю даже. Нашто он мне? Я так понял что это прошлый век.
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Сергей

Цитата: Sergik32да, люкс гарніший і бажано шоб ще і моторчик був 1,3і
ИМХО: я дурень, что когда то 3 тыс. грн пожалел и не взял такую с магазина, не было кому подсказать.  :(  А теперь периодически жалею об этом. И главное, не последние же деньги были  :|

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Фил

Цитата: serjik
Цитата: Sergik32да, люкс гарніший і бажано шоб ще і моторчик був 1,3і
ИМХО: я дурень, что когда то 3 тыс. грн пожалел и не взял такую с магазина, не было кому подсказать.  :(  А теперь периодически жалею об этом. И главное, не последние же деньги были  :|
А что настолько в ней больше плюсов, в сравнении с 1.2?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Денис

Цитувати виділенеА что настолько в ней больше плюсов, в сравнении с 1.2?
Из плюсов: машинка с 1.3 будет дороже, нефазировыный впрыск-т.е больше расход и меньше стабильность, глючная заводская прошивка.