Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

А что потёк передний?

Кременчуцкий поставил ремкомплект на ГТЦ? У меня при -22 не течёт уже третью суворую зиму.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

kipa192

Да насчет переднего просто просчитываю ситуацию.Прочитал 30 страниц и
и ни одного упоминания о течи с переднего суппорта.На \"Автоленде \" из за мороза многие закрыты.Поставил российские ибо наши это страх Господен.Хотя обратил внимание что на \"наших\" внутри резинового колечка какие то циферки и значки отпрессованы.Никогда не видел такого , или не обращал внимания.

Саша и Валера

Цитата: kipa192Отремонтировал ГТЦ . И озадачился вопросом , а какие резиночки в суппорте переднего колеса . Что то негде не встречал что там потекло.Пробег 8 тис . Просветите пожалуйста.
Две манжеты прямоугольного сечения и пыльник. Пыльник рвется, манжеты теряют эластичность, поршень в передней части ржавеет, а канавка под пыльник окисляется, выдавливая последний и затрудняя возврат поршня, НО при всем этом подтекание практически не встречается.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

В принципе наблюдается \"забивка\" колец стальных автокомпенсации износа в поршеньках задних тормозов пружиной стяжки колодок из-за износа этой пары. Положение наверное спасёт разборка и разклинивание (разширить диаметр) на 0,02-0,04мм этих колечек на верстаке аккуратно, так как новые тоже могут ослабеть.
Проверить эффективность тормозов Славуты легко, сегодня сам убедился. Разгоняюсь, торможу педалью и затягиваю одновременно несильно ручник и в момент затяжки чувствуется как машина реально томозит не только передком а всеми 4-мя, очень заметно. Т.е. торможение на 40% хуже намного только передними. Задние реально принимают нехилое участие. Сам не верил. Просто ручником почти на скорости не тормозит, а педалью и ручником. Попробуйте. Это говорит о том, что зазор очень велик и задние не тормозят. После остановки затягиваю ручник, нажимаю на тормоз, разгоняюсь и тормозит супер, как вкопаная останавливается, а вот уже второй раз не получается. Пружиды вдавили стальные разрезные кольца, т.е. они не держут на месте зазор как должны. Так что понаблюдайте за своим авто. Если тормозит только передними есть шанс не остановиться когда надо. Причина ясна-отсутствие фиксации колодок задниз кольцами распорными с минимальным зазором, отсюда им требуется больше дидкости, но её не получает, так как передние быстрее упираются в тормозной диск и тормозят только они, а задние недоторможенные, вернее почти не тормозят . Это проблема. Скоро разберу и раздам кольца. Понаблюдайте за своими томозами с ручником! Отпишитесь!
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Саша и Валера

Интересно каким образом верхняя стяжная пружина может вдавить эти кольца при наличии распорной планки и правильно настроенного ручника ?
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

Во первых по другому не могу объяснить, во вторых планка-грубая настройка с двумя положениями, а колодки все же стираются. Ручник тоже подведен настройкой единажды, а износ уже сейчас, завтра, послезавтра. Неужели на зубчик-два недоопускать, чтобы учесть износ колодок? Лампочка ручника будет гореть. Т.е. придумано здорово, надо пользоваться цилиндрами правильно. Там фаска есть на кольцах большая и меньшая(скос), вот во внутрь или наружу собирать не понял. Я собрал внутрь, как для удобства, вроде неправильно.Вот пружине и легче из-за этого заталкивать их назад, отчего и автозазор не держут. Только щас догнал. Каждый раз какую-то новую конструкторскую особенность узнаю. Отличное учебное пособие для изучения автомобиля-лего.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Number One

В своих цилиндриках никаких автоподводов не обнаружил. Это при том, что два года назад брал заводские.
Просто поршеньки и всё.
Подвод колодок осуществляется натяжкой троса ручника.
Когда трос немного растянулся и ручник не держал, а ямы не было, что бы подтянуть, некоторое время ездил с подтянутым на один щелчок ручником. И разница была заметна.
Сейчас ручник 4 щелчка, но даже по снегу заднее правое не тормозит, левое неохотно. Ручником - только если рвануть до упора. На месте вроде держит.
По теплу буду делать последний разбор, если не поможет, то либо забью, либо буду переходить на Ваз-ходовую. Но хз когда...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Sergik32

Цитата: Number Oneто либо забью
*THUMBSUP*
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Number One

Буду тормозити, як тормозить. Не ганяю, то і так піде. але все таки буде ще остання спроба.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ВКБ

Есть автоподвод в родных и в книге есть даже в старой Таврии. Все работает. Ручник должен жить сам по себе, поршеньки с автоподводом по себе. ВАЗ ходовая-не вижу смысла. У Словутской диск крепится надежней, потери на трение о дорогу больше.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Саша и Валера

Цитата: Number OneВ своих цилиндриках никаких автоподводов не обнаружил. Это при том, что два года назад брал заводские.
Просто поршеньки и всё.
Подвод колодок осуществляется натяжкой троса ручника.
.
\"автоподвод\"- это и есть наличие упорных колец для каждого поршня тормозного цилиндра. \"Подвод колодок\" , я так понимаю к тормозному барабану, как раз и должен автоматически осуществляться смещением поршней вместе с упорными кольцами при резком нажатии на педаль тормоза. Вообще задние тормоза могут спокойно работать и без распорной планки и всего привода стояночного тормоза. Усилия верхней стяжной пружины хватит лишь на возврат поршней в исходное положение в пределах предусмотренного люфта на упорном кольце. Если упорное кольцо заклинивает (т. е. сдвинуть педалью не удается), то ни какая подводка за счет привода ручника, не обеспечит работу основной ТС на данном колесе (хотя ручник может нормально работать).
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

Цитата: Дачники
Цитата: Number OneВ своих цилиндриках никаких автоподводов не обнаружил. Это при том, что два года назад брал заводские.
Просто поршеньки и всё.
Подвод колодок осуществляется натяжкой троса ручника.
.
\"автоподвод\"- это и есть наличие упорных колец для каждого поршня тормозного цилиндра. \"Подвод колодок\" , я так понимаю к тормозному барабану, как раз и должен автоматически осуществляться смещением поршней вместе с упорными кольцами при резком нажатии на педаль тормоза. Вообще задние тормоза могут спокойно работать и без распорной планки и всего привода стояночного тормоза. Усилия верхней стяжной пружины хватит лишь на возврат поршней в исходное положение в пределах предусмотренного люфта на упорном кольце. Если упорное кольцо заклинивает (т. е. сдвинуть педалью не удается), то ни какая подводка за счет привода ручника, не обеспечит работу основной ТС на данном колесе (хотя ручник может нормально работать).


Абсолютно верно. Но только у всех в основном наблюдается тенденция не закисания, а ныряния назад вовнутрь поршеньков под действием пружины, кстати очень жесткой, и возвраа тормозной жидкости в систему, что и делает зазор больше и неторможение задних тормозов из-за потребности большей жидкости в необходимый момент. Т.е. или пружину надо ослабить или кольца разклинить для увеличения диаметра и сопротивления пружине посредством трения внутри цилиндра даже в среде тормозной.
Усилие на поршни от педали через ГТЦ и вакуумный огромное, что-бы какая-то закись сопротивлялась перемещению.
Пробовал тормозить на одном счелчке, неплохо, но лучше на 1,5 (которого нет, только 1 или 2) тормозит. Или оджин только раз после кучника и продавки педалью, потом опять поршни уходят. Реально просит ТО.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

ну я он не можу зрозуміти, невже там така жорстка пружина, у москаля були пружини пожоще і тормозили задкі колеса лєгко і непринуждьонно, то що виходить сила тиску поршня на колодку = жорсткості пружини
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Цитата: Sergik32ну я он не можу зрозуміти, невже там така жорстка пружина, у москаля були пружини пожоще і тормозили задкі колеса лєгко і непринуждьонно, то що виходить сила тиску поршня на колодку = жорсткості пружини
Так, давай фото в студію і будемо бєсєдовать. Кажу про те, що коли пездаль відпускаєшь педегріпалкою, пружина ( та шо колодки стягує в барабані) заштовхує циліндрики назад і за одно і проковнують назад ці кляті кольца. А не повинно. Повинні кольця пружині вператися. Ферштейн?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

да я панімаю, тож анжинєр якийсь трошки. Ну тепер зустрічне питання, якого динамометра треба увстромити туди щоб поміряти зусилля яке потрібно для возврата поршеньків на місце без зміщення колець. Ну можна тоді проекспериментувати, до пружини причіпити подовжувач, ну типа гачок, щоб зменшити робочий хід пружини, тим самим ми міняємо попереднє навантаження витків пружини.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0