Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрий


Nemetsss


Александрович

Поделюсь впечатлениями от ланосотермостата.
У меня Славута 1.2, торпедо люкс без таха. Со стоковым термостатом не ездил, авто досталось после дтп, т.к. термостат был поврежден, и требовалась замена, то решил сразу поставить ланосовский. Взял черный пластиковый не разборный, тогда еще не знал,что есть разборные. Первый выезд состоялся в морозы. При минусовой тем-ре стрелка находится примерно по середине зеленой зоны (зеленая зона 80 - 100 градусов), при околонулевой тем-ре стрелка медленно двигается вправо, до конца зеленой зоны, потом резко падает влево, не доходя, примерно 1/4 до начала зеленой зоны. и опять все повторяется. При плюсовой тем-ре закрыл кран печки, т.к. стало жарко в салоне, стрелка ведет себя так же. Вечером на ходу открыл кран и стрелка резко упала в начало зеленой зоны, и очень долго не поднималась, хотя из печки дул теплый воздух. У всех так? Или только у меня? ИМХО для двигателя не хорошо такие резкие перепады тем-ры.
У родственника инж с родным термостатом прогревается дольше и печка греет хуже, но нет таких резких перепадов, стрелка даже если и двигается, то очень медленно, практически не заметно.

Max 55

та то что то с показометром температуры!
нет таких перепадом с этим термосом!

Игорь

Цитата: АлександровичПоделюсь впечатлениями от ланосотермостата.
У меня Славута 1.2, торпедо люкс без таха. Со стоковым термостатом не ездил, авто досталось после дтп, т.к. термостат был поврежден, и требовалась замена, то решил сразу поставить ланосовский. Взял черный пластиковый не разборный, тогда еще не знал,что есть разборные. Первый выезд состоялся в морозы. При минусовой тем-ре стрелка находится примерно по середине зеленой зоны (зеленая зона 80 - 100 градусов), при околонулевой тем-ре стрелка медленно двигается вправо, до конца зеленой зоны, потом резко падает влево, не доходя, примерно 1/4 до начала зеленой зоны. и опять все повторяется. При плюсовой тем-ре закрыл кран печки, т.к. стало жарко в салоне, стрелка ведет себя так же. Вечером на ходу открыл кран и стрелка резко упала в начало зеленой зоны, и очень долго не поднималась, хотя из печки дул теплый воздух. У всех так? Или только у меня? ИМХО для двигателя не хорошо такие резкие перепады тем-ры.
У родственника инж с родным термостатом прогревается дольше и печка греет хуже, но нет таких резких перепадов, стрелка даже если и двигается, то очень медленно, практически не заметно.
Поставь стоковый.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Александрович

Стоковый не хочу, прогревается ж нормально, и в морозы нормально работает. Посмотрим, как будет летом.
И не исправный показометер вряд-ли будет себя так вести.

Григорий

Цитата: АлександровичСтоковый не хочу, прогревается ж нормально, и в морозы нормально работает. Посмотрим, как будет летом.
И не исправный показометер вряд-ли будет себя так вести.
У меня поначалу тоже был похожий синптом но потом всё стало на свои места
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Дмитрий

Никаких нареканий на данную систему нет! В -25 вместе с товарищем на 2-х машинах катались по делам, у него тавр 1.2, у меня славка 1.2 с термосом 1.6 Ланос. Когда у меня в салоне уже была жара, и я снял куртку, у него только начали оттаивать боковые стекла.
Помогу с ремонтом машинки, не дорого ;)

Александрович

Ну у меня, как-бы, тоже нареканий нет. Но вот как на улице потеплело, то стрелка сильно бегать начала.

Profesor_007

Не обращайте вы такого пристального внимания на показометр. Это первые пару разов открытия термостата. Важно система работает лучше.

Володимир

Цитата: АлександровичПоделюсь впечатлениями от ланосотермостата.
У меня Славута 1.2, торпедо люкс без таха. Со стоковым термостатом не ездил, авто досталось после дтп, т.к. термостат был поврежден, и требовалась замена, то решил сразу поставить ланосовский. Взял черный пластиковый не разборный, тогда еще не знал,что есть разборные. Первый выезд состоялся в морозы. При минусовой тем-ре стрелка находится примерно по середине зеленой зоны (зеленая зона 80 - 100 градусов), при околонулевой тем-ре стрелка медленно двигается вправо, до конца зеленой зоны, потом резко падает влево, не доходя, примерно 1/4 до начала зеленой зоны. и опять все повторяется. При плюсовой тем-ре закрыл кран печки, т.к. стало жарко в салоне, стрелка ведет себя так же. Вечером на ходу открыл кран и стрелка резко упала в начало зеленой зоны, и очень долго не поднималась, хотя из печки дул теплый воздух. У всех так? Или только у меня? ИМХО для двигателя не хорошо такие резкие перепады тем-ры.
У родственника инж с родным термостатом прогревается дольше и печка греет хуже, но нет таких резких перепадов, стрелка даже если и двигается, то очень медленно, практически не заметно.
В тому термостаті дуже тонкий шлан на малий круг, тому і скаче температура, можливо далеко від двигуна поставив, чи помпа не дає потрібного тиску.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александрович

Малый круг врезал, примерно, посередине между родным кривым тройником и подогревом карба.
Сегодня тем-ра на улице +8, стрелка гуляет вправо-влево в пределах зеленого сектора.

Володимир

Цитата: АлександровичМалый круг врезал, примерно, посередине между родным кривым тройником и подогревом карба.
Сегодня тем-ра на улице +8, стрелка гуляет вправо-влево в пределах зеленого сектора.
Зроби фотки, тоді можна буде щось говорити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: АлександровичИ не исправный показометер вряд-ли будет себя так вести.
может

Profesor_007

Если все правильно то скачек видно только первый,потом стрелка стоит на месте как вкопаная.