Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серёжа

Графитку сюда заливать??? Или что лучше посоветуете ??? И в каком количестве ????

И я так понимаю эту гайку нужно подтягивать ????



ВКБ

Да, туда. Пару- тройку  20-ти кубовых шприца.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

El'f

Цитата: Tuborg297Графитку сюда заливать??? Или что лучше посоветуете ??? И в каком количестве ????

И я так понимаю эту гайку нужно подтягивать ????


Вобщем всё правильно мыслишь, а вот что в рейку лить я не знаю, так как у меня там изначально графитка то лью её. Ты вроде разбирал рейку, так и лей туда то чем смазывал рейку во время зборки. Если это что то густое(типа литол), то что бы оно пролезло через шприц надо будет его нагреть.

Серёжа

Тоисть мне надо оджать гайку,и потом закрутить немного шайбу ??? А потом обратно зажать гайку ???
Роскажите последовательность затядки рейки ???

Sergik32

відпустити контргайку, потім пробку закрутити до упора(рукою без ключа, щоб відчувся легенький опір, ну це при умові що там нема люфта як в меншої дружки), а потім затягнути контргайку, але тримаючи пробку, щоб не провернулась і далі не піджимала рейку.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серёжа


Серёжа

але тримаючи пробку, щоб не провернулась і далі не піджимала рейку.
Какую пробку????
Вот только что попытался на старой рулевой отжать эту контер гайку,вобще не получяется !!!! А вот как её отжать чтоб не снимать рулевую рейку???Это вобще наверное не реально ))))

Max 55

длинная арматурина заточенная под отвертку и молоток в помощь!

Серёжа

так сначала нужно шайбу открутить,а потом гайку????

Sergik32

Береш арматурину, як писав тобі МАХ55, заточи її під викрутку чи просто покругу заточи щоб тонкий кінець був і вставляй в паз контргайки, тільки розберись в яку сторону будеш стукати (стукай по ліву сторону від пробки), прийдеться пару раз гепнути, бо полюбому гайку прихватило ржавчиною, коли відкрутиш от тоді будеш затягувати пробку(це ота херня з шестигранною головкою). Підіжмеш її не сильно, по перетягнеш і буде руль туго крутитися. потім знов законтрогаїш также само як тільки по праву сторону пробки. Після того як підіжмеш пробку то руль буде тугувато крутитися, але це не надовго, потім стане на свої місця і буде гарно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

LonelyWolf

Цитата: SalekКак по мне проще открутить 7 болтиков и снять рейку для нормальной дефектовки и ремонта.
Я тоже такого мнения. зато снятую можно разобрать,почистить,помыть,помазать,поменять крышки и подшипники. Снятие-установка занимает максимум час.

Серёжа

а как понять на сколько нада подтягивать??? Так слегка ??? Не перетянуть нужно саму контер гайку,я так понимаю ???? Тоисть до конца закрутить ту шайбу,а потом затягивать контер гайку ???

Серёжа

Только что на снятой старой рулевой рейке хотел открутить контер гайку,монтировкой бил и молотком,ничего не получяется !!!! Так это на снятой рейке,а как блин открутить эту гайку не снимая рейку,я уж незнаююю (((

kipa192

А кто нибудь подскажет размер ключа для контрогайки рейки  ?

Max 55

там сегментный ключ размер хз
велосипедный подходит семейный! но только при снятой рейке, а на машине только арматуриной срывать!