Slavuta 1.2SI by Skiper

Автор Skiper, 18 Травня 2009, 19:39:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

от така штука ы у мене буваэ, деколи просто з 4 на 3-тю перехожу то заглохне, ы дьоргаэ на першый коли на холостих ъду, може це теж саме починаэться.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Skiper

Заменил датчик положения распределительного вала на Калужский 48.3855 (аналог установленного ранее заводского 2111-3706040-02).

После сброса ошибка больше не выскакивала.
Пока погонял на холостых до рабочей температуры (92-94*С по контроллеру). Пару заводов на различных температурах. Двигатель по моему ощущению начал работать ровнее (без лёгкой вибрации, которая наблюдалась до этого).
В боевом движении попробую позже. Отпишусь.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Давно не писал в бортовике.
Но уже есть о чём. Нет, ни о поломках и пр., а то, что пришло время...расчитываться с государством, т.к. машинка государственная, выдана на инвалида (моего деда, котрого уже нет три года и 3 месяца) и приобретена за 7% (без ручного управления).
Немного по-порядку, может кому-то придётся столкнуться с такой ситуацией.
Две недели назад звонок из Собеса районного (случайно оказался дома днём и взял трубку телефона ).
Сообщили, что поскольку не была машина в течении 6 месяцев после смерти инвалида переоформлена, то приступают к процедуре возврата автомобиля в пользу государства через органы прокуратуры.
В течении милой беседы выяснилось, что существует возможность заплатить сумму, предусмотренную законом, если была поважна причина не оформить в срок, предусмотренный законом. Но для этого необходимо собрать пакет документов
Свидетельство о смерти инвалида (копия)
Справку с горсовета, что проживал и был зарегистрированный по одному адресу с инвалидом до дня смерти (оригинал)
Документы, подтверждающие родство с инвалидом (копии свидетельство о рождении матери, свидетельство о браке и пр.)
Акт местного депутата, подтверждающего поважну причину (описаны обстоятельства), подпись  заверена печатью горсовета.
Копию собственного паспорта
Копию техпаспорта автомобиля.
Дальше пишется в районном Собесе заявление с просьбой выкупа авто, термин которого был просрочен.
Весь пакет документов рассматривается в Головном управлении соц захисту населення с выносом на коллегю.
По результатам коллегиального решения вердикт, куда поставить запятую – оставить нельзя забрать.
(продолжение следует)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Andrew1.2Li

Удачи,Вам!Пускай славка останется в ваших надёжных руках!!!! *THUMBSUP*



[url=http:

Володимир

Цитата: SkiperДавно не писал в бортовике.
Но уже есть о чём. Нет, ни о поломках и пр., а то, что пришло время...расчитываться с государством, т.к. машинка государственная, выдана на инвалида (моего деда, котрого уже нет три года и 3 месяца) и приобретена за 7% (без ручного управления).
Немного по-порядку, может кому-то придётся столкнуться с такой ситуацией.
Две недели назад звонок из Собеса районного (случайно оказался дома днём и взял трубку телефона ).
Сообщили, что поскольку не была машина в течении 6 месяцев после смерти инвалида переоформлена, то приступают к процедуре возврата автомобиля в пользу государства через органы прокуратуры.
В течении милой беседы выяснилось, что существует возможность заплатить сумму, предусмотренную законом, если была поважна причина не оформить в срок, предусмотренный законом. Но для этого необходимо собрать пакет документов
Свидетельство о смерти инвалида (копия)
Справку с горсовета, что проживал и был зарегистрированный по одному адресу с инвалидом до дня смерти (оригинал)
Документы, подтверждающие родство с инвалидом (копии свидетельство о рождении матери, свидетельство о браке и пр.)
Акт местного депутата, подтверждающего поважну причину (описаны обстоятельства), подпись  заверена печатью горсовета.
Копию собственного паспорта
Копию техпаспорта автомобиля.
Дальше пишется в районном Собесе заявление с просьбой выкупа авто, термин которого был просрочен.
Весь пакет документов рассматривается в Головном управлении соц захисту населення с выносом на коллегю.
По результатам коллегиального решения вердикт, куда поставить запятую – оставить нельзя забрать.
(продолжение следует)
Не знаю як у вас, але у нас на комісії щоби отрирати позитивний результат, потрібно трохи помазати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: ВолодимирНе знаю як у вас, але у нас на комісії щоби отрирати позитивний результат, потрібно трохи помазати.
(продолжение)
Почесав репу, прикинув остаточную стоимость из расчёта, что машина 2007 года, пробег на сегодняшний день чуть больше 29000 км, не бита, не крашена, полная антикоррозийная обработка, снега с солью не видела. На момент приобретения цена в салоне была рядом стоявших около 31000 грн  и заплатить ориентировочно придётся около 20 тыс.грн , решил оставить, т.к. в случае продажи рыночная стоимость будет больше, чем расчётные 1540$ с учётом курса на сегодня. Да и расставаться с машиной особого желания нет.
Что и было сообщено в районное управление Собеса.
Начался сбор документов. По времени - успеть до заседания очередной коллегии.
На всё ушло около недели, в том числе и пообщаться с депутатом, что бы получить акт.
Радует то, что в Собесе оказалась адекватная женщина, а не клизма, как в большинстве госорганизаций. Скорее всего у нас были параллельные курсы, т.к. ей то же висяк с машиной не нужен, а нужны показатели проведённой работы.
Собрав необходимый перечень документов, направился в Собес. Написал заявление на имя начальника с просьбой оставить автомобиль. От собеса параллельно было написано подання на начальника Головного управлиння (Киев, Мельникова 40) с просьбой рассмотреть вопрос и принять решение.
Взяв эти документы, отправился на Мельникова, 40.
Начальник отдела, то же приятная молодая женщина, внимательно рассмотрела каждую бумажку, попросила дополнительно копию свидетельство о моём рождении, пересканировать копию свидетельства о рождении матери даже предложила свои услуги по ксерокопии для разборчивости, переделать справку с горсовета о совместном проживании (добавить одно слово письменно, хотя оно напечатано в шапке справки).
На следующий день привёз недостающие документы. Приняли, подшили. Ожидаем.
(продолжение следует)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

(продолжение)
По истечении модели позвонили с районного собеза и сообщили, что вопрос решился на мою пользу. сообщили сумму выкупа (она оказалась ниже ожидаемой, т.к. цена машины для собеза ниже, чем на день приобретения в салоне для пользователей (сумма выкупа составила 16,6 тыс) с учётом 35% документального износа)
Подъехал на Мельникова, взял справку-счёт и реквизиты казначества, куда в течении 2 недель следует отправить деньги.
Оплатил в банке указанную сумму, с учетом процентов банка получилось около 17 тыс.
Сделал копию платёжки, отправился снова в Головне управлиння. После проверки совпадения номера счёта была выдана очередная справка о том, что имею право на перерегистрацию автомобиля в МРЕО. Действительна (со слов барышни) в течении 10 дней. Ускорительные, премиальные не платил.С этими органами всё чисто, обошлось даже без намёков на противоправные действия.
Вчера ездил в МРЕО. После общения с экспертом и по совместительности ускорителем осуществлено переоформление Славутки за 680 грн + ускорительные.
При этом номера остались прежние (сохранилась автоматически страховка), получен новый техпаспорт очередного нового образца с отметкой о власныке и приобретении авто в органе соц. обеспечения.
Вот так закончилась история с авто, которая длилась практически месяц.
Машина осталась у меня в гараже.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Ускорителю пришлось дать 4 сотни, т.к требовлись некоторые документы на человека, которого уже 3 года нет в живых (индификационный код для заполненич новой базы данных со слов эксперта. Я даже не предсталяю, где его должен искать, т.к документы если и были, то ехать и где-то искать по родственникам - анреал. Мне приходился дедом, есть ещё прямые родственники дочки, сын)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

поздравляю с приобретением своей машины:)
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Давно не писал в бортовике, т.к. особо и нечего было.
Вчера на спидометре 30 000 км пробега.
Боролся с слышимым дребезжанием в салоне на оборатах выше 2,5тыс. Сначала думал, что под торпедой какой-то патрубок или ещё что, но прислушавшись, определил, что звук явно природой из вне салона. Полез под капот. При работающем двигателе в подкапотном пространстве этого уже не слышишь. Обследовал  на предмет соприкосновения подвешенного на подушках двигателя и каких либо металлических частей с кузовом.
Наткнулся на рем-рейку (ухо для подвеса двигателя) плохо прикрученной под рампой, которая была в полунаклонном положении и соприкасалась с кузовом. Прикрутил, попробовал на ходу. Дребезжания не слышно.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

Да, известная болячка! Правда, до первых 2000 км обнаруживается. У меня так было.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

На выходных сделал очередную комп. диагностику своему авто.
В динамике прогрева получились такие данные
диагностика________!72гр!90гр!вкл. вент
Обороты, об/мин_____!   954!   943!   913!
Топливоподача, мс___!4,38 !   4,02!4,2 !
Напряжение ДК, В____!   0,78!0,71!0,71!
Коэф L-регулятора ___!0,93!1      !0,95!
Температура ОЖ, С___!   72   !90   !95 !
Температура АТМ, С___!41   ! 51  ! 48 !
Коєф топл по Тож____!   1,03!0,99!0,99!
Коєф топл по мощн __!   1     !1     !1    !
Положение ДЗ, %____!   0     !0,1  ! 0,1!
УОЗ *пкв____________!5,8  !5,1 !5,6 !
Давление кол, мм рт ст! 358 !331!359!
Положение РХХ______!63   !54   !59 !
Напряжение БС, В____!   13,9!13,9!13,6!
Часовой расход, л/час_!   1,14!1,11!1,1 !
Путевой расход л/100км!0     !0     !0   !
Поправка УОЗ по дет *п!0     !0     !0   !

Прошивка стоковая 069 от 14.06.2007 Ничего не менял, не перепрошивал.

Не понравился мне плавающий ХХ, снял РХХ, почистил, почистил посадочное гнездо и каналы спиртом, поставил. Удовлетворил.
Затем снял диаграмму оборотов для дальнейшего анализа.

Проанализировал, как жму тапку в пол в %
меньше1000 __24%
1000-2000____49%
2000-3000____26%
3000-4000____1%

Время работы машины составило 44дня с 2008 года при общем пробеге по Микасу 28382,8 км :) хотя по спидометру уже за 30тыс перевалило.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Давно не писал в теме. Особо нечего было.
Поменял намедне масло в машинке. Залил моторное масло Castrol Magnatec 10W-40, сменил масляный фильтр, установил MAHLE OC384, заменил так же воздушный, установил WIX Filters WA6204 - FN AP042
Пробег 34585км.
Машинка до сих пор радует, для души она
:)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: Skiper від 07 Травня 2017, 13:33:50
сменил масляный фильтр, установил MAHLE OC384
Я колись ставив фільтр такої марки, то через місяць експлуатації після простою кілька секунд не тухла лампочка тиску масла.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

EvgenS

Цитата: Володимир від 07 Травня 2017, 21:29:09
Цитата: Skiper від 07 Травня 2017, 13:33:50
сменил масляный фильтр, установил MAHLE OC384
Я колись ставив фільтр такої марки, то через місяць експлуатації після простою кілька секунд не тухла лампочка тиску масла.
Вторая замена масла и ставлю только такие фильтра, проблем нет