Таврия-гибрид, минимум затрат!

Автор sharkoleg, 16 Травня 2014, 16:33:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Можна замість нашого генератора поставити генератор постійного струму і релюшками переключати, а щоби тягнув ремінь, то поставити або плоский, або здвоєні шківи.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Плаский зубчастий, як на грм, є малі периметри, як на форді транзит, ну звісно шківи обидва.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Ні, я мав на увазі або здвоєний шків



або під такий

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Так, три варіанта таки є. Ці краще, бо готові, ставити і не морочитись. Просто зубчастий на ривочок краще і довговічніше.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

sharkoleg

Цитата: ВолодимирМожна замість нашого генератора поставити генератор постійного струму і релюшками переключати, а щоби тягнув ремінь, то поставити або плоский, або здвоєні шківи.

Генератор постоянного тока - коллекторный, а значит - потенциальный источник искр, что небезопасно.
Лучше использовать изначально автомобильный генератор, только большей мощности, и частотный преобразователь,  система управления будет конечно посложнее, но электроника в наше время стоит не дорого. Прошивки для микроконтроллеров по управлению частотным преобразователем можно скачать, ну и доработать.
Наш TURBO человек

sharkoleg

Цитата: григорийСлава Украине. Уважаемые КУЛИБИНЫ  тема у Вас как анекдот. Если Вы хотите  економии топлива --снимите ремень гены, отключите все енергопотребители ( повороты, стопы, главный свет, карлсон радиатора, не включайте вообще ничего, я о музыке не пишу совсем) и будет Вам счастье. А теперь подумайте что на скорости двигателю придётся тянуть ещё один ремень с каким то дурацким приводом, который на нормальной скорости сможет стать горящим метеоритом. А вообще то пора знать что у этой машины есть только один плюс -- на клемме акумулятора. Удачи  мне даже интересно и смешно. *WALL*

Читай топик внимательно, юморист. Большинство самодельных электромобилей делается на базе как раз этой машины.
Наш TURBO человек

ВКБ

Славон для саомделки самое то.

Кстати экономически прикинул електротягу, на али експресс смотрел АКБ. Влазят вместо бака 11-15кВт мощи.
Мотор только вентильный безколекторный (как у стиралки ЛДжи), КПП оставляем. Чем больше диаметр ротора обратного с ниодимами (можно самоделку), меньше токи, дольше едим. Крутим как ДВС до 5000об/мин. Динамика бомба.
 Цена 3200-3700у.е. Запас хода 150км без подзарядки. Потеря зимой ёмкости 15-20%, с подогревом - затраты на подогрев.
Если прослужат 80тыс.км или 3000 зарядов или 5 лет - то экономия по деньгам на перемещение  - в 4 раза. Не очень как бы впечатляет. Хотелось бюы больше шары. Если умрут на 40тыс.км - то только в 2 раза, малый ход, долго заряжать, но можно и за 2 часа.

Т.е. ГБО 5-го поколения как-бы пока перспективней на сегодня из-за АКБ. Но тема реально ездит. С работы на работу. Економия времени трахаться с ДВС.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

sharkoleg

Конечно тут два варианта:
1) ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: потратить кучу бабосов, прокомпасировать себе мозг, убить много времени, получить эффект - не сопоставимый с затратами, получить неудобства.
2) САМЫЙ УМЕРЕННЫЙ ГИБРИД: Потратить очень мало бабла (относительно 1-го варианта), прокомпасировать мозг, получить эффект СОПОСТАВИМЫЙ с затратами, получить отсутствие неудобств, т.е. машина заправляется, аккумуляторы можно убрать, ездить как обычно если поломается система управления электротягой.
Наш TURBO человек

ВКБ

Есть ещё вариант без глобальных доработок, а именно (касается только инжекторов):

Вместо сжатия воздуха и потери 35% КПД при этом, можно методом прикрывания дросельной заслонки и вместо воздуха подавать кислород с балончика небольшого и паров воды (вместо азота, как рабочее тело  - расширитель). Судя из подсчётов, кислорода и воды нужно не много, литер на 100км, и кислорода пару литров. В итоге в цилиндр подаётся топливо, кислород и вода, на выходе имеем 35-40% прироста мощности или на столько-же экономию топлива а то и больше.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

sharkoleg

Цитата: ВКБЕсть ещё вариант без глобальных доработок, а именно (касается только инжекторов):

Вместо сжатия воздуха и потери 35% КПД при этом, можно методом прикрывания дросельной заслонки и вместо воздуха подавать кислород с балончика небольшого и паров воды (вместо азота, как рабочее тело  - расширитель). Судя из подсчётов, кислорода и воды нужно не много, литер на 100км, и кислорода пару литров. В итоге в цилиндр подаётся топливо, кислород и вода, на выходе имеем 35-40% прироста мощности или на столько-же экономию топлива а то и больше.

Гениально, я думаю ради такого стоит создать отдельную ветку, и туда
Наш TURBO человек

Денис

С большим интересом слежу за этой темой, скоро здесь будет концепция вечного двигателя.
Создатель темы тролит всех либо не имеет понятия о электронике и основах электроприводов.
Поясню- даже если удастся сделать с генератора привот то КПД преобразователя и КПД полученого эл двигателя оставят полезную мощьность на генераторе-двигателе максиму половину. И что вам даст привод в 300 Ватт?! Добавим к этому непригодность к глубокому разряду класических свинцовых батарей, отсуствие рекуперации, какого нибудь интелектуального блока управления гибрида. В итоге тема -просто фантазии.

ВКБ- вопрос с впрыском воды, метанола давно решен и применяеться даже у нас на драге и любителями турбо(мало того продаже есть устроиство впрыска для любых бензиновых двигателей-не путать с шарлатанством , которое продают у нас на базе бензонасоса от Запорожца). Кислород и метанол и еще целый список чего-использовать запрешено по причине взрывопасности первого и ядовитости второго. Впрыск воды (или воды со спиртом т.е водки)под давлением 100-200 Бар в колектор паралельно с топливом в соотн 1/4(приблизительно) давно используется на двигателях с большими степенями сжатия и позволяет добиться бездетонационой работы(т.е значительно поднять мощьность и не розвалить двигатель). Впрыск воды  с малым давлением, пар и другие способы вливания воды-просто глупости.

В итоге считаю актуальным название темы \"Фантазии о чуде\" и рекомендую изучать передовые технологии, а не публиковать свои неоконченые фантазии.

Цитувати виділенеМУЖИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНО:

Соотношение топлива(бензина) к воздуху 1*15(грубо). Это даёт 100% сгорания топлива. Добавления кислорода, без увеличения топливо подачи, увеличения мощности не даёт.
Да по такой логике-сотни, людей строящих двигателя для любительского спорта и снимающих с (без турбо) двиг 1,6 по 150-200 л.с при смеси на максимальных режимах 12,7-13,4/1 десятилетиями бензин в трубу выгоняют.

ВКБ

Там сжимается 4/5 части азота  (в воздухе 19,5 % кислорода от 100% воздуха), которій в воздухе и не принимает участия в сгорании. Сжимаем воздух до такого соотношения, потому как дешевле, не надо кислород возить, он есть в воздухе. азот работает как рабочее тело в процессе взрыва и получает тепло от смеси бенза и кислорода. Сгорает только кислород и  топливо, это всем уже ясно.
Но азот то мы сжимаем..... именно это лишний обём сосздаёт сопротивление ДВС и уменьшает его КПД, помимо углов в шатуне  к шилиндру и шатуна к тангенсу коленвала.
При подаче топлива, ег нужно как и всегда по порции, но и кослорода ту же часть, они и возгорают, только азота нет и сжомать только кислород и бензин, а это в 5 раз меньше объёма, при прикрученой дросельной заслонке. Давление перед сжатием соответственно 0,2 атм, что 0,8 будет даже толкать снизу поршень до какого-то момента. В ВТМ давление может быть равным 1,5-2кг. Свечи не надо вообще, так как кислород с бензином возгарятся (окисляться, что одно и то-же) при встрече и давлении примерно от1,5атм.. Т.е это возможно только теоретически. Иначе в ДВС нада делать форсунку для кислорода как бензиновую отдельную, паралельно бензиновой в раструб впускного колектора, как ГБО 4-го. Управление електронно. Впускной колектор глушиться вообще на дросселе и впуска вохдуха на ХХ, технически возможно съёмным елементом с дроссельной заслонки.
Тех. реализация не сложная, остаются два вопроса - угол зажигания и его кнтроль, какое будет давление после выстрела без азота. Наверняка этого никто не знает. Азот как наполнитель и расширитель или нет?

denzil7, мдаааа, ну ты и в голову взял серьёзность этих публикаций.... Это теоретический трёп, где есть тоже большая доля работоспособности.
Абы насрать. То хоть сьезжай как постом выше, так уважительней как-то. Про Стенли Мейера, шерлотана вспомни.



Если бы ребята с силиконовой долины и др. не мечтали о том, что мы сейчас имеем, чисто по детски професура мечтала, то хер бы мы щас имели что-то. И это не от сытости, а с голодухи. Я про ЖК дисплеи, мониторы плоские, микропроцессоры многоядерные, ДЖПС новигаторы и др.
твоя бы воля, тогда, когда ЖК пошли мониторы, проффесоров бы в дурку отправил я так понял. Но в дурке щас мы, ездим на бензине.


Наивно подетски таки верю, что пофигисты на закон сохранения енергии, чисто наивно, изобретут газогенератор ННо или топливные електрические елементы, и бкдет миру-мир.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Денис

Цитувати виділенеdenzil7, мдаааа, ну ты и в голову взял серьёзность этих публикаций.... Это теоретический трёп, где есть тоже большая доля работоспособности.
Абы насрать. То хоть сьезжай как постом выше, так уважительней как-то. Про Стенли Мейера, шерлотана вспомни.

Теоретический треп  идите во Флудилку, а если вы такой теоретик спроэктируйте установку впрыска воды-спирта для одноклубников с реальными эскизами. Это даст всем возможность экономить топливо и значительно поднять мощьность. И Вам всенародное признание. А то Ваши теоритические рассуждени заполонили все темы (прошивки и т.д)
Я передлагаю Вам внедрить в жизнь провереную и рабочую технологию , а не писать о том, что в упомянутых Вами Соленых долинах переврили 50 лет назад и забыли.


Кстати о гибридах-мне довелось как-то видеть на разборке Приус. Это один из массовых, первых гибридов -и то сложность электроники меня поразила. А вы тут с генератора конструкции 60-х годов гибрид мостырите  :D

ВКБ

denzil7

Фо флудилке противно и там техтемы сливают на непонятно что. Цом-цом, выпьем, закисим. Наооборот, там люди мозг отключают.

Я много чего с куска железа превратил в товар  деньги, на котором ещё торгаш заработал, так что про внедрение не надо, то что я пишу, запросто при желании мождно сделать и сбить аскому, ну лучше окончить на трёпе и получить удовольствие от разминки мозгов.

Вот и оторвались. А по этой теме гибрида по первому посту сказать вроде уже больше нечего.

denzil7, переместись плиз в тему http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9355&p=11

подскажи, почему беднеет смесь при спиртовом бензине, ты вроде всё знаешь.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

sharkoleg

Цитата: denzil7С большим интересом слежу за этой темой, скоро здесь будет концепция вечного двигателя.
Создатель темы тролит всех либо не имеет понятия о электронике и основах электроприводов.
Поясню- даже если удастся сделать с генератора привот то КПД преобразователя и КПД полученого эл двигателя оставят полезную мощьность на генераторе-двигателе максиму половину. И что вам даст привод в 300 Ватт?! Добавим к этому непригодность к глубокому разряду класических свинцовых батарей, отсуствие рекуперации, какого нибудь интелектуального блока управления гибрида. В итоге тема -просто фантазии.
Надо же, а я все думал что меня троллят, без конструктивного подхода подходят.
Понятия есть как теоретические, так и практические, не буду хвастаться.
-От чего КПД так сильно потеряется, можно уточнить? И почему он не теряется (настолько) в Приусе, там ведь тоже используется ЭД в виде синхронника, и естественно в связке с частотным преобразователем.
-Если мало 500 Вт, то можно поставить генератор от сенса 1000 Вт, на этом сайте есть статья по его установке на Славуту.
-Непригодность к глубокому разряду классических свинцовых батарей - вроде она не столь критична как в случае с литиевыми. И тут как раз \"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ\" поможет контролировать степень разряда, а проще выражаясь без микроконтроллера (например ATMEL или ANDURINO)  здесь не обойтись. Извините что не написал сразу, но нынче глупо подходить к проектированию гибрида, даже такого сверхумеренного, без использования микропроцессорной системы. Для построения частотного преобразователя проще всего использовать микроконтроллер, и 2-й - для системы регулирования.
- не знаю, может кого отпугивают микроконтроллеры, для меня проще написать программу на ассемблере, чем паять громоздкие схемы.

Фух, вроде отбился от всего :-)
Наш TURBO человек