Пропадает тяга!!!

Автор Антон, 10 Листопада 2008, 11:12:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

дмитрий

в общем так
снял фишку с датчика детонации,машина стала ехать нормально.Но датчик детонации я менял,и тогда это проблему не решило.Лампа чек после снятия фишки,горит только на оборотах,на холостых не горит.Провода которые идут к датчику визуально целые.Пока покатаюсь без датчика попробую.Вопрос,как прозвонить провода идущие к дд?Или вариант,что мне продали нерабочий датчик?Как проверить?

ВКБ

ДАтчик подключи к мультиметру и стукни по нему, должна выработаться ЕДС, какие-то миливольты.

У меня, как вышло, датчик фаз и детонации под подозрением были, в итоге - датчик фаз. Детонации датчик оказался целым - ещё родным с завода. По БК чётко показывало в момент пропаданимя тяги - ДТ - детонация. Оказался таки ДФ.

НУ и проблема с замыканием внизу ДВС от луж датчика кислорода. Нот это отдельный трабл.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

Ребят,такой вопрос,инжектор январь 7.2 2109.дергаеться иногда,пропадает тяга и выше 3к оборотов не набирает,такое ошущение как будто отсекатель,она аж тормозить начинает!Тут можно обойтись какимто датчиком или дуть на чистку?неохото менять все что на ум прийдет местным кулибиным из сто!

ВКБ

Отключи физически  датчик детонации, датчик фаз, датчик кислорода. И покатайся.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

Цитата: ВКБОтключи физически  датчик детонации, датчик фаз, датчик кислорода. И покатайся.
и что должно произойти?

ВКБ

Если один из них неисправный, машинка поедит нормально или по другому. Если нет, ещё есть датчик массового расхода воздуха или давления. температуры жидкости, воздуха, дросельной заслонки. Только без  одного не поедет вообще - датчика коленвала, его отключать не неда. При отключении датчика по одиночку, можно вычислить трабл.

Советую нолью в полной темноте посмотреть на высоковольтные провода.

Судя по траблу, то режеться время на ворсунки, это похоже на лямбду. И как вариант датчик фаз постоянно переключается с попарного на фазовый и наоборот из-за неисправности.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

Цитата: ВКБЕсли один из них неисправный, машинка поедит нормально или по другому. Если нет, ещё есть датчик массового расхода воздуха или давления. температуры жидкости, воздуха, дросельной заслонки. Только без  одного не поедет вообще - датчика коленвала, его отключать не неда. При отключении датчика по одиночку, можно вычислить трабл.

Советую нолью в полной темноте посмотреть на высоковольтные провода.

Судя по траблу, то режеться время на ворсунки, это похоже на лямбду. И как вариант датчик фаз постоянно переключается с попарного на фазовый и наоборот из-за неисправности.
У мен впринцыпе датчик фаз который на головке торчит и так не рабочий)но мне сказали что он таких приколов неможет выдавать)потомучто я его менял 2 раза а чек не гас неразу.я и клему снимал и по колесу стукал)

ВКБ

Блин, та такое расказывают, что если бы я верил, то последнюю рубашку отдал. у меня пропадала тяга на новом старвольтовском датчитке 0,5 года от роду. Тоже думал - не не может быть. Выкинул. Поставил новый. Парвда заменил катушку на ВАЗ, но это постепенно.

Неужели так сложно отключить по очереди или сразу, поездить и не сосздавать авторитетов-екстрасенсов?
Отключи, поездии и отпишись. Или бери мин. 150грн и на диагностику. + бензин туду сюда.
Спасибо можно и не ставить. Не буду драгоценное время тратить на отговаривание от заблуждающихся авторитетов.

Там ещё может быть проблема с бензосистемой, но проще с этого начать. Конец связи.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

Цитата: ВКББлин, та такое расказывают, что если бы я верил, то последнюю рубашку отдал. у меня пропадала тяга на новом старвольтовском датчитке 0,5 года от роду. Тоже думал - не не может быть. Выкинул. Поставил новый. Парвда заменил катушку на ВАЗ, но это постепенно.

Неужели так сложно отключить по очереди или сразу, поездить и не сосздавать авторитетов-екстрасенсов?
Отключи, поездии и отпишись. Или бери мин. 150грн и на диагностику. + бензин туду сюда.
Спасибо можно и не ставить. Не буду драгоценное время тратить на отговаривание от заблуждающихся авторитетов.

Там ещё может быть проблема с бензосистемой, но проще с этого начать. Конец связи.
Дак делал диагностику 2 раза ,датчик фаз)а за бензосистему поинтересней?что там фильтра ?насос недокаивает?или форсунки згрязные?я менял тот датчик,но так как чек не тух,то я поставил старый,и старый поставил потомучто тогда небыло таких приколов с тягой...ладно попробую клемы поснимать с датчиков...

Андрей

Вообщдем методом вычисления я понял что не пашет датчик который на воздушном фильтре стоит,какбы машина начинает переть,но холостой плохой стает)а скок етот датчик стоит?

Денис

Цитата: ass0nf1re1Вообщдем методом вычисления я понял что не пашет датчик который на воздушном фильтре стоит,какбы машина начинает переть,но холостой плохой стает)а скок етот датчик стоит?

Это датчик масового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ обычно БОШ -их 3 вида (отличаються маркировкой), один из них типа универсальный но лучше ставить такой как был. Перед заменой нужно проверить цифровым вольтметром на нем опорное напряжение оно должно быть 0,99-1,03 Вольт при 1,05-1,06 вольт датчик под замену (всяеие чистки не помогают, даже если опорное нормализуеться то скорость реакции датчика уже не вернуть никак).
Да и это самый дорогой и нежный датчик стоил пол года назад 450 грн теперь вот 600 грн http://avto-elektro.com.ua/product/351/DMRV_Vaz_2110_1600.html
Хотя если честно я б не рекомендовал менять этот датчик \"на глазок\" вопервых это дорогой эксперимент. Во вторых у вас странная ситуация с датчиком ФАз и это может быть следствем сбойного ДПКВ или даже болтающегося на шпонке шкива генератора, также пропадание тяги может быть еше по нескольким причинам , о котрорых писали выше .
Я б рекомендовал приехать к инжекторщику и посмотреть если у него есть хороший цифровой тестер и осцилограф то ему можно доверить ваш авто, если он начнет менять все поочереди даже не подключив ноут и не проверив со снятием  датчики(Детонации, , ДПКВ и  на месте тестером или осцилографом  ДМРВ, ДК)-то пусть идет в колхоз телегу чинить.

Андрей

Цитата: denzil7
Цитата: ass0nf1re1Вообщдем методом вычисления я понял что не пашет датчик который на воздушном фильтре стоит,какбы машина начинает переть,но холостой плохой стает)а скок етот датчик стоит?

Это датчик масового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ обычно БОШ -их 3 вида (отличаються маркировкой), один из них типа универсальный но лучше ставить такой как был. Перед заменой нужно проверить цифровым вольтметром на нем опорное напряжение оно должно быть 0,99-1,03 Вольт при 1,05-1,06 вольт датчик под замену (всяеие чистки не помогают, даже если опорное нормализуеться то скорость реакции датчика уже не вернуть никак).
Да и это самый дорогой и нежный датчик стоил пол года назад 450 грн теперь вот 600 грн http://avto-elektro.com.ua/product/351/DMRV_Vaz_2110_1600.html
Ладно спасибо что вы меня огорчили с ценой!


Не пишите мат, даже скрытый символами!

Max 55

ВКБ

Цитата: ass0nf1re1Вообщдем методом вычисления я понял что не пашет датчик который на воздушном фильтре стоит,какбы машина начинает переть,но холостой плохой стает)а скок етот датчик стоит?


Не спеши его менять!!!. Если моторчик шаговіх холостого плохой, или сухой и тупит , то будет глохнуть без ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Попробуй понаблюдай больше. Поезди с ним но без каких либо других.
Ещ\' раз. особенно без лямбді и датчика фаз физически. Забей на чек пока.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Денис

ВАЗ пишет, что если отсоеденит ДМРВ то двигатель должен перейти на постоянные Холостой ход в 15000-1700 об, нок сожалению только половина из виденых мной ВАЗ так делали другая половина просто глохли(подозреваю, что ЭБУ БОШ с математической моделью обработки не глохнет, а дубовый Январь не может без него ).

Андрей

Цитата: denzil7ВАЗ пишет, что если отсоеденит ДМРВ то двигатель должен перейти на постоянные Холостой ход в 15000-1700 об, нок сожалению только половина из виденых мной ВАЗ так делали другая половина просто глохли.
у меня они плавают ну типо работает как на 3ех свечах)
потом когда рушаю легкий провалчик и потом стреляет)зато как офигенно стреляет)а перед етим просто зарывалась в пол,зато холостой ок)