Пропадает тяга!!!

Автор Антон, 10 Листопада 2008, 11:12:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Денис

Цитата: ass0nf1re1
Цитата: denzil7ВАЗ пишет, что если отсоеденит ДМРВ то двигатель должен перейти на постоянные Холостой ход в 15000-1700 об, нок сожалению только половина из виденых мной ВАЗ так делали другая половина просто глохли.
у меня они плавают ну типо работает как на 3ех свечах)
потом когда рушаю легкий провалчик и потом стреляет)зато как офигенно стреляет)а перед етим просто зарывалась в пол,зато холостой ок)

Стрелять может по Модулю зажигания так и по глючному ( или болтающемуся шкиву - там шпонка тонкостенная трубочка) ДАтчика пол Коленвала.

Цитувати виділенеЛадно спасибо что вы меня огорчили с ценой!
Всегда пожалуйста, если  мы дальше гадать будем то я Вам на пол стоимости машины нагадаю :D

Андрей

Цитата: denzil7
Цитата: ass0nf1re1
Цитата: denzil7ВАЗ пишет, что если отсоеденит ДМРВ то двигатель должен перейти на постоянные Холостой ход в 15000-1700 об, нок сожалению только половина из виденых мной ВАЗ так делали другая половина просто глохли.
у меня они плавают ну типо работает как на 3ех свечах)
потом когда рушаю легкий провалчик и потом стреляет)зато как офигенно стреляет)а перед етим просто зарывалась в пол,зато холостой ок)

Стрелять может по Модулю зажигания так и по глючному ( или болтающемуся шкиву - там шпонка тонкостенная трубочка) ДАтчика пол Коленвала.
Я так и не понял,так проблема не в воздушном датчике?Я же говорю когда все датчики включены,холостой ок а тяга падает провалы и все дела присутствуют,а когда отсоединяю воздушный тот,то холостой портиться но машина класно едет...

Денис

Цитувати виділенеЯ так и не понял,так проблема не в воздушном датчике?Я же говорю когда все датчики включены,холостой ок а тяга падает провалы и все дела присутствуют,а когда отсоединяю воздушный тот,то холостой портиться но машина класно едет...

Не могу взять на себя ответственость наугад за Ваши  деньги.  На удачу попробуйте у когото взять датчик с рабочей машины -но это плохой метод (осторожно были случаи установки датчико наоборот и даже силой втыкания разьема наоборот -и датчику конец)

ВКБ

Блин, та отключи ДФ и лямбду. Удивишься! Вот упёртый .

если советы помогают не ленись тыцять \"поблагодарить\", хоть какое-то моральное удовольстие от потеряного времени.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

Цитата: ВКББлин, та отключи ДФ и лямбду. Удивишься! Вот упёртый .

если советы помогают не ленись тыцять \"поблагодарить\", хоть какое-то моральное удовольстие от потеряного времени.
Я по твоему методу снял все датчики,машина едет окей,одевал по одному и выяснил что ето воздушный датчик)

ВКБ

Удачи! Пускай будет он, так дешевле.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

Цитата: ВКБУдачи! Пускай будет он, так дешевле.
Подскажите ,можно ли етот датчик воздуха ,который 600 грн стоит,какимто образом отреставрировать или чет еще???

Денис

Цитата: ass0nf1re1
Цитата: ВКБУдачи! Пускай будет он, так дешевле.
Подскажите ,можно ли етот датчик воздуха ,который 600 грн стоит,какимто образом отреставрировать или чет еще???
Померяйте опорное напряжение как я выше писал -если он живой и держит предел хоть 1,06 в то можно попытаться балончиком для Чистки карбюраторов побрызгать на элемент-но если даже после промывки удастся востановить опорное до 1,01-1,03 в то скорость реакции уже не востановить (т.е датчик будет срабатывать медленее и снижается динамика и повышаеться расход но ездить можно) Посмотрите на Ютубе были роликио ДМРВ и его чистке

ВКБ

У МеМЗ ДВС  на микасах стоит датчик давления и температуры воздуха спареный. На ВАЗа кажись масссовго расхода воздуха, т.е по потоку, так что хоть фото кинь, я не в курсе что там на ВАЗ.

Такой на мелитопольских ДВС.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1274&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

http://avto-elektro.com.ua/product/351/DMRV_Vaz_2110_1600.html вот етот датчик,я его сегодня чемто пыцтался чистить,но дофени максимальные резвые обороты ваще не набирает...а смысл мерять вольты?если можно просто побрызгать и все?Когда снимаю фишку,обороты холостые некчомные ,но зато стреляет ппц как,а когда ставлю то наоборот,холостые ок,а стрелять не стреляет)

ВКБ

Фиговая система. У Славуты лучше и датчик проще.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Денис

Цитата: ВКБФиговая система. У Славуты лучше и датчик проще.

Я по секрету Вам скажу  8) , что на ВАЗ с ЭБУ Январь(январь может работать и ДМРВ и ли ДАД) ставиться ДАД - только это делают совместно с тюнингом , в качестве ремонта нерентабельно покупать ДАД и платить за чиповку-откатку

(выйдет вполовину дороже чем новый ДМРВ поставить-зато ДАД ходит долго , а ДМРВ даже при правильной эксплуатации к 80 тыс км начинает тупить и потом еще врать).

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

печаль беда,факт остаеться фактом что полинял на 600 грн)

ВКБ

Так поставил?

А мо на такси?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.