Зелена Імпала

Автор Wildchild, 18 Жовтня 2012, 17:46:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Wildchild

Сто лет не писал здесь))
Решил пока еще тепло поменять масло в движке, ржавую жижу из системы охлаждения, а также дырявую выпускную трубу и ржавый, дребезжащий и бьющий при вибрации об заднюю балку глушак. Было куплено:
Маслице полусинтетика Shell Helix 10W40 + 10-минутная промывка Маннол
Зеленый типа \"антифриз\" ВАМП, ценой 130 грн за 5 литров. Честно говоря, жаба задушила брать тот же Шелл по 90 грн за литр, несмотря на то, что это есть концентрат для разведения
Самый дорогой из кооперативных глушаков, прокладка к нему, и собсно выпускная труба
Думаю также, по опыту многих, плеснуть в него немного маслица — может быть это продлит ему жизнь?

Wildchild

Наконец-то в долгожданный выходной я выбрался в гараж. В предыдужем посте писал, что закупил для автомобиля. Заехал на яму, думаю. начну-ка с системы выпуска. Залез. начал было ковыряться, работа пустяковая, открутить две гайки на фланцах и дело сделано. Но кто-то из бывших добрых хозяев, проварил стык между глушаком и трубой резонатора. Ну че? Посмотрел на резонатор, он уже как оказалось еле фурычит. Куплю резонатор. пильнем болгаркой возле того сварочного шва и поменяем почти полностью систему выпуска. Далее на очереди шло масло, благо там оказалось без сюрпризов: слил, скрутил руками фильтр. залил свежее масло. Ну и напоследок оставил антифриз. Т.к. меняю охлаждуху впервые. думал там все цивильненько будет: потечет себе тонкой струйкой в тазик из радиатор и блока и ок. Хорошо что опытные товарищи сказали расставить тазики и на полу, и в яме... короче хлестало оно знатно. по балкам...но это не самое интересное. Интереснее то. что хлестало...ржавая жижа, никоим образом не напоминавшая нормальный антифриз/тосол. Далее началась нудная циклическая процедура: лить из баклашек в бачок, промывать тракт, вылилать ведра вытекшего .овна. В общей сумме вылил на мусорку около 30 литров ржавчины. Когда понял, что до чистой воды не домыться, залил антифриз, разогрел двиг до открытия термостата, долил в бачок до уровня фриз. Пока все. Теперь надо ездитть и смотреть на предмет утечек, и т д.
ЗЫ: двиг не мыл)) Переубедили меня все таки

Wildchild

Посетил карбюраторщика сегодня. Карб был полностью снят, почищен, промыт, продут, Как сказал мастер, я приехал аккурат вовремя, ибо карб был в плачевном состоянии, давно не обслуживался. В процессе переборки были выявлены следующие баги:
— Полузабит канал холостого хода моим славным герметиком (уплотнял им резинку клапана)
— Порваны мембраны
— Кривая подошва
— Отсутствие стопорного шарика на рычаге воздушной заслонки
Заодно были почищены свечи, выставлено зажигание и поменян топливный фильтр.
Поведение автомобиля ощутимо изменилось в лучшую сторону.



Wildchild

Много воды утекло с последней записи, стало быть нужно обновить)
1 - Перетянул боковые вставки дермантином, старая обшивка за годы уже стала ветхой



2 - Коцнул бампер на парковке - зарисовал тонкой кисточкой - не видно



3 - Замена тормозных колодок сзади на Tomex, замена троса ручника
4 - Замена коммутационного блока, в связи с проблемами при переходе на ХХ, также прикупил мгновенную диагностику и новый клапан про запас,ремень ГРМ Bosch


5 - Попал на ремонт резины (110 грн) - чисто случайно обнаружил, что сзади с внутренней стороны выдуло до неприличия опасную шишку с трещиной. На шиномонтаже заварили и заклеили пластырем. До этого за месяца 2 при первых приближениях стрелки термометра к нулю, опять же та самая злочастная Сатойа задняя пошла микротрещинками и начала стравливать - поставил камеру.
6 - На драйве у тавровода приобрел вот такой НОВЫЙ мануал 92 г.в. - состояние идеал.



7 - За осень-зиму один раз после недельного простоя на сигналке сел акк ( теперь снимаю клемму на стоянке), пытался выровнять зазоры между лядой и кузовом - безрезультатно. Борюсь с диким дребезжанием задней полки, для чего из дермантина пошил подушечку с поролоном. Крепится к полке на две липучки. В движении еще не проверял - главное чтобы ляда не открывалась, ибо такое имеет место быть, если ее что-то подпирает изнутри, либо если полка ее подпирает.



А вообще зимой езжу мало, думаю до весны отогнать в гараж, правда нужно нормальных погодных условий дождаться. Суровые реалии зимней стоянки:





Wildchild

Отчет за три месяца:
ТО карбюратора карб полностью перебран, почищен, в процессе под замену пошли и высоковольтные провода
Заменены ответка замка ляды и тяга с язычком Причина: открытие ляды на ходу
Герметик по периметру лобовухи, чисто обновить
Замена шаровой справа Был замечен навязчивый скрип при переезде препятствий и вывороте колес, поставлена шаровая LSA
Регулировка клапанов
Замена подушек двигла Подушки двигателя просели конкретно ( на лыже), а боковая раскрутилась — замена и подтяжка. В результате уменьшилась вибрация на кузов
Замена прокладки и шпилек штанов чудом шпильки были не сорваны, а две вообще выкрутились из коллектора. В результате исчез неприятный звон на определенных оборотах, а я грешил на помпу или подшипник генератора
Куплена и поставлена новенькая летняя резина выбор пал на польскую Debica Passio 2, отдал 1557 грн с доставкой
Поменял подушки глушителя Старые подушки помноженные на корявые кооперативные трубы резонатора и несуразный глушак давали адское биение об балку последнего при холодном движке и резком назатии на газ при старте и езде на 1-2 передачах. Колхозил как мог, в итоге все равно пришлось в виду \"анатомических\" особенностей немного колхозно повесить правую подушку бочки, чтобы увеличить расстояние между ней и балкой (отверстия, в которые продел крючки отмечены на фото)








Wildchild

Изначально я планировал локально поварить пороги латками, но при более детальном осмотре стало понятно, что несмотря на свою внешнюю \"красоту\", состояние металла оставляет желать лучшего. В связи с этим вынужден был купить еще один порог (правый), изаняться поисками сварщика для проведения части работ. Сварщик был найден, основная часть работы — поварка, была выполнена, результат можно лицезреть на первых фотографиях. Пока машина стояла на стоянке и ждала следующих выходных, кистью прогрунтовал все места сварки. Следующим этапом работы стали \"зачистка\" сварных швов и соответственно шпатлевание этих самых мест. на это ушло шесть часов работы с перекурами, плюс еще немного прогрунтовали эти самые места. Потом был чисто лакокрасочный день. Сначала грунт, затем гравитекс из баллончика, ну и наконец краска и лак. Не обошлось без конфуза: на крыле краска предательски поползла, образуя заметные потеки — пришлось шкурить и перекрывать заново. Теперь осталось обработать мовилем полость изнутри и навести капитальный марафет в салоне.

Sergik32

а з газетами прикольно виглядить
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Wildchild

Цитата: Sergik32а з газетами прикольно виглядить
Ага, стикербомбинг

Алексей

Цитата: WildchildПоставил сегодня руль по-человечески ровно, однако провод сигнала, тот его конец который должен быть надет на клемму на держателе переключателей, оказался растрепанным, пожеванным  и в масле. Убрал нафик. Буду ездить без звука
а как руль ровно выставлял?

Sergik32

спочатку знімаєш, там трохи буває закисає, але он варіант безвідмовний


Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексей

ну то як рульзняти то я знаю а як його виставити що брівно був коли їдеш то колеса тежрівно стояли

Max 55

Цитата: slavyta2007ну то як рульзняти то я знаю а як його виставити що брівно був коли їдеш то колеса тежрівно стояли
взять с собой ключи для установки руля, едешь ночью по ровной дороге руль сильно не наживлять и ставишь руль ровно

Жулик

ночью

а че так то  *ROFL*

Sergik32
вариант ппц гдето видел как вырвали рулеваю с машины таким способом... а то еще и рулем влупит по башке  :D  :D
как по мне так лучше

Sergik32

яа якщо краснути в чорний то і їздити можна
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексей

ну я пробував так робити, переставляв на шлиц шо в ліво що вправо сеодно чуть криво стоїть