Всё потухло, машина стала.

Автор Akelaa, 27 Жовтня 2010, 17:50:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитрий

Попробовал сегодня включить аварийку и сигнал, не работают они. Решил опять забрать аккумулятор проверить уровень его зарядки и мне показало зарядное, что он сел в ноль, но, что его могло посадить в 0, за 5 теплых дней. Поставил на зарядку аккумулятор где-то на час, это конечно мало, но мне чисто для проверки, потом принес его в гараж подкинул клеммы и у меня начал крутиться сам по себе вентилятор системы охлаждения, но тоже ничего не загоралось и не работало. Может это из-за вентилятора разрядился аккумулятор?

Григорий

Заряди нормально АКБ,  перед установеой на авто отключи вентилятор и пробуй  подключать и заводить , возможно у  твоего зазика датчик включения вентилятора приказал долго жить
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Дмитрий

Цитата: григорийЗаряди нормально АКБ,  перед установеой на авто отключи вентилятор и пробуй  подключать и заводить , возможно у  твоего зазика датчик включения вентилятора приказал долго жить

Я так понимаю, что этот датчик вышел из строя и вентилятор работал все время, пока не сел аккумулятор?

Григорий

Цитата: Hate
Цитата: григорийЗаряди нормально АКБ,  перед установеой на авто отключи вентилятор и пробуй  подключать и заводить , возможно у  твоего зазика датчик включения вентилятора приказал долго жить

Я так понимаю, что этот датчик вышел из строя и вентилятор работал все время, пока не сел аккумулятор?
Похоже так, хотя если окромя датчика стоит и реле то может и оно, у нас многие ставят реле вверх проводами тогда в них попадает вода или собирается конденсат, когда поставишь АКБ и попробуешь отпишись. *DRINK*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Дмитрий

Цитата: григорийПохоже так, хотя если окромя датчика стоит и реле то может и оно, у нас многие ставят реле вверх проводами тогда в них попадает вода или собирается конденсат, когда поставишь АКБ и попробуешь отпишись. *DRINK*

Обязательно, все теперь буду откидывать постоянно минусовую клемму, когда буду идти домой.

Дмитрий

Цитата: vitalka... или не сгорел моторчик. Но это маловероятно.
Для начала откинь любой провод от включателя на радиаторе. А вообще, нужно смотреть по месту. Часто, бывает, что колхозники наколхозят кучу проводов в салон, реле неграмотно поцепят, и всё это болтается как у старого деда. И ржавеет, и замыкает, и водой реле заливает (во блин, в рифму).

У меня все релюхи находятся под торпедой, а не под капотом, что не очень удобно. От вентилятора системы охлаждения болтается самодельный от бывшего хозяина в ногах тумблер, чтобы включать его, когда нужно, но я этого не делаю, за включение вентилятора пусть отвечает датчик, который находится на радиаторе. Могу сделать несколько фотографий.

Серёга

Ну бывают такие дороги особенно летом,что ползёшь на 1-2 скорости и датчик включения вентилятора не справляеться.У меня стоит кнопочка,включил до начала такой дороги и ползёшь уже не перегретый.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Игорь

Цитата: Hate
Цитата: vitalka... или не сгорел моторчик. Но это маловероятно.
Для начала откинь любой провод от включателя на радиаторе. А вообще, нужно смотреть по месту. Часто, бывает, что колхозники наколхозят кучу проводов в салон, реле неграмотно поцепят, и всё это болтается как у старого деда. И ржавеет, и замыкает, и водой реле заливает (во блин, в рифму).

У меня все релюхи находятся под торпедой, а не под капотом, что не очень удобно. От вентилятора системы охлаждения болтается самодельный от бывшего хозяина в ногах тумблер, чтобы включать его, когда нужно, но я этого не делаю, за включение вентилятора пусть отвечает датчик, который находится на радиаторе. Могу сделать несколько фотографий.
Убери этот тумблер, возможно он замкнут в любом положении. Я лично с таким сталкивался.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Сергей

Цитата: IgorkaУбери этот тумблер, возможно он замкнут в любом положении. Я лично с таким сталкивался.
+100
Чем меньше контактов, тем меньше проблем  :-X

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Серёга

Цитата: serjik
Цитата: IgorkaУбери этот тумблер, возможно он замкнут в любом положении. Я лично с таким сталкивался.
+100
Чем меньше контактов, тем меньше проблем  :-X


Когда сам ставишь что нибудь,то знаешь где оно может сломаться и что с ним делать,а когда покупаешь машину с рук и там много  чего **наставлено** то это уже проблемы и иногда немалые.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Сергей

Похоже и у Мну появился глюк с моторчиком печки, а вернее в замком зажигания (ЗЗ)  >:( Вчерась завелся, все чин-чинарем, потом вкл. обдув на 1 и поехал. Через 100 м встал и выкл. зажигание-ясное дело все потухло вместе с печкой. Постоял 5 мин. ,подождал пассажира и пора ехать. Выкл. вентилятор, завелся, ну и решил ехать с вкл. обдувом: но не тут - то было... Все потухло??? Бляяя! А шо это было? Опять завелся, опять вкл. моторчик-тот же результат-глохну на темную. Стрелка охлаждайки, при выкл. зажигании падает далеко вниз.  :o Короче по ночи, под дождем с полузапотевшими окнами докатился до стоянки.
З.Ы. прочитал всю тему и чую, шо пришли тапки ЗЗ. А на пороге зимушка-зима придется или ремонтировать или попадалова гривен на 200  >:(

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

Цитата: Сергей від 12 Листопада 2015, 14:06:50
Похоже и у Мну появился глюк с моторчиком печки, а вернее в замком зажигания (ЗЗ)  >:( Вчерась завелся, все чин-чинарем, потом вкл. обдув на 1 и поехал. Через 100 м встал и выкл. зажигание-ясное дело все потухло вместе с печкой. Постоял 5 мин. ,подождал пассажира и пора ехать. Выкл. вентилятор, завелся, ну и решил ехать с вкл. обдувом: но не тут - то было... Все потухло??? Бляяя! А шо это было? Опять завелся, опять вкл. моторчик-тот же результат-глохну на темную. Стрелка охлаждайки, при выкл. зажигании падает далеко вниз.  :o Короче по ночи, под дождем с полузапотевшими окнами докатился до стоянки.
З.Ы. прочитал всю тему и чую, шо пришли тапки ЗЗ. А на пороге зимушка-зима придется или ремонтировать или попадалова гривен на 200  >:(
Біля замка запалення є клемник перевір там, чи всі папи і мами на своїх місцях, особливу увагу зверни на самі товсті проводи...далі(якшо там все гут) дивись всі шнурки на предмет наявності норм контакту...уважно передивись блок сопротивлений!

Жулик

тфу ты 200грн ето еще не попадалово...

Lisiy83

может для кого-то и 200 грн на ремонт накладно...

Lisiy83

ну то понятное дело. но если у человека месячный лимит на заправку и ремонт исчерпан....