Малюємо схему ДХО на базі штатних фар в півнакала

Автор ВКБ, 01 Жовтня 2014, 17:09:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss

Цитата: ВКБ
Цитата: Nemetsss
Цитата: ВКБЧестно, не получилось пока с дальним в полнакала АВТОМАТ БЕЗ ГЛЮКА (не мешающая штатке и не нарушающая цункции на 3-х реле), тем более что я не електрик, а инж. технолог машиностроитель.
давай по моей схеме, только \"разрешающим\" делать от генератора


Тоже так хотел по началу. А как \"разрешить\" Разница меж АКБ и геной 1,5 В.
гена только даст разрешение (котакт 86), сосать дхо будет уже с 87

ВКБ

Как реле работает понятно, как дать 0,3А 12В на 86 контакт реле? Денистор пороговій что ли на 13,5 В. подобрать? Там на генераторе +12,6...13,4В от АКБ висит на клеме выходной.

С ближним АВТОМАТ получились легко. А вот с полнакалом автомат......

и с стартером легко, но если перезапустить, то не получится. Нужна схема железная буз глюка  и случайного отключения.  С генероторм гуд, если глюк, то он его включит назад, или не глюк, а отключение при включении дальнего или ближнего, если случайно клацнул и схематически он , ближний или дальний, рубит ДХО. Ну как-то так.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Автомат как бы есть в полнакала ОТ СТАРТЕРА (не применять), но с глюкаим:
1. Как перезапустить при отключении.
2. Как моргать дальним.
3. Включить ближний.
4. Включить дальний.
5 Приштатных нажатиях сохранить ДХО, пака не рубануть тумблер оффф.

Нда где-то третью реле всунуть.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Nemetsss

Цитата: ВКБАвтомат как бы есть в полнакала, но с глюкаим:
1. Как перезапустить при отключении.
2. Как моргать дальним.
3. Включить ближний.
4. Включить дальний.
5 Приштатных нажатиях сохранить ДХО, пака не рубануть тумблер оффф.

Нда где-то третью реле всунуть.

огооо
ты меня запутал, завтра розберусь

Nemetsss

Цитата: сволочьЭто уже изобретено и обсосано на других форумах:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=63664&page=2

ок!
теперь все вопросы к сволочь он разрулит

Nemetsss

с темы я схожу, раз есть такие умники, мы тут думали и гадали и рисовали, дальше продажа пойдет предупреждением

ВКБ

Nemetsss, не сходи.

КОТ, контроллер хотелось бі только после немочи и поражения елементарного релейного.

В общем верхние схемы пропускаем и упускаем, моя стряпня!!! Там проблема с штатнім применением света. Мешают друг другу. Не хотелось бы добавлять по 3-4 реле. Это слишком.

Вроде на генератре можно найти место между РН и диодами  статора отсутсвие +12,6В от АКБ. Провод возбуждения не от АКБ, а от статора. Тогда схема будет с двумя реле и всегда будет подхват о генератора.
Nemetsss, ты был прав, лучше только от генератора. Попробую тестером места  на генератора при заглушеной.
Может и где-то диод применить.
Не нужно делать кусок схемі с автоподхватом (триг).

Одно реле включения, второе реле на отключение на время работі штатного режима фар и ближнего и дальнего.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Nemetsss если действительно при моргании дальним будет гореть две фары нормально дальнего (по схеме вроде да, только на одну лампочку с двух сторон источник получается), тогда на базе твоей схемы я приклеил в штатную.

Осматривал генератор, и нашел на хвосте с статора и диодов, который на РН набрасывается с подковы (не тот, что с РН на клему +14В), что при заглушеной и даже квлюченой зажигании там нет потенциала, только при вращении генератора. Ну это понятно, статор заработал. Главное что даже при зажигании нет с АКБ.
Бодбрасываемся у нему и имеем автомат с самоподхватом и сигнализатор заведённого ДВС. УРА!

В принципе, беду делать. Корёчить штатную по минимуму, почти безболезнено.

ДХО будет гаснуть только при ближнем и дальнем и моргании. Решил, что при габаритах пускай горит, если не втыкнул ближний. Или может я заблуждаюсь о последнем? Спасибо за подсказку.



Дальний в полнакала автомат от ГЕНЕРАТОРА (з відкл. при зовнішньому освітлені ближній- дальній)




Дальний в полнакала автомат от ГЕНЕРАТОРА (з відключеннім при габаритах і відповідно зовнішньому освітленні і морганні дальнім ).

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Nemetsss

Цитата: ВКБNemetsss если действительно при моргании дальним будет гореть две фары нормально дальнего (по схеме вроде да, только на одну лампочку с двух сторон источник получается), тогда на базе твоей схемы я приклеил в штатную.

Осматривал генератор, и нашел на хвосте с статора и диодов, который на РН набрасывается с подковы (не тот, что с РН на клему +14В), что при заглушеной и даже квлюченой зажигании там нет потенциала, только при вращении генератора. Ну это понятно, статор заработал. Главное что даже при зажигании нет с АКБ.
Бодбрасываемся у нему и имеем автомат с самоподхватом и сигнализатор заведённого ДВС. УРА!

В принципе, беду делать. Корёчить штатную по минимуму, почти безболезнено.

ДХО будет гаснуть только при ближнем и дальнем и моргании. Решил, что при габаритах пускай горит, если не втыкнул ближний. Или может я заблуждаюсь о последнем? Спасибо за подсказку.


Дальний в полнакала автомат от ГЕНЕРАТОРА.


все правильно, если запрет накинуть на ближний вместо габарита, то получается габарит вместе с дхо будет гореть

Володимир

Цитата: ВКБ
Цитата: Sergik32завів, вмикнув габарити, потім ближній і поїхав, приїхав, вимкнув і заглушив, от і вся ДХО, скажу чесно, вона працює.

Жере  110 Ват + 30Ват габарити з приборкою, якщо не джіоди. 1кВт відбору з ДВС - 0,1л бензу на 100 км. Мєлоч, а не приємно. А я ще й забудькуватий.

Nemetsss, поправив.
Габарити плюс ближній, беруть 40 мл на годину. Якщо в тебе БК, то подивись на різницю в розході на ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Я помітив, що 0,1л/год при габарити+ближній. Але не це головне, може врятувати життя і гроші забудькуватому водію.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБЯ помітив, що 0,1л/год при габарити+ближній. Але не це головне, може врятувати життя і гроші забудькуватому водію.
В мене 0.04, під час їзди коли клацати кнопкою покази миттєвого не міняються.

Тому тут краще простенький сигналізатора, якщо вмішуватись в штатну систему, то це колись вночі може вилізти боком.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Можливо і так. Якщо добре обжати і з толком буде все гаразд. При відмові там залишаеється все в штатному підключенні, окрім маси і врізки. Бортовий же всі чіпляють аж до мозку.... Просто краще ставити самому.

Володя, якщо не лінь, накалякай схему куди сигналізаторний мигаючий діод чіпляти, твій варіант. З цього треба почати.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

На козирьок повісити девайсик з бігущою строкою\"з 1жовтня по 1 травня вмикати ближнє світло фар\" це все до замка запалювання, при повороті ключа зразу висвітиться
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Є у нас на приборці (люкс) вільний індикатор \"дросельна заслонка\". Він реально працює, 6-й пін на другій колодці.

Можна зробити, що при вмикані габаритів він гас. На 6му  контакті треба подати МАСУ і він засвітиться, убрати - погасне.

Буде такий собі нагадайчик. Жере лампочка нічого, бо він світлодіод.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.